kom-servise 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Подскажите куда сразу лезть и что устранять. Ваз 21093 2005 года инжектор,все ТО по графику,масла , свечи меняется вовремя.Двигатель родной без всяких доработок. Разход примерно 10-12 литров на 100км.Бортовой комп стоит, показывает 6,5-7 литров а по факту получается не меньше 10.Делал диагностику - результата некакого. Помогите советом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я в инжекторах не очень, поэтому пишу чисто мысли вслух: Если бортовик показыват 6-7 а расход 10, то может вы чистили форсунки ивам их раздолбали, а комп берет инфо по времени окрытия форсунки, давления в магистрали и производительность форсунок, отсюда может и математика такая. А может просто зима настала и увеличился расход за щет прогрева двигателя, постояно рабочей печкой, и т.д. Птомучто еслиб датчик какой накрылся диагностика бы выявила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kom-servise 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Спасибо за ответ. Впрынцепе я за форсунки тоже задумывался но снимали их только один раз гдето на 70 тыс, сейчас уже 110тыс и обхожусь без чистки форсунок так как чистим полностю всю топливную систему.Розход увеличился еще до морозов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Подскажите куда сразу лезть и что устранять. Ваз 21093 2005 года инжектор,все ТО по графику,масла , свечи меняется вовремя.Двигатель родной без всяких доработок. Разход примерно 10-12 литров на 100км.Бортовой комп стоит, показывает 6,5-7 литров а по факту получается не меньше 10.Делал диагностику - результата некакого.Помогите советом.с ремнем ГРМ ничего не делал?+,- 1 зуб и результат такой-же http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kom-servise 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 с ремнем ГРМ ничего не делал?+,- 1 зуб и результат такой-жеда вроде менял тыс 20 назад, не думаю что должен уже полететь, но пасибо за консультацию, обязательно посмотрю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну че решил проблемму? С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 лампочка чек енджин не горит на приборке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я в инжекторах не очень, поэтому пишу чисто мысли вслух:Если бортовик показыват 6-7 а расход 10, то может вы чистили форсунки ивам их раздолбали, а комп берет инфо по времени окрытия форсунки, давления в магистрали и производительность форсунок, отсюда может и математика такая.А может просто зима настала и увеличился расход за щет прогрева двигателя, постояно рабочей печкой, и т.д.Птомучто еслиб датчик какой накрылся диагностика бы выявила.Что значит раздолбали??? Их что, ершиком чистили?Если уверен в исправности компа, то вариант я вижу только один - неучтенный расход топлива. Это может происходить, когда форсунки плохо распыляют топливо или по каким-то причинам не закрываются полностью. Во всех остальных случаях комп будет в курсе о расходе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня та же ситуация, сейчас тоже кушает много и не едет как положено... Форсунки тоже чистили но эффекта ноль... Комп показывает экономию на грани фантастики 5-7,5 литра, а на самом деле 10 как с куста... И машина начинает работать хорошо на новых свечах 1000 км и теже крашанки На днях вообще выехал с гаража заглушил, потом заводить акум мертв, зарядил заводить еще раз, машину еле завел и тут на тебе троит и БК пишет пропуски зажигания на 4 горшке (а ошибка 301 то б то на первом) Провода ВВ вроде не пробивают нигде А если бы форсунки подсырали то лямбда бы не ругалась на токсичность ? Можуль зажигания новый !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 О вопрос к идеии Можно ли их проверить способом подключить манометр к рампе, завести и заглушить мотор, и посмотреть сколько времени давление держать будет? Хотя появляется возможность попасть на неисправность датчика давления.... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти