Рекомендуемые сообщения

У меня на 2108 пробег 105000км, мотор потихоньку кушает масло, от замены до замены пару литров (точно не могу сказать, специально не мерял) приходится доливать.

Считается ли такой расход масла нормой? У кого сколько??

И естественный вопрос о причинах. Синевы из выхлопной нет, пятен масла на местах стоянки не встречал. Откуда же оно потихоньку сочиться может?

Изменено пользователем evgeniy_2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это очень много, если нигде не течет то двиг надо ремонтировать.

У меня от замены до замены вобще не доливаю, хоть и сопливит из под клапанной крышки.

Помоему от метки макс до мин там гдето литр, и это наверно критический расход после которого нужно думать о капиталке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла ещо зависит от нажатии на тапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень много, если нигде не течет то двиг надо ремонтировать.

У меня от замены до замены вобще не доливаю, хоть и сопливит из под клапанной крышки.

Помоему от метки макс до мин там гдето литр, и это наверно критический расход после которого нужно думать о капиталке.

А у тебя сколько пробег?

Уровень масла ещо зависит от нажатии на тапку.

Стараюсь ездить экономно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2108 пробег 105000км, мотор потихоньку кушает масло, от замены до замены пару литров (точно не могу сказать, специально не мерял) приходится доливать.

Считается ли такой расход масла нормой? У кого сколько??

И естественный вопрос о причинах. Синевы из выхлопной нет, пятен масла на местах стоянки не встречал. Откуда же оно потихоньку сочиться может?

Реально много. Смотри течи: крышка головы (клапанов); место стыка трамблер-голова; сальники к/в, трамблера, р/в. Если таки не течет, то надобы задумываться о ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тебя расход масла не напрягает доливай и катайся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально много. Смотри течи: крышка головы (клапанов); место стыка трамблер-голова; сальники к/в, трамблера, р/в. Если таки не течет, то надобы задумываться о ремонте.

На двигателе потеки есть, но списывал на тосол подтекающий из стареньких шлангов.. Буду перепроверять. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателе потеки есть, но списывал на тосол подтекающий из стареньких шлангов.. Буду перепроверять. Спасибо.

Тосол быстро высыхает, а масло впитывает грязь и темнеет, так что, скорее всего это потеки масла, но, вряд ли, 2 литра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми рулон бумаги или тряпку -- да все протри хорошенько, все соединения патрубков -- особенно вентиляции картера.

Что бы двиг и под ним было чисто и сухо -- накатай 100 км и все поймешь -- течет ли где или сопливит.

Вроде где то видел - естественный угар масла не критичный -- 200 грамм на 1000 км...

У самого была проблема--- где то уходило 1 литр на 2к -- но потом нашел что текло соединения вентиляции картера -- а так хрен скажешь что потеки есть. только патрубки и хомуты заменил -- масло в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яка періодичність заміни масла?

масло підбирає постійно однаково чи після певного пробігу починає їсти більше, наприклад після 2тис пробігу?

який режим їзди по обертах?

і саме головне яке залито масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти