Twister 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Меня лично одно удивляет: почему как что-то случается украинские автомобильные журналисты втягивают языки в начальственную жопу и как один молчат о происходящем?! Не в этом ли секрет столь низкого доверия к автомобильной журналистике в целом?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Меня лично одно удивляет: почему как что-то случается украинские автомобильные журналисты втягивают языки в начальственную жопу и как один молчат о происходящем?!Не в этом ли секрет столь низкого доверия к автомобильной журналистике в целом?! Дипломаты)))... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 У меня были две машины с болтовыми каркасами из под отца.Одну откупил папа,вторую я в разных клубах были. Стояли в них каркасы установленые эаводом диам.трубы 40,документ ты показал у меня он есть.В 2001 я уже выехал на варном каркасе,потомучто тех.комисары уже тогда делали замечания.Разницу сразу оценил.А восемь лет назад нас в классе 1600 ехало человек 15,на старте стояло.В 2000 столько же было и 2001.В 2006 когда Протасов забрал ЧУ у Малика под себя классы собирали 5-6 человек.Тогда класс 1500 появился бюджетный тех.требования писал я на него.Савыч не обижайся но раритеты ездят в ралли а в кольце нет.Есть раритетные соревнования в Европе, но не у нас.Есть тех.комисары Фау им и задавай вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 У меня были две машины с болтовыми каркасами из под отца.Одну откупил папа,вторую я в разных клубах были. Стояли в них каркасы установленые эаводом диам.трубы 40,документ ты показал у меня он есть.В 2001 я уже выехал на варном каркасе,потомучто тех.комисары уже тогда делали замечания.Разницу сразу оценил.А восемь лет назад нас в классе 1600 ехало человек 15,на старте стояло.В 2000 столько же было и 2001.В 2006 когда Протасов забрал ЧУ у Малика под себя классы собирали 5-6 человек.Тогда класс 1500 появился бюджетный тех.требования писал я на него.Савыч не обижайся но раритеты ездят в ралли а в кольце нет.Есть раритетные соревнования вЕвропе, но не у нас.Есть тех.комисары Фау им и задавай вопросы. Руслан... раритеты ездят и в кольце... И даже с России и Украины выезжала в Европу не так давно построенная даже не 2108 ,а копейка... Я кстати сейчас к Михаилу Горбачеву лично и задал вопрос... (не президенту)))А тому кто выезжал на 2101 на Нюрбургринг, а так-же неоднократно ехал союзные гонки и написал кучу книг по спорту))) Так вот в этом документе труба 38 и ст. мин 2.5... В "Вихуре" она с запасом... 2.8... Так ты поднимешь вопрос как говорил? Кстати... Если не стесняешься, твое авторитетное мнение о судействе...Кстати соревнования в Европе это ФИА, а про отношение ФАУ к ФИА ты знаешь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAV-007 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 SAVCH - побереги нервы, в жизни они еще пригодятся, не переживай так!!! Ты что, первы раз с несправедливостью сталкиваешься? Как уже говорили, мы тебя любим! Вот еще пару фото (надеюсь никто не против) . . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну-у-у, Володя, уезжать в такой отрыв, как на последнем фото, и надеяться закончить гонку? В общем, сам виноват, по другому и быть не могло Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Спасибо... Если бы не мысли о ремонте восьмерки, и не желание вернуть ее в ЧУ давно забил бы))) Спасибо и за фото))) Еще есть?на второй как раз прощание с задними фонарями происходит... Спасибо Ирочка Ну-у-у, Володя, уезжать в такой отрыв, как на последнем фото, и надеяться закончить гонку? В общем, сам виноват, по другому и быть не могло Да виноват... Я ж уже не спорю... Изменено 2 марта, 2011 пользователем SAVCH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Савыч на какой чемпионат она ездила,на чемпионат германии или ....,По поводу омологации расширение вышло с 1 января 1994г. варные каркасы и мотор 1600.25 апреля 2008г. я уехал в Тольятти устанавливать каркас в калину в УСА.В декабре 2009 повёз Мики машину туда же.Зашёл в УСА смотрю в цеху стоят много калин боевых и у них каркасы доваривают.Спросил их зачем,мне ответили вышло расширении по омологации,я купил не достающии трубы,и в Киеве дотелывал каркас.В конце апреля повез вторую свою калину мне поставили каркас нового образца,старые уже проходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Давай тогда вообще восьмерки запретим как вышедшие из омологации... А что... У меня не новостроенная машина, а та что уже документировалась... И если они проходят по регламенту, то проходят комплексно, а технического обоснования об опасности данного вида каркасов на законном обосновании у кольцевого комитета нет... Либо он не представлен... Просто запретили и все, "мы думаем что он хреновый" не обоснование для документации... Это кстати позволяет даже апеллировать в суд... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Вопрос знатокам от любознательного любителя. Как были ориентированы болты у полопавшихся каркасов? По ходу авто или поперёк? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения