Mixal21 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) вобщем такая проблема решил регулировать клапана были все почти зажаты выставил зазоры 0,35 и 0,25 (у меня на газу говорили нужно немного больше зазоры)так вот когда регулировал первый положил шайбу оказалось не ту взял, сначала не заметил потом когда проверял в нем вообще зазора не было но я крутил распред вал и он полностью оборот сделал и как мне показалось что то щелкнуло (не могло ли что нибудь с клапаном случиться у меня карб 1.5)ну дальше сильно не обратил внимание поставил нормальную шайбу всё закрыл поменял масло снимал трамблер кстати потом выставил стробоскопом и немного в сторону радиатора то есть в сторону + накрутил градусов на 5-7 вроде для газа говорят нужно! вобщем после всех этих манипуляций машинка вроде ездила нормально первую недельку но щас творится что то страшное при трогание пыхтит стрыляет иногда даже глохнет если добавить оборотов то лучше но тоже не ахти. на скоростях если крутить до 2500 - 3000 то дергается иногда стрыляет сильно, если крутить больше то становится лучше но все равно рывки есть при том это на любых скоростях может кто встречался с подобной проблемкой кто может подскажет че делать ? может ли в клапане проблема в 1 еще кстати что то цокотит в трамблере может из за этого может пружинка какая спала или с грузиком что то не так, а может из за карба ? поиском ничего не нашел просто завтра иду разбирать смотреть что и как и хотелось бы хоть примерно знать куда копать кстати обороты хх держит 900-950 стабильно набирает на нейтралке тоже классно заводится с пол тыка Сильно не пинайте пожалуйста прошу помощи Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Модераторы просьба пока не сносить пожалуйста Доброго времени суток всем простите что не в том месте создал там народу вообще нет просто машинка вообще отказывается нормально ехать а в воскресенье нужна очень !вобщем такая проблема решил регулировать клапана были все почти зажаты выставил зазоры 0,35 и 0,25 (у меня на газу говорили нужно немного больше зазоры)так вот когда регулировал первый положил шайбу оказалось не ту взял, сначала не заметил потом когда проверял в нем вообще зазора не было но я крутил распред вал и он полностью оборот сделал и как мне показалось что то щелкнуло (не могло ли что нибудь с клапаном случиться у меня карб 1.5)ну дальше сильно не обратил внимание поставил нормальную шайбу всё закрыл поменял масло снимал трамблер кстати потом выставил стробоскопом и немного в сторону радиатора то есть в сторону + накрутил градусов на 5-7 вроде для газа говорят нужно! вобщем после всех этих манипуляций машинка вроде ездила нормально первую недельку но щас творится что то страшное при трогание пыхтит стрыляет иногда даже глохнет если добавить оборотов то лучше но тоже не ахти. на скоростях если крутить до 2500 - 3000 то дергается иногда стрыляет сильно, если крутить больше то становится лучше но все равно рывки есть при том это на любых скоростях может кто встречался с подобной проблемкой кто может подскажет че делать ? может ли в клапане проблема в 1 еще кстати что то цокотит в трамблере может из за этого может пружинка какая спала или с грузиком что то не так, а может из за карба ? поиском ничего не нашел просто завтра иду разбирать смотреть что и как и хотелось бы хоть примерно знать куда копать кстати обороты хх держит 900-950 стабильно набирает на нейтралке тоже классно заводится с пол тыкаСильно не пинайте пожалуйста прошу помощис клапаном из-за большой шайбы ничего не будет просто он будет приоткрыт и все,и сломат не реально ничего! это проблема трамблера! нужно смотреть! (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Спасибо огромное значит завтра буду разбираться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzma 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Посмотри контактную группу и кондер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Посмотри контактную группу и кондер. если бы кондер то она бы не звелась вооще (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 контакты чистил уголек нормальный пружинит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzma 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Насколько я знаю если кондер на подходе то подгорают контакты и тогда происходят как раз такие вещи. Может я чего-то не знаю.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) по вашему мнению это трамблер ? карб отпадает ? из за него не может такого быть? кстати контакты были довольно подгоревшие Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Посмотри контактную группу и кондер.а де кондер в 21099?? если бы кондер то она бы не звелась воощеЭдик, ты шо? это зубило. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а де кондер в 21099?? Эдик, ты шо? это зубило. у меня была тринаха, поэтому я хз есть там он или нет но если вдруг бы и был то... (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти