Рекомендуемые сообщения

Я же написал, что там все какие то добрые. Жди окончания. Ты оценишь.

Ждемс... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и где обещанное окончание????

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где обещанное окончание????

Выкладываю. Как Новогодний подарок всем одноклубникам. Будет вас что почитать, и с чего поржать, вместо Новогоднего Огонька. :)

Drugs & Bikes.

Что вам сказать про Северное Гоа, дорогие читатели? Атмосферу царящую там, словами передать сложно. Это нужно прочувствовать. Именно прочувствовать, а не увидеть,или услышать. Слова не передадут то состояние, в которое погружаешься, выйдя из чадящего и смрадного автобуса, под тенистые своды пальм. И дело вовсе не в том, что накатывает усталость, от долгого и медленного переезда. Дело тут совершенно в другом. Наверное, это что то эфемерное, затаившееся, и ждущее. Причем днем чувство слабое, и призрачное, сидящее где то в уголке подсознания. Но оно там точно есть. Атмосферу ночного Севера можно ощутить даже днем. Она дремлет, что бы проснуться и раскрыться во всей своей красе, когда красный диск солнца, коснувшись воды, одарит мир последними лучами света, и все вокруг погрузится в серую вечернюю пелену. Но жизнь на всем побереждье, после этого вовсе не замирает, как в большинстве мусульманських стран. Она только начинает свой разбег, что бы прокатиться через ночь, во всем своем буйстве, и, встретив рассвет дурманом и драйвом, вновь замереть, на короткий миг. Дать небольшую передышку на время правления Бога Ра, и вновь раскрыться буйством красок, когда его колесница скроется за горизонтом. Да простит меня читатель за столь поэтичные строки, но это именно то душевное состояние, которое точно описывет мое пребывание в этом уголке земного шара. А началось все как обычно с малого. Времени на изучение Севера я отвел немного. Это была скорее дань моде. И я, выйдя из автобуса, где-то на краю географии, стоял и думал, с чего мне начать осмотр местного колорита? Полуденное сонце немилосердно жарило, и вскоре спина под рюкзаком, была сплошь мокрой от пота. Вспоминая тихий и монотонный Юг, я не мог перестроиться на тот ритм, что клокотал вокруг меня. Я безнадежно отставал. Нужно было срочно включаться, и набирать обороты. Пришлось встряхнуться, и быстро пойти вдоль дороги. Разумеется, у меня был план. Я довольно много слышал про єтот край, и даже успел пообщаться о перспективах на последующие сутки, составив небольшой план действий. Первым делом мне нужно было арендовать мотоцикл. Иначе, как сказала русскоязычная девчонка на Юге, я не смогу испытать полного колорита Севера. В голове отчетливо пропечатались ее слова. Возьми в аренду мотоцикл, и едь. Помню, я ошарашенно на нее посмотрел, и спросил: - Куда?

- Ті сам все поймешь, главное отключи логику, и езжай туда, куда тебя поведут чувства. Помню, я тогда ровным счетом ничего не понял, и что то буркнул, насчет местного колорита, и отношения к жизни. Но сведения принял, и, памятуя о том, что вся жизнь в этом месте находится вдоль дороги, бодро шагал, непрерывно вертя головой по сторонам. Как я и писал выше, ходить тут нужно очень внимательно. Дорога, хоть и главная, но очень узкая. Отсутствие тротуаров, лиш усугубляет положение. Особенно, если учесть, что на дороге много транспорта, и не меньшее количество пешеходов. И вся эта масса двигается, чадит, сигналит, и кричит. Через пять минут меня уже несколько раз задели зеркалами автомобилей, и довольно ощутимо потерлись пластиком двухколесного транспорта. Я тоже не зевал, бодро орудуя локтями, и недвусмысленно выражаясь на международном языке. Примерно, через полчаса моего пешего путешествия, дорога привела меня к большой площадке, сплошь заставленной двухколесной техникой. Довольно крякнув, я зашел внутрь, и остановился озираясь. Не успел я и глазом моргнуть, как передо мной возник деловитый индус. Он внимательно изучил меня, и быстро заговорил по английски. Причем с таким акцентом, что я ровным счетом не понял ни одного слова. С таким же успехом он мог бы говорить и на хинди, и на фарси. Я поморщился, и жестом показал, что бы он прекратил свою тираду. Индус замолчал, и я деловито приступил к распросам. Дело продвигалось медленно. Разговор шел скорее жестами, нежели словами. Но постепенно картина стала вырисовываться. Причем она повергла меня в состояние легкой паники. Ну подумайте сами, как у нас в стране, вы взяли бы напрокат мотоцикл? Для начала у вас спросили бы нужную категорию в правах. Затем составили бы длинный контракт, обратили внимание на страховку, взяли залоговую стоимость, выдали бы пакет документов, и заставили расписаться на целом ворохе бумаг. Кто брал технику в аренду в том же Египте, или Турции, тот в курсе, как это делается. Впрочем, и стоимость проката в той же Турции довольно высока. Весной, мотоцикл в Стамбуле мне обошелся в 32 Евро за сутки. То есть практически в 50$. Тут же я потратил больше времени на выяснние нюансов, нежели на аренду техники. Оказалось, что прокат мотоцикла стоит в реднем 3 - 5$ в сутки. Эта цифра сама по себе уже впечатляла. А вопрос с документами вообще не стоял на повестке дня. Даешь 3$,получаєш ключи от мотоцикла. И все, можешь ехать. Поначалу немного шокирует. Заплатив назначенную сумму, я пошел между рядами двухколесной техники, пытаясь найти достойный екземпляр. Но вокруг стояли только малокубатурніе воздушки. Скажу прямо, что за время моего пребывания в Индии, я видел ну очень много мототехники. И практически все двухколесніе екземпляры, были кубатурой не болем 250 см3. И то, они уже считалось монстрами. В основной массе люди ездили на технике, не превышающей отметки в 125 кубиков. Очень популярными были полтинники на вариаторах. Но я, разумеется искал мотоцикл. За неимением чего то литрового, или хотя бы поллитрового, я остановил свой выбор на 180 кубовом агрегате, местного производства. Издалека он напоминал МТ в миниатюре. Выкатив мотоцикл из ряда собратьев, я получил ключи, и настоятельные рекомендации немедленно заправиться. Открутив крышку бака, и пошатав мотоцикл, я понял, что бензина в нем практически нет. Но, памятуя цену, которую я отдал за прокат, меня это не слишком растроило, тем болем, что по дороге, я проходил мимо заправки с гордой надпиью: «Брахат Петрол». Туда я и направился. Мотоцикл завелся неожиданно легко, и я выкатив на дорогу, взял направление на АЗС. Вскоре я стоял под. вывеской Брахата, и выпучив глаза смотрел на очередь желающих заправиться на одинокой колонке. Причем, не радовала и цена на бензин. Она была примерно такой же, как и у нас на Украине. То есть в районе 1.1 доллара за литр. Как по мне, то для такой страны как Индия, это было верхом неприличия. Учитывая тот факт, что рядом с ними находился Персидский залив, и черпать нефть можно просто ведрами. Но против государства не попрешь, и я смирился с фактом того, что мне на топливо прийдется потратить денег больше, чем на аренду техники. Огорчало одно. Это очередь желающих наполнить свои баки. Она была огромной. И по ходу дела, мне предстояло тут торчать, никак не меньше часа. Это еще по самым скромным прикидкам. Я было, уже смирился, и встал в хвост очереди, как вдруг ситуация неожиданно решилась сама собой. Ко мне подбежал бойкий пацан, и осведомился, нужен ли мне бензин? Я утвердительно закивал головой, на что он тут же достал бумажку, с написанной на ней ценой. Она была на 20 центов выше, чем на заправке. Деловой поход. Постоять в очереди, купить бензин, и тут же перепродать его туристам, не желающим тратить свое время на простой в очередях.

- Фиг с тобой, тащи три литра. Перспектива жариться на солнцепеке в змееподобной очереди, мне никак не улыбалась. Пацан радостно взвизгнул, обнажив желтые гнилые зубы, и скрылся за деревьями. Через минуту он принес три птастиковые бутылки из под минералки, и, получив оговоренную сумму, вылил мне их в бак. Поблагодарив мальца за избавление от стояния в очередях, я пнул кикстартер, и включив передачу, выехал на дорогу. Поначалу было непросто заставить себя ехать по левой стороне дороги. Все время преследовала мысль, что я нахожусь на встречке. В остальном было даже прикольно. Я, как и все, практически не снимал пальца с клаксона, и часто задевал зазевавшихся пешеходов, ручками руля, и коленями. Приходилось вертеть головой как вентилятором, и пытаться запомнить ориентиры. ГПС у меня разумеется не было, а вечером было необходимо вернуть транспорт его законному владельцу. Поэтому я искал привязки на местности. Скажу честно, искалось плохо. Хоть останавливайся, и зарубки на деревьях делай. Как бы там ни было, но какие то ориентиры я все же наметил. Но через пять минут все равно уже полностью потерялся в бурлящем потоке транспорта. Я ехал в Багу, а после в Анджуну. То есть в самые злачные места Севера. Указатели хоть и редко, но висели, указывая направлние, и я хоть и не спеша, но уверенно продвигался к цели. Вскоре я уже был в Баге, и колесил по центру, любуясь местным колоритом. Ветер вовсю развивал чуб на голове, и я, глядя на тень, бегущую рядом с мотоциклом, напоминал сам себе, факел в руках у статуи свободы. Движение было довольно плотным, и неспешным. Приходилось постоянко всех обгонять. Я старался делать єто коректно, но учитвая местную специфику езды, получалось єто не всегда так, как я рассчитывал. Несколько раз при обгоне я буцнул мотоциклы идущие в одном со мной направлении, и один раз встречника. Разумеется все это сопровождалось постоянным бибиканьем, и отборной бранью на хинди с их стороны, и на междунарподном матерном с моей. Вскоре я накатался по центральным дорогам, Баги, и Анджуны, и решил свернуть к морю. Это оказалось сделать не так то и просто. Для начала нужно было проехать трущебы. Улочки стали узкие, и неприметные. Появилось много собак, которые так и норовили тяпнуть тебя за ногу. Пришлось забросить ноги на руль, и продвигаться, с максимальной осторожностью. Тут уже были сплошные трущебы, но переодически встречались и отлично отремонтированные дома с яркими вывесками. На них я обращал особенное внимание. Они напрочь выпадали из окружающего пейзажа. Эдакие пряничные домики, посреди дремучего леса. Да и плакаты перед входом были далеко неоднозначные. Я остановился перед одним из них, и стал внимательно его изучать. На нем были нарисованы воздушные замки, мыльные пузыри, и дымящиеся грибы. Расплывчатыми буквами, по английски, было выведено: «Лучшая грибная вечерина в городе. Только сегодня ночью». Учитывая то, что плакат был не первой свежести, последняя фраза, вызывала некоторые сомнения. Пока я рассматривал вывеску в деталях, передо мной возник невисокий индус. Он радостно улыбнулся, и пригласил зайти внутрь. Я отказался, причем по русски, чем привел его в неопиуемый восторг.

- Раша, заходи - бістро заговорил он. Есть все, что ты захочешь. Герыч, кокос, лсд, экстази, гашик, мушрумс, трава. Я обалдевше смотрел на него. Нет, я, конечно знал, что тут это в порядке вещей, и даже приехал сюда имеенно затем, что бы попасть на транс вечеринку. Но я знал так же и то, что наркотики в Индии запрещены, и преследуются по закону. А тут так открыто, мне все это предлогают. Причем без тени стеснения. Я думал, что буду колесить не один десяток километров, пока найду что то похоже на закрытую вечеринку, и еще буду давать взятки, что бы попасть внутрь. А тут оказалось, что такие вечеринки, на каждом шагу, да еще на них зазывают без тени смущения, говоря, что у них лучшие наркотики на побережье. Я оборвал пламенную речь аборигена, пообещав, что вечером непременно зайду на огонек, и продолжил свой путь к морю. Было жарко, и нестерпимо хотелось окунуться в соленые воды океана. Вскоре ветхие стены трущоб отступили, и впереди заискрился океан. Я бросил мотоцикл на песке, и, раздевшись, влетел в прохладную воду. Усталость сняло как рукой. Я вновь был готов к драйву и приключениям. Поплескавшись у берега, я вернулся к мотоциклу, и блаженно растянулся на горячем песке. Далеко плыть в этот раз я не рискнул. И вовсе не потому, что опасался течений или медуз. Тут вступил в силу несколько иной фактор. Дело в том, что тут не было того спокойствия, и умиротворения, которое царило на юге. Тут был самый натуральный движ. И если бы я оставил свои шорты и футболку на пляже без присмотра, то их утащили бы в мгновение ока. И вовсе не собаки. Даже плескаясь на мелководье, я внимательно следил за движением аборигенов на берегу, возле оставленного мотоцикла. А желающих разнюхать, что напаковано у меня в рюкзаке было довольно много. Они ходили как гиены кругами, и выжидали момент, когда я отплыву подальше. Поэтому я предпочел не искушать случай, и выйдя из воды, улегся на горячем песке, положив под голову рюкзак. Солнце пригревало и баюкало, и незаметно для себя я уснул. Проснулся я от того, что кто то настойчиво, толкал меня ногой. Я окрыл глаза, и увидел перед собой пацана лет пяти. Он пинал меня в бок своей грязной ногой, и тыча пальцем себе в рот, требовал мани. Ах тыж паразит, сказал я, и шикнув, злобно завращал глазами. Пацаненок взвизгнул, и пустился наутек, смешно перебирая короткими ногами. Я же улыбнулся, и сладко потянувшись, начал отряхиваться и одеваться. Солнце клонилось к закату, и в небе уже присутствовали багряные нотки. Процесс одевания затянулся, так как был напрямую сопряжен с процессом созерцания заката на Океане. Завтра мне предстояло возвращаться на Украину, и я пытался насладиться этим закатом в полной мере. Поэтому натягивал штаны и футболку медленно и долго, а после протянул руку за кепкой, которую повесил на руль мотоцикла. Кепки не было.

- Вот блин - вірвалось у меня, и я обошел мотоцикл по кругу. Нет, она не упала, от порыва ветра. Пока я спал, шустрые мальцы, таки приделали моей кепке ноги. И что самое гадкое, как раз той кепке, которую мне в Турции подписал Петька Солберг, и Фил Милс. Это было вдвойне обидно. Позлившись на самого себя за беспечность, я проверил карманы, и даже развязал рюкзак. Остальніе вещи были на месте. Поэтому я принял ситуацию философски, проводил солнце, и помахал ему рукой. До скорой встречи. Вдохнув полной грудью воздух океана, я рывком закинул рюкзак на спину, и сел в седло. От души пнул ногой лапку кикстартера, включил первую передачу. От души выкрутил ручку газа, и бросил рычаг сцепления, навалившись всем весом на руль. Мотоцикл с лихвой отреагировал на резкое включение сцепления на газу, и заложил лихой разворот, ревя мотором, и разбрасівая вокруг себя, высохший за день песок. Легкое выключение сцепления, полный газ, и вновь резкое включение, но уже откинувшись всем телом назад. Мотоцикл хоть и малокубатурный, но отреагировал на эти действия должным образом. Уезжал я по кромке пляжа на заднем колесе, чувствуя на себе восторженные взгляды публики, и был вполне доволен собой. На этот раз я не повернул в переулки трущоб, а поехал вдоль пляжа. Вдалеке на берегу виднелось просто море огней, и мне было крайне інтересно, что же там происходит. Ехать долго не пришлось. Вскоре я оказался в небольшом заливе, вдоль которго мерцало просто море огней. Это был палаточный городок. И жили в нем хиппи. Да, уважаемый читатель, именно те самые хиппи, которых так любят показывать в старых американских фильмах. Дети цветов, со всеми исходящими атрибутами. Я оставил мотоцикл возле первых палаток, и направился вглубь городка пешком. Все вокруг было словно сошедшим с киноэкрана. Худосочные тела с длинными, грязными, нечесанными дредами. Длинные балахоны в цветочек, подпоясанные веревками. Венки из цветов на головах, ну и огромное колличесво бусиков и фенечек. И разумеется тут присутствовал самый главный атрибут движения. Многие знают этот запах. Кто то почуяв его старается быстро пройти мимо, кто то сладко затянется раздувая ноздри, а кто то ругнется, мол развелось наркоманов, уже даже на людях драп курят. Так вот, самым главным атрибутом, как раз и был этот запах. Сладковатый, и терпкий запах запретного курева. Но походу запретное оно было только на словах, потому что тут запреты не волновали ровным счетом никого. Хиппи лежали и сидели на подстилках, и практически в каждой компании была здоровенная трубка мира. Я шел между палатками, и чувствовал себя не в своей тарелке. На меня пялились как на диковинку. Как на нечто выпадающее из их логического ряда. Но повсеместно, мне махали руками, и протягивали огромные чубуки, приглашая присоединиться к их компании. Я отрицательно мотал головой, и проходил далее. Это у местных вызывало еще большее недоумение, и меня пытались окрикнуть, и спросить почему я прохожу мимо. Вся эта атмосфера немного напрягала, и была крайне неудобной для меня. Поэтому я повернул к морю, и вернулся к мотоциклу, уже по кромке берега, где меня никто не дергал, и не махал дымящимся дурманом. Кстати, травы было викурено так много, что ее запах не уносил даже свежий бриз с океана, и бродя четверть часа между палатками, я изрядно нанюхался вторяков. Голова стала тяжелая, и постоянно пробивало на тормоз. Выйдя к океану, и подышав соленым ветром, стало намного легче, и я под впечатлением от увиденного, подошел к мотоциклу. Рядом была тропинка, ведущая на выезд в город. Туда я и направился. Вскоре потянулись трущебы, с прожилками шикарных домов и ярких вывесок. После они уступили место цепочке больших зданий, и я выехал на центральную дорогу. Было то время, когда ездить нужно предельно осторожно. Сумерки опасны для вождения. Уже не так хорошо видно, как при свете дня, но и включення фара мало помогает, лишь слегка подсвечивая пространство перед колесом. Мне уже нужно было отдавать мототранспорт его законному владельцу, и я стал колесить по городу, пытаясь в надвигающейся тьме, различить, хоть какие то ориентиры, примеченные при свете дня. Это оказалось не так просто, и я намотал по закоулкам довольно много кругов. Вскоре я все же выехал на знакомую дорогу, и оставив злачные места позади, помчал по магистрали. Хотя помчал, можно было сказать с большой натяжкой. Скорость передвижения, если и выросла, то не намного. Вокруг меня так же мчал и остальной поток, который нисколько не уменьшился, а скорее даже наоборот возрос, по сравнению с дневным переещением. Как бы там ни было, но через час я уже увидел знакомую вывеску «Брахат Петрол», а остуда было рукой подать до прокатного центра. Поэтому без особых приключений я въехал на территорию довольного индуса, и заглушив мотоцикл, приготовился к приему мототрансорта. Но и тут меня ждало удивление. Владелец даже не посмотрел на мотоцикл. Он лиш спросил: - О’кей мистер? - Так и подмвало сказать

– Алл райт Христофор Бонифатьевич, - но я лишь активно замотал головой, и сказал: - Йес, сенькью. Индус взял мотоцикл за руль, и сказав довольное – бай,бай, поволок транспорт на его место стоянки, рядом с собратьями. Я же развернулся, и сказав уже в пустоту: - Сенкс, бай, вышел на дорогу. Время как раз было подходящее, что бы закатиться в одно из злачных мест, и полностью ощутить местный колорит. Я остановился у дороги, и подняв руку, поймал трехколесное такси. – В Багу, коротко сказал я, и отсчитал старому водителю положенный гонорар. Вскоре я попросил свернуть с дороги, и мы поехали по узким улочкам. Я сказал водителю, отвезти меня на «Транс пати». Он удивленно огланулся, и сказал, что мы приехали вовсе не в тот район. Лучшие Трансы проходят в Анджуне. Пришлось доплатить, и вскоре мы были у одной из больших вывесок, которые гласили, что только сегодня, и только у них, лучшее мероприятие на всем побережье. Я поблагодарил таксиста, и бодрым шагом зашел внутрь. Вечеринка была в полном разгаре. Запах травы был такой, что и можно было и не курить вовсе. Играла психоделическая музика, и в такт ее мотиву, в центре зала кружились люди. По краям в стенах были ниши, и в них на тюфяках возлежали отдыхающие. У некоторых из них в руках были трубки, у некоторых на подносах лежал какой то порошок. Из одной из ниш, призывно помахали рукой. Поскольку я стоял посреди зала, и никак органично не вписывался в местный колорит, то счел вполне приемлимым данное приглашение. Отодвинув нбольшую шторку, я оказался в компании високого и худого до безобразия европейца, и двух молодых белокожих девушек. Стоит ли говорить, что это были хиппи. Разумеется нет. Со всеми прилегающими атрибутами. Мне сразу была вручена трубка мира, и я, понимая, что сейчас отказываться от подарка, как минимум некультурно, бережно взял ее в руки, и сделал несколько затяжек. Забористая однако трава оказалась. Причем со странным эфектом. На смех она не пробивала, и не тормозила вовсе, просто появилось чувство огромной радости, и любви. Разговор завязался сам собой. И хотя мы говорили на ранных языках, но понимание приходило само собой. Вскоре нам принесли небольшой поднос с насыпанным на нем порошком. Я категорично отказался ринимать его внутрь.

– Ты что, это не тяжелые наркотики - мой новый приятель рассмеялся. Это мушрумс, грибы, очень хороший стимулятор.

- А, ну раз это растительное, тогда и я не откажусь. Схватив щипотку с подноса, я отправил ее в рот. Потом еще одну, и посмотрев на хиппаря, взял еще третью порцию, и усиленно втер ее в десны. Некоторое время я сидел прислушиваясь к чувствам, а потом меня накрыло. Полностью. Это был полный расколбас. Меня плющило, колбасило, дубасило, и опрокидывало. Что я там только не творил. Проблески сознания бывало приходили, и отступали. Помню, что мой собеседник (я даже не запомнил его имени) рассказывал мне, что в два ночи начнется вечеринка по обмену энергетикой, между мужчинами и женщинами. И сегодня у них двадцать девчонок, а парней не хватает. И что с таким раскладом, многие девушки останутся неудовлетворенными. Я ему отвечал, что не могу остаться, так как у меня в пять утра самолет, и мне лететь домой почти тен саузен километерс. Потом вновь был провал. Окончательно я очнулся, когда почувствовал, что меня кто то теребит за ухо. Это оказался все тот же новій знакомій Хиппи. Причем он оттягивал мне мочку уха, и целился туда иголкой.

– Эй, ті чего? - Я выдернул ухо из его рук, и злобно уставился на иголку. Она была толстая, и смазанная каким то жиром, похожим на салидол.

– Мой друг – лицо хиппи расплылось в улыбке, - я хочу сделать тебе подарок. А именно мою сережку. Но у тебя нет дырок в ушах, и я хочу исправить, это досадное недоразумение.

– Да ты что, белены объелся? Я просто негодорвал – Да пошли вы все куда подальше, с вашими наркоманскими приколами. - Я схватил рюкзак, и пулей полетел в направлении выхода. От активного движения, в голове стало немного ясне. Но ясность эта касалась только памяти. Дальнейшее я помню ясно и отчетливо. Теперь я понимаю, что алкоголь намного лучше. Там хоть не помнишь, после перепоя, что и где творил. Хоть не стыдно потом за свои поступки. Тут же память наоборот стала четкой и ясной, и все происходящее запомнилось мне в мельчайших подробностях. Возле выхода сидел белый мужчина, и грыз здоровенный булыжник. Кровь текла из его разбитых десен, но у него на лице была благодушная улыбка, и он с блаженством повторял: – Вау, иц бьютифул кэйк. Несколько людей, в состоянии блзком к моему, смотрели на это действо, и весело ржали. Я прошел мимо, и решительно окрыл дверь, отделяющую местный притон, от остального города. Выйдя из заведения, я побрел по узкой дорожке, и вскоре наткнулся на прокатный центр мототехники. Туда я и направил свои стопы. Навстречу мне вышел благодушній хозяин. Я попытался объяснить, что мне нужен мотоцикл. Но, наверное, мое поведение, и потеряный взгляд, сказал хозяину проката о многом. Он отрицательно замотал головой, и выдал что-то вроде того, что белым людям мототехнику вечером они не выдают, так как вечером движение очень сильное, и это очень и очень данжер. Но я не в коем случае не хотел слышать нет. Я поднял указательный палец вверх, требуя внимания, и достал из кармана эквивалент шести долларов. После этого, сказал, что у меня в стране я езжу на литровом мотоцикле, и мне от него нужнен всего то малокубатурный дырчик и всего то, на три часа. Такая магическая сумма, возімела свое действие, гораздо более эффективно, чем мое блеянье, про мотоциклы и страны, и мне был выдан мопед. Зато какой. Хонда Активия. Я довольный завел его, и уже хотел выезжать, как вдруг хозяин остановил меня жестом, и напомнил, что в баке всего поллитра бензина. Блин, я и забыл, про местные обычаи давать технику напрокат с пустым баком. К тому же рупий у меня больше не было. Тупо глядя перед собой, я сказал, что бы он мне налил литр бензина, и я отдам технику не через три часа, а через два. Это прокатника явно не обрадовало, но видимо я был слишком напорист, и убедителен. По крайней мере, я кричал так, что почти охрип. Появилась литровая бутылка с бензином, и перекочевала прямиком ко мне в бак. Дальнейшие события ярко запечалились в памяти, и мне жутко стыдно, за то безобразие, что я творил в последующие два часа. Выражаясь народным языком – Северное Гоа вздрогнуло. Я несся по улицам на полном газу, и обгонял все что движется. Причем в это время действительно было очень сильное движение, и часто оно останавливалось, создавая пробки Пробки из мотоциклов и мопедов. И все бы ничего, на ходу я чувствовал себя уютно и комфортно. Если же я начинал останавливаться, то начинал падать. В этом и была главная проблема. Выставлял ногу в бок, а она подгибалась. Держать равновесие, стоя на месте у меня никак не получалось. Поэтому я выбрал единственно правильное решение, в этой ситуации. А имеено, не останавливаться. И начался безумный драйв. Во первых я постоянно ехал по правой полосе, что впрочем и неудивительно. Дома я в течении многих лет ездил имен по правой полосе, и разумеется у меня появилась привычка по ней ездить. А тут от меня все шарахались по сторонам, немилосердно сигналя. Я тоже постоянко сигналил, и орал, что они идиоты, и все ездят по встречке. Много раз я упирался в нежелающих пропускать мое транспортное средство. Тогда я повторял подвиг гастелло, и брал на таран. Причем таранил и колесом, и ногами, и руками, и бортами. Разумеется при этом крича и матюГаясь на всю ивановскую. Вернее Гоанскую. Пару раз я попадал в остановившиеся пробки. Одну я объехал по жутким ямам, зацепив и опрокинув торговую палатку, а вторую прошел навылет, просто протаранив два мотороллера. Забросил ноги на руль, и жутко хихикая, на всем ходу въехал в щель между ними, разбрасывая оппонентов как кегли. Скорости хватило, что бы не остановится, и проехать дальше. Меня перло. Я начал ногами пинать припаркованную на обочинах мототехнику. Она падала, и меня єто жутко веселило. Один раз после моей выходки, за мной погнались двое аборигенов, но пешком они быстро отстали, а я дворами и переулками, распугивая, и пиная собак, выехал к океану. Там заехал на песок, нажал передний тормоз, и дал газу. Потом слез с мопеда, и минут десять бросал под заднее колесо песок. Причем с умилением смотрел, как он струйками вылетает, из под бешено вращающейся покрышки. Потом пришло понимание, что я делаю что-то не так. Я разделся, и нырнул в воду. В голове стало проясняться. Мне вдруг стало жутко стыдно. Обратно я ехал акуратно, и долго не мог найти место, где я взял прокатную технику. В итоге оно все же нашлось, и я к радости хозяина, отдал ему, его мопед. Но в каком состоянии. Передняя вилка потекла, колеса были скорее квадратной формы, чем круглой. Пластик по кругу был покорежен, и поцарапан, мотор работал с перебоями, после десятиминутного бросания песка, на полном газу, стоя на месте. Но претензий мне никто не высказал. - Гуд лак мистер - сказал індус, и развернувшись скрылся в своей будке. Я же, стыдливо пряча глаза вышел на дорогу, и побрел к условленной заранее гостинице, где должен был ждать трансфер в аэропорт. Пришел я рано, и еще час провел в ожидании. Мысли в голове немного пришли в порядок, и сейчас я не понимал, зачем все это вытворял. Было ясно одно. Это любят повторять у нас на Украине. Это огромніми печатными буквами начертано на многих социальных биг бордах. А именно: – Скажи НЕТ Наркотикам.

30.12.2010. (С) ValerKat.

post-186-1293807152.jpg

post-186-1293807158.jpg

post-186-1293807164.jpg

post-186-1293807170.jpg

post-186-1293807176.jpg

post-186-1293807182.jpg

post-186-1293807188.jpg

post-186-1293807196.jpg

post-186-1293807202.jpg

post-186-1293807211.jpg

post-186-1293807217.jpg

post-186-1293807224.jpg

post-186-1293807231.jpg

post-186-1293807239.jpg

post-186-1293807245.jpg

post-186-1293807251.jpg

post-186-1293807258.jpg

post-186-1293807271.jpg

post-186-1293807279.jpg

post-186-1293807285.jpg

post-186-1293807294.jpg

post-186-1293807301.jpg

post-186-1293807307.jpg

post-186-1293807314.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валерка, наверное, не брахат петрол, а бхарат петрол.

опозорил клуб на весь северный гоа! негодяй!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валерка, наверное, не брахат петрол, а бхарат петрол.

опозорил клуб на весь северный гоа! негодяй!

Та фиг его зняет, кто там Бхарат, а кто Бразат, я помню, что прочитал Брахат. Но вполне возможно, что прочитал не так. :) А так да, опозорил. Я еще и в клубной футболке был. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда позорил - уже не был. ее ж еще днем на пляже увели? грибы не отпускают? )))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда позорил - уже не был. ее ж еще днем на пляже увели? грибы не отпускают? )))))

Лекс, в клубной ФУТБОЛКЕ, а не в КЕПКЕ. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, протупил.

теперь тебе опять придется к петьке ехать, за автографами.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, протупил.

теперь тебе опять придется к петьке ехать, за автографами.

Причем в гости, к нему домой. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем в гости, к нему домой. :)

ну, ясное дело. что, он своих корешей в грязи на гонке принимать будет?!

или давай его к нам приглашай, устроим ему культурную программу, с грибами...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти