Потеря мощности при аксеелрации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сразу оговорюсь, что я далеко не мастер. Машина у меня 1,5 года и до этого я знал только как выглядит мотор и аккумулятор...:)

Но машинка меня многому научила за это время.

Поменял я в ней (что мог сам, что не мог - с помощью мастеров) практически всё, что только можно под капотом. Остались старыми только трамблёр и термостат (которые тоже собираюсь менять в ближайшее время). Всё остальное (вплоть до патрубков, контактов и т.д.) - новое и оригинальное (не Китай). Хотя я прекрасно знаю, что новое сейчас не всегда лучше, чем старое советское, но что поделать - износилось там всё:) Мотору сделал капиталку (первую) пол года назад и периодически чищу у, вроди как, хорошего мастера карбюратор, в котором тоже всё что можно заменить - заменено.

Вообщем, проблема меня донимает такая.

Время от времени падает у моей ласточки мощность. Тобишь на холостых всё прекрасно, кушает бензин тихо и спокойно. Как только газую, пробую тронуться - глохнет. При чём завести её после этого не составляет труда. Если же эта аномалия происходит в движении, то при нажатии на педаль газа - машина начинает резко замедляться, а не ускоряться (происходит торможение двигателем, как я понимаю).

Часто подобное лечиться простым методом: глушу и завожу. Иногда помогает сразу, иногда приходиться несколько раз такое проделать. А вот иногда вообще не помогает долгое время и заводится после того, как отстоится от 5 минут до нескольких часов.

Последнее время ситуация ещё больше усугубилась. Начал пропадать и холостой ход. При чём машина ведёт себя крайне странно. То едет отлично, не подавая никаких признаков заболевания вообще, то тупо практически в один момент глохнет и не заводится... Опять же лечить получаеться двумя способами - либо попытки завести её до посадки аккума всётаки завершаются успехом и она опять как ни в чём не бывало прекрасно едет какое-то время... либо меня тягают на троссе, пока я не заведусь, а это может быть чуть ли не сразу после того, как тронулся, так и через пару километров...

Бензонасос качает, в бензофильтре я воды не наблюдаю (хотя не уверен. что я умею правильно наблюдять её:), постукивания по трамблёру как по мне ничего не дают, искра на трамблёр приходит, свечи живые, электромагнитный клапан живой и не забитый... Мастера разводят руками, грешат на бензин. Заливаюсь, скажем так, не самым лучшим (А92, УкрНафта).

Если знаете что это может быть - помогите советом. Если всё же вариант бенза - у меня его сейчас полный бак... как его улучшить на месте, или слить или ещё чё можно сделать?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже, наверно, всех достал карбюраторами, но имхо если свечи чистые, а насос качает - проблема в карбюраторе, провести чистку/настройку и полет нормализируеться! :pardon:

з.ы. а вообще не лишним будет на свежих свечах все проверить...

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже, наверно, всех достал карбюраторами, но имхо если свечи чистые, а насос качает - проблема в карбюраторе, провести чистку/настройку и полет нормализируеться! :pardon:

з.ы. а вообще не лишним будет на свежих свечах все проверить...

Я это и собираюсь сделать, как только мастер выздоровеет...но вот почему мне приходится делать это раз в два-три месяца? Это разве нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а воздушний фильтр давно менян? небось нулевик стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит прямоток новый.

До этого стояла кастрюля, переодически менял фильтры... была таже ситуация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже, наверно, всех достал карбюраторами, но имхо если свечи чистые, а насос качает - проблема в карбюраторе, провести чистку/настройку и полет нормализируеться! :pardon:

з.ы. а вообще не лишним будет на свежих свечах все проверить...

+1

Хороший карбюраторщик проверит и карб. и если нада и свечи. провода, трамплер.....

в общем дорога топикстартеру к карбюраторщику.

P.S. а новые детали нормального производителя ничем не хуже советского антиквариата, а то и лучше.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что я понимаю к кому мне... я не понимаю почему так часто приходится к нему обращаться?

Может карбюратор - это последствие, а болезнь в чём-то другом!?

p.s. На счёт новых деталей - ты оптимист:)

Изменено пользователем dabee
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера разводят руками, грешат на бензин. Заливаюсь, скажем так, не самым лучшим (А92, УкрНафта).

Может карбюратор - это последствие, а болезнь в чём-то другом!?

может быть бенз, топливный фильтр свежий(чистый и дуеться сквозь нормально)?

как долго ты пользуешься этой заправкой, попробуй другие?

а воздушний фильтр давно менян? небось нулевик стоит?

+1 мне когда карб чистили, дядька когда токо кастрюлю открыл, спросил когда я его менял(а он у меня после посещения Валеркиных гонок, скажем так, ужасный был), а если нулевик, то когда пропиточкой обрабатывался? ну, в общем направление вроди выяснено, сначала - карб, а там дальше будет видно :) Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема или Электромагнитный клапан или блок управления клапана. Первое стоит на карбюраторе второе стоит возле Вакуума тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда работает на холостых, приглядись к топливному фильтру тонкой очистки, если сжимаиется, то проблема в топливной магистрали или у ее истоков( на высоких оборотах ), а если нет, то в карбе может ускорительный насос. А вообще начинать надо от истоков проблемы. Потом магнитный клапан, они вообще капризные, бывает только из нескольких подходит один(у меня было из четырех). Можно проверить отрезав иглу у магнитника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти