Рекомендуемые сообщения

давай Валерчик, мы уже заждались!

+1, слышать уже частично слышали, а отчетег все ждем-с!

по секрету, что веселого помню: уносит КАТа в оушн, гребет он, изо всех сил толку - зеро, уносит могучая сила природы, но попались рыбаки, вытащили и невозмутимо говорят человеку в !!плавках!! - моней давай! :blink: (или мы чего не знаем о местной культуре, что факт в принципе, или кошелек у них более продвинутое устройство :D )

з.ы. хорошие, однако, там грибы :D

з.ы.ы. надеюсь Валера не против рассекречивания части истории ;)

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+1, слышать уже частично слышали, а отчетег все ждем-с!

по секрету, что веселого помню: уносит КАТа в оушн, гребет он, изо всех сил толку - зеро, уносит могучая сила природы, но попались рыбаки, вытащили и невозмутимо говорят человеку в !!плавках!! - моней давай! :blink: (или мы чего не знаем о местной культуре, что факт в принципе, или кошелек у них более продвинутое устройство :D )

з.ы. хорошие, однако, там грибы :D

з.ы.ы. надеюсь Валера не против рассекречивания части истории ;)

Валера не против. :) Валера сейчас первую часть пытается дописать и не уснуть. :) Все дела переложил на завтра, с самого утра. А сегодня весь день уделил фото. Ну и немного на первую ВВОДНУЮ часть отчетика.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, вот вам короткое начало приключений.

Пролог.

Собственно, все начиналось с малого. А именно с Карамбы, который меня подсадил на сериал «Выжить любой ценой». Веселый такой сериал. И мне он нравится всем, за исключением того, что главный герой, жрет всякую гадость, якобы для того, что бы, не умереть с голода. Только там не озвучивается число калорий, которое нужно съесть в виде муравьев и личинок, что бы восстановить моторные функции организма. То есть бесполезность этого действа. Я, конечно понимаю, что в этом и есть изюминка передачи, из за которой ее и смотрят, но меня привлекали больше пейзажи и виды которых в программе было хоть отбавляй. Но и тут была оговорка. Скажу честно, пересекая пустыню Сахара, я постоянно вспоминал о Грилсе и его выживании в Сахаре, и меня посещала одна навязчивая мысль. А именно, о том, что он никуда от цивилизации то и не отдалялся. Вернее отдалялся, но совсем ненамного. Там места, куда не отойди, везде сплошной экстрим. Ушел в сторону на полкилометра - километр, и все, ты в полной дикой среде. Но вернуться обратно, не составляет никакого труда. По приезду из Африки, я пересмотрел серии по Сахаре, и еще раз убедился, что сериал немного наигран, с точки зрения отдаленности от цивилизации. Что, в принципе, не в коей мере не преуменьшает его интереса для зрителя. И что бы окончательно убедиться в несостоятельности полного экстрима в передаче, я решил посетить тропические джунгли. Сказано, сделано. И через неделю, собрав рюкзак, я был готов к отлету в Индию.

Долгая дорога к Югу.

Киев провожал меня слякотью, и мелким пакостным дождем, который так и норовит забраться поглубже тебе за шиворот. Из одежды у меня был только реглан поверх футболки, поэтому я закинул рюкзак на спину, и натянув на голову капюшон, бодро зашагал к новому терминалу аэропорта Борисполь, вдыхая мелкую морось, вперемешку с морозным воздухом. Новый терминал с большой буквой F был вроде и недалеко, но дойдя до него, я все же изрядно промок, и подмерз. Благо внутри было тепло, а до отлета было еще время. Я воткнул наушники в уши, и положив под голову рюкзак, растянулся на подоконнике терминала. Играла легкая музыка, и незаметно для себя, я уснул. Мне снились огромные горы, широкий океан, и дремучие леса. В джунглях ко мне подошел Слон, и начал пихать в плечо хоботом. Я попытался отпихнуть его и… проснулся. Возле меня стоял охранник, и тормошил меня за плечо.

- Вставай, тут нельзя спать.

- Да, конечно, сонным голосом сказал я, и глянув на часы, поспешил к стойке регистрации. Спустя час формальностей, я уже уютно устроился в кресле Боинга, и смотрел, как ветер сдувает капли дождя с иллюминатора на взлете. Моторы надсадно взревели, и бетонка ушла вниз, скрывая холодный и мокрый пейзаж за пеленой облаков.

К слову сказать, путь мне предстоял не близкий. Причем с остановкой на дозаправку самолета в ОАЭ. До Абу-Даби было почти шесть часов полета. Причем и скорость, и высота, у нас была достаточно вольготная. 940 км.ч., и 11.000 метров высоты. Но все равно, просидеть в одной позе шесть часов, я вам скажу, испытание еще то. Я устал даже вертеться в кресле, и менять позы, настолько, насколько это было возможным. Поэтому когда мы пошли на снижение, я не мог дождаться посадки. Впрочем, до того момента, пока не увидел внизу море огней. Это было завораживающее зрелище. Темная пелена пустыни, с едва заметным по фону переходом в персидский залив. И среди этого, черного тумана, внизу вспыхнуло море огней. Причем как на суше, так и на море. Я замер, прилипнув к иллюминатору, и всецело поглощал увиденную картину. Выглядело все это просто грандиозно. Оазис огня посреди черной пустоши. Посадка была отменной, аэродром шикарный. Учитывая то, что Абу-Даби является одним из крупных транзитных аэропортов, он таким и должен быть. Но все равно он впечатлял. По сравнению с ним, Борисполь – это задворки вселенной. Тут же ультрасовременный терминал. Повсюду были рукава шлюзов, которые как щупальца осьминогов тянулись к самолетам. Вскоре один такой рукав протянулся и к нам, и появилась возможность немного размять ноги, а заодно потоптать Эмиратскую землю. Дозаправка шла 40 минут, и я вдоволь набегался по дюти фри, удивляясь его разнице с нашим Киевским. Дело в том, что у нас все больше продается хавка, выпивка, и духи. Там же вовсю представлена продукция ценой выше 1000$. То есть часы всех швейцарских брендов, элитный табак, электроника, компы, мобилы, и т.д. Так что я ходил, и постоянно повторял навязчивым мэнеджерам, что я только лукинг, и ничего более. Вскоре мне надоело бубнить одно и то же, и я двинулся на посадку. Вновь проверки на детекторах, и вновь знакомое кресло в самолете, которое уже приняло анатомическую форму моей задницы. А лететь еще почти 4 часа. Взлет долго не давали, накопилась очередь на взлет. Простояли минут сорок. Даже напитки успели разнести. Потом вновь потрясающие виды на местные красоты, пока высота и Персидский залив, не скрыли ее в темноте. Приближалась ночь, и я незаметно уснул. Проснулся только от объявления о снижении в аэропорту ГОА. Вскоре самолет снизился, и можно было наблюдать местные пейзажи. Ничего общего с Абу–Даби конечно не было. Сверху напоминало Украинское село, в котром отключили электричество. В добавок, по иллюминатору поплыли косые струи дождя. Но не такие как были в Киеве при отлете. Это были просто потоки воды. У нас про такой ливень говорят: «Дождь, как из ведра». Самолет, надсадно крякнув, плюхнулся на мокрую полосу, и я сразу почувствовал эффект аквапланирования. Да еще какой. Нас просто начало разворачивать боком к полосе. И тут я понял, зачем всех пристегивают ремнями при посадке. Включился реверс. Нет не так: ВКЛЮЧИЛСЯ РЕВЕРС. Я и не думал, что моторы могут так надсадно реветь, и так резко останавливать. Если бы я был не пристегнутым, то точно улетел бы в переднее кресло. Как бы там ни было, но самолет моментально осадило, и вскоре мы медленно, и довольно долго ехали по взлетке со скоростью на более 20 км.ч. Но при повороте на рулежку, пилот решил воспользоваться колесными тормозами. Я отчетливо ощутил, как под крылом поплыло колесо, вибрируя и тарахтя на стыках неровного бетона. Вновь загудели двигатели на реверсе, и самолет вальяжно остановился возле обшарпанного здания аэропорта. Еще немного ожидания, и вот я на Индийской земле. Скажу честно, первое впечатление - я попал в послевоенные годы. Все вокруг просто кричало об этом. Начиная от квадратного ржавого автобуса, по сравнению с которым ЛАЗ – это верх хай тека, и заканчивая диким пейзажем за забором. Отдельно нужно сказать про дождь. Я на себе сразу ощутил, что такое муссоны. К автобусу я в принципе уже не спешил, потому как поток воды с неба был впечатляющим. Такое чувство, что сверху на тебя просто перевернули реку. Через несколько секунд я был уже мокрым, причем в таком же состоянии, если бы прыгнул одетым в реку. Спасало только то, что это было даже приятно. На дворе была глубокая ночь, но было все равно жарко. А мокрая футболка, давала отличное чувство свежести. В аэропорту добавилось еще геморроя, с оформлением гостевой карты, и описанием того, чего собственно мне нужно у них в стране. Написав короткое «Бизнес», и всунув карточку в зубы толстенной Индианке, я прошел дальше. Но не тут то было, меня еще пять раз останавливали, и требовали заполнять какие то бумажки. В итоге, я все же первым вырвался за пределы аэропорта, и вдохнул пряный с гнилью воздух Индии. Повернулся к зданию аэропорта, и оторопел. Часы показывали начало четвертого. Мои же показывали половину первого. Индия отличилась и с переводом стрелок часов. У них не ровный перевод по Гринвичу. У них разница во времени почасовая. С Киевским временем она составляет, три с половиной часа. Пока я переводил часы, то не заметил, что меня обступила целая когорта аборигенов. Они всеми доступными мне жестами показывали, что они готовы носить, таскать, возить, провожать, и еще много чего делать, за нехитрое денежное вознаграждение. Видимо они не могли понять, что у меня нет багажа, а рюкзак со спины, я никому отдавать не собирался. Стоило немалых усилий, и даже криков, что бы избавится от назойливых проводников. Самые навязчивые бежали за мной даже за территорией аэропорта. Но вскоре отстали и они, и я смог спокойно найти нужный автобус. Автобус к слову сказать тоже был фронтовым. Как снаружи, так и внутри. Мотор пыхтел и тарахтел. Подвеска отсуствовала, дырки были везде. Вместо кондишна висел хилый вентилятор, в ржавой оправе. Но я был уставшим, и мне уже не хотелось даже удивляться. Я хотел спать, и я хотел океан и джунгли. Достав из рюкзака литрушку Виски, я сделал несколько глубоких обжигающих глотков, и погрузился в сладкие грезы.

post-186-1293058432.jpg

post-186-1293058438.jpg

post-186-1293058443.jpg

post-186-1293058448.jpg

post-186-1293058455.jpg

post-186-1293058461.jpg

post-186-1293058465.jpg

post-186-1293058470.jpg

post-186-1293058475.jpg

post-186-1293058480.jpg

post-186-1293058486.jpg

post-186-1293058491.jpg

post-186-1293058496.jpg

post-186-1293058500.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото бомба))

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда - ПРОСТО МЕГО!Ждём продолжения!

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка давай продолжение) Интересно :)

Ну и приятно, что я хоть как то причастен :good:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда - ПРОСТО МЕГО!Ждём продолжения!

+ мульон

Валеріч, пиши шо там в індії, з баяном нікого не бачив?))

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай дальше очень интересно)))

и побольше фоток))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, ты как всегда в своем репертуаре! Сначала заинтригуешь началом захватывающей истории, что потом первым делом бежишь заглянуть на форум нет ли там продолжения Валеркиной истории. И фоток побольше, фоток. Очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай продолжение!!! Жду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти