ALTAIR 11 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 пупсЕг - ты как всегда лучший и теперь я лублу тебя еще больше. жаль только что фотог мало...по поводу компутера - думаю, что яркий и быстрый комп можно собрать за 2,5-3К гривен... и лё1тать будет зачётно...c0nf1g - подтверди рассказ МЕГО2,5-3 на комп на котором все будет летать не хватит. МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Где продолжение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Отчет супер! Я когда читал аж сам вжимался в кресло, когда до змей и пауков дошел. Я бы никогда не полез бы босиком в дикие джунгли. Я этих гадов терпеть немогу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ну, то, что валерка безбашенный и отмороженный - тут и к бабке не ходи )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 На картах грибные места не отмечены )))))Жжошь. Можно рисовать большое крвсное пятно на всем Северном Гоа. Рассказ как всегда - супер, читается на одном дыхании. Валера, спасибо.З.Ы.: для бэкапа фоток спецом завел акк на хотмейле + внешний винт для бэкапов образов системыОго, приятно, что ты не забываешь старого друзяку. Спасибо, что уделил внимание моему скромному отчету. Я еще вспоминая с улыбкой, как мы с тобой пиво пили по дороге из Малина. А винт внешний уже купил. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 пупсЕг - ты как всегда лучший и теперь я лублу тебя еще больше. жаль только что фотог мало...Фотки еще есть, я просто порциями их выкладываю. Еще пишу, правда не всегда получается выделить этому время.долго ржал от того, что паук "забрал у тебя палочку"! это мего! я тебя лю!Ржал? Мне тогда было не до смеха. Где продолжение? Браза, я два дня по делам мотался. Сейчас попробую что то короткое написать, что бы хоть фотки выложить. Там уже больше информационная часть осталась. Ну и самое прикольное на закуску. Это был просто разрыв Северного ГОА. ГОА вздрогнуло. Отчет супер!Я когда читал аж сам вжимался в кресло, когда до змей и пауков дошел.Я бы никогда не полез бы босиком в дикие джунгли. Я этих гадов терпеть немогу Я вот теперь навеоное тоже босиком не пойду. Сам отношусь к ним спокойно, но как то мороз по коже идет, когда оно все рядом, в дикой природе, а не за стеклом террариума, и не знаешь, чего от этого всего ожидать.ну, то, что валерка безбашенный и отмороженный - тут и к бабке не ходи ))))Ну вот, спасибо, ты умеешь теплые слова сказать. А я его еще люблю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Ребята, много написать не успеваю. Глаза слипаются. Но небольшое продолжение есть. Ну и немного фото к нему. Путь на Север. После дня отдыха от джунглей, началось мое путешествие к столице, и далее на Север. Тот самый север, где зародилось и развивалось движение Хиппи, во всей своей красе. Музыка Гоа Транс, сейчас знакома многим. И не окунуться в эту среду я не мог. Но для начала, нужно было туда добраться. По дороге так же необходимо было посетить знаменитый храм Шивы, и столицу штата Панаджи. Скажу честно, чтоит отдалиться хоть немного от береговой полосы, и вы попадаете в совершенно иной мир. И хотя Гоа считается одним из богатейших штатов Индии, но везде виден яркий контраст среди жилых строений. Не скажу, что тут много шикарных особняков, но есть сроения довольно неплохие по форме и по качеству исполнения. И хотя они сплошь почерневшие от проливных муссонов, чувствется, что за домами следят, и ухаживают. Другое дело жилища бедноты. Их много, да и жилищами их назвать можно только с натяжкой. Помните, я писал про шалаш у моря? Так вот, таких шалашей полно по всему штату. Причем в самых нетривиальных местах. Люди в них живут, кормят грудью, и воспитывают детей, готорят нехитрую снедь. А жилище представляет собой несколько палок, накрытых клиенкой, и сверху на клиенку накиданы пальмовые листья. Есть и продвинутые варианты шалашей. Это когда конструкция обложена крупными палками, а сверху усилена обломками черепицы. Вместо дверей в жилище, используется просто отворот клеенки. Они бывают разного размера, и живут в них как правило несколько семей. Есть и совсем лайт варианты таких строений. В нашей доблестной армии, такие сооружения называются плащ палатками. В них как правило живут поодиночке. Это как бы помягче назвать – гастробайтеры, которые приехали их других штатов на заработки. Работают тяжело и целый день, а получают за свою работу примерно 1$ в сутки. Все вышеперечисленные жилища бедноты, располагаются в любых удобный местах, как правило, взятых самозахватом. Очень часто приходят судебные приставы, и выгоняют людей на улицу. Строения же сносятся. И идут люди, со своими пожитками, и ставят свои шалаши, на новом месте. Многим может показаться, что я описываю цыган. Но скажу честно, никакой ассоциации с цыганими, у меня не возникало. Просто, как то все необычно. Грязно, бедно, и непривычно. Но, глядя на довольные лица местных жителей, начинаешь проникаться, и улыбаешься им в ответ. Отдельного повествования заслуживают дороги. Я не говорю, о тропинках в трущобах. Я говорю именно о центральных дорогах. В городах, и между ними. Это, как правило, полоска асфальта, шириной не более четырех – пяти метров, для движения в обе стороны. Разметки разумеется нет, и движение по дорогам идет совершенно невероятное. Отдельное слово, хочется сказать про механизмы, которые передвигаются по этим с позволения сказать магистралям. Первое время меня преследовало чувство, что я попал в 60тые годы СССР. Дизайн автомобилей на уровне. Грузовики и автобусы, это вообще нечто ужасное. По моему, они все сделаны из пустых морских контейнеров. Добавьте к этому еще полную разрисовку выцвевшими красками, и большое количество амулетов, и картин отпугивающих демонов. И эта конструкция постоянно чадит, коптит, и ревет. А люди внутри сидят с открытыми окнами, и вдыхают все эти испарения, на скорости не более 40 км.ч. Причем на каждом из окон есть одна, или две железные планки, что бы люди не вылазили, и не залазили через них. И как не странно, все довольны, и веселы. Передвигаться на большие расстояния очень сложно, так как это отнимает уйму времени. Быстро ехать не получится при всем желании. Переезды между городами напоминают сплошную тянучку. Обусловлено это в первую очередь узкой дорогой. Движение в обе стороны довольно плотное, и совершить обгон, довольно сложно. Особенно если учесть то, что обочин по бокам практически нет. Впрочем, как нет и тротуаров. И по краям дороги почти постоянно ходят пешеходы. И практически постоянно их все цепляют зеркалами, непрерывно сигналя, и пихаясь. Это особенности дорожного движения в Индии, без малейших преувеличений. И очень мало серьезных аварий. Это в первую очередь обусловлено тем, что везде скорость движения не превышает 40 – 50 км.ч. И даже, если кто то вышел на обгон, и не успевает его завершить, то движение останавливается, и через несколько секунд все растасовывается по своим местам. На многих машинах сзади по английски написано: Посигнать – пропущу. Поэтому сигналят все, везде, и постоянно. После езды в Каире, меня это не особо удивляло, но раздражало порядочно. Впрочем, как и тот факт, что для поездки на 100 километров мне пришлось потратить около 2х. часов времени. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Элитное жилье не дорого ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Эх как мало, но как хорошо. А на чем ты ехал эти 100 км? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Ого, приятно, что ты не забываешь старого друзяку. Спасибо, что уделил внимание моему скромному отчету. Я еще вспоминая с улыбкой, как мы с тобой пиво пили по дороге из Малина. А винт внешний уже купил. Валера, я твои рассказы/отчеты всегда читаю. Просто комментирую редко. А тут аж ломка началась, хочется поскорее продолжения.Да, поездочка в Малин была веселая. Сегодня утром как раз вспоминал как у нас Львов 2 года назад обломался на пол пути к КП %)З.Ы.: ура, новая часть Изменено 28 декабря, 2010 пользователем -=andrey=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти