26 февраля - Зимние трековые гонки - Кубок Чайки


Рекомендуемые сообщения

  Kuka сказал:

Вопрос знатокам от любознательного любителя. Как были ориентированы болты у полопавшихся каркасов? По ходу авто или поперёк?

Какие именно болты? К подпятникам привязка вниз. А если о боковых планках, то разумеется поперек.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  ValerKat сказал:

Какие именно болты? К подпятникам привязка вниз. А если о боковых планках, то разумеется поперек.

А какие лопались? Мне просто любопытно. Иногда приходится решать конструкторские задачи, и при грамотном подходе слабенькие с виду болты могут выдерживать серьёзные нагрузки. Но здесь, похоже, просто надо посмотреть реальную конструкция. Для расширения кругозора :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то разгреб свои фото:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Остальные здесь: https://picasaweb.google.com/105357115455020503936/2260211#

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Kuka сказал:

А какие лопались? Мне просто любопытно. Иногда приходится решать конструкторские задачи, и при грамотном подходе слабенькие с виду болты могут выдерживать серьёзные нагрузки. Но здесь, похоже, просто надо посмотреть реальную конструкция. Для расширения кругозора :)

Я тоже решал конструторские задачи Борис... Так как все кто получил диплом инженера-механика, просто не могли пройти мимо этого))) Вот у меня и вопросы возникли. по болтам, да и по сварке... где заключения и обоснования)))

Я ведь могу сейчас сварить каркас из 50 трубы и небезосновательно заявить что так как мой каркас самый безопасный, остальные надо нафиг с Чемпа...

Бывают например шлемы омологированые за 150? и тоже омологированые, но за неск.тыс.?... Они реально безопаснее и красивее хоть и те и те допущены к соревнованиям... Значит надо дешевые запретить?

Это похожая ситуация с каркасами... Кто-то поехал сделать цельносварной каркас выплатив нереальную (как для бюджетного класса на мой взгляд) кучу денег... А кто-то просто на уже имеющейся машине с прошедшим неоднократно тех.ком. каркасом продолжает участие... Я не спорю что тольятинский каркас нового типа намного лучше... Но как говорится "но"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Савыч я не буду больше тратить время на твой разговор по поводу каркаса,Поехали на ралли в Ялту,резина у меня есть,поезку я оплачу,памперсы куплю,твоя машина,если не допустят вернеш в два раза больше.Машина ведь спортивный тех.паспорт имеет,заодно там поговоришь об омологации.

  SAVCH сказал:

Руслан... раритеты ездят и в кольце... И даже с России и Украины выезжала в Европу не так давно построенная даже не 2108 ,а копейка... Я кстати сейчас к Михаилу Горбачеву лично и задал вопрос... (не президенту)))А тому кто выезжал на 2101 на Нюрбургринг, а так-же неоднократно ехал союзные гонки и написал кучу книг по спорту)))

Так вот в этом документе труба 38 и ст. мин 2.5... В "Вихуре" она с запасом... 2.8... Так ты поднимешь вопрос как говорил?

Кстати... Если не стесняешься, твое авторитетное мнение о судействе...

Кстати соревнования в Европе это ФИА, а про отношение ФАУ к ФИА ты знаешь)

Извени но как гонщика такого не помню,а то что книги писал по спорту да.Я знаю братьев Богатырёвых,Григорьева,

Нуждина,Попова,Серова,Реуцкого,Попова и ещё человек десять-пятнацать,которые в первой десятке ездили.Зто 80-е,я с папой на союз ездил каждый год начиная 1976 года.А те кто спрашивал как быстро вы едете и книги писал не знаю как спортсменов.Хотя почитать и есть что.Не всем дано писать и говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Kuka сказал:

А какие лопались? Мне просто любопытно. Иногда приходится решать конструкторские задачи, и при грамотном подходе слабенькие с виду болты могут выдерживать серьёзные нагрузки. Но здесь, похоже, просто надо посмотреть реальную конструкция. Для расширения кругозора :)

Были варианты, что и подпятники отрывало от пола.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ruslan66 сказал:

Савыч я не буду больше тратить время на твой разговор по поводу каркаса,Поехали на ралли в Ялту,резина у меня есть,поезку я оплачу,памперсы куплю,твоя машина,если не допустят вернеш в два раза больше.Машина ведь спортивный тех.паспорт имеет,заодно там поговоришь об омологации.

Извени но как гонщика такого не помню,а то что книги писал по спорту да.Я знаю братьев Богатырёвых,Григорьева,

Нуждина,Попова,Серова,Реуцкого,Попова и ещё человек десять-пятнацать,которые в первой десятке ездили.Зто 80-е,я с папой на союз ездил каждый год начиная 1976 года.А те кто спрашивал как быстро вы едете и книги писал не знаю как спортсменов.Хотя почитать и есть что.Не всем дано писать и говорить.

Руслан, ты все равно как то говоришь голословно, сначала одно, а потом вдруг другое... Поясню : Вот буквально недавно сказал что если Я ЗА поднимешь вопрос по возврату болтового каркаса , если покажу омологацию... Я показал, а ты говоришь потом иди и сам говори с техническими комисарами...

Насчет Ялта ралли... Конечно Я тоже ЗА)))... Оплачивай... Едем!!! И машину думаю найду... Но только не мою Восьмерку... Я ведь ее не под ралли строил... И не по требованиям ралли, а по требованиям кольца... Поэтому на ней тду не рвусь... Вот и вся разница... Она априори, даже по документам туда не пройдет, т.к. на нее только спортивный техпаспорт... Ну ты же грамотный в этом отношении спортсмен...

Я в курсе что ты их знаешь... Я тоже с детства знаю эти имена... И про отношение к твоему Отцу говорил... Я с ним по суботней гонке как раз тоже говорил спрашивал как бы он вышел из ситуации когда меня разворачивали... Для меня его мнение, как и Михалыча, одни из определяющих в оценках...

Про Горбачева тут можешь почитать Горбачев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Савыч каркас в восьмерке только болтовой Вихур.Омологация распространяется на все виды автоспорта ралли,

кросс,кольцо.А видеть как ты пилотируешь и ехать с тобой в одной машине опасно.Зто мнение не только моё,

но и иногих професиональных спортсменов.Читай Горбачёва и Цыганкова может научишься пилотировать автомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ruslan66 сказал:

Савыч каркас в восьмерке только болтовой Вихур.Омологация распространяется на все виды автоспорта ралли,

кросс,кольцо.А видеть как ты пилотируешь и ехать с тобой в одной машине опасно.Зто мнение не только моё,

но и иногих професиональных спортсменов.Читай Горбачёва и Цыганкова может научишься пилотировать автомобилем.

у Савча и есть Вихуровский каркас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ruslan66 сказал:

А видеть как ты пилотируешь и ехать с тобой в одной машине опасно.Зто мнение не только моё,

но и иногих професиональных спортсменов.Читай Горбачёва и Цыганкова может научишься пилотировать автомобилем.

Руслан, по-моему, это уже перебор. По поводу страшно. Я по дорогам езжу примерно столько, как Вы живете. И двух-трёх секунд хватает, чтобы на дороге оценить, что можно ожидать от водителя в соседней машине и что он будет делать в ближайшие несколько секунд. Езжу супер аккуратнло - за 40 лет три контакта, один по моей вине ( не смог объехать в дождь авто, поворачивающее налево на Металлистов через двойную осевую). Бывало страшно, когда сидел справа в машине и сзади на мотоцикле. Ездил и с Савычем, но страшно совсем не было. Ощущение - человек едет на грани, но отлично чувствует машину, знает, что делать, и умеет это сделать. Нюанс - управлял он моей машиной...

А по поводу совета ему поучиться, то после такого фото читать это как-то совсем странно. Это кому надо ещё долго учиться? :)

И если уж совсем откровенно, то после просмотра выложенного здесь видео финального заезда у меня возник вопрос, а читали ли эти ребята указанных Вами авторов? Почему они сбиваются в кучу на выходе из поворота, где машинка уже должна находиться на траектории и розганяться? Мне, любознательному любителю, это непонятно. Но из уважения к другим, я промолчал.

post-21899-1299230318.jpg

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.