Рекомендуемые сообщения

Привет!

Ранее я писал что у мну начали мигать фары при работающем двиге, болячка прошла сама собой, но вот вчера вернулась снова и походу с осложнением, а именно: при работающем двиге мигают фары, и и подсветка приборки, добавляю оборотов, все начинает мигать быстрее, и уже около 2000 нормально горит, хз че такое, и при включенной музыке (усил 750 ват + саб 500 ват) при глубоких басах стрелка вольтметра уходит за середину к 8-ми, а так во время проигрывания слегка танцует, не говоря о более серьезном притухании света))) Пробовал выключать маф с усилом, пофиг, все равно фары мигают. А вчера вечером, да и сег утром заметил вообще яркую штуку, появилось бортовое напряжение которого у мну ранее не было, при

работающем двиге 14,7-15-3, при включенных потребителях (обороты примерно 1000) противотуманки и габариты, вентилятор печки, маф+усь напряжение 14,1-14-4, оно то конечно прикольно, но не нормально как я думаю... Где копать, то что это генератор это понятно, а какие детали в нем могут создавать такие проблемы? Всем заранее благодарен за ответы)))

Изменено пользователем Серый Волк

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет!

Ранее я писал что у мну начали мигать фары при работающем двиге, болячка прошла сама собой, но вот вчера вернулась снова и походу с осложнением, а именно: при работающем двиге мигают фары, и и подсветка приборки, добавляю оборотов, все начинает мигать быстрее, и уже около 2000 нормально горит, хз че такое, и при включенной музыке (усил 750 ват + саб 500 ват) при глубоких басах стрелка вольтметра уходит за середину к 8-ми, а так во время проигрывания слегка танцует, не говоря о более серьезном притухании света))) Пробовал выключать маф с усилом, пофиг, все равно фары мигают. А вчера вечером, да и сег утром заметил вообще яркую штуку, появилось бортовое напряжение которого у мну ранее не было, при

работающем двиге 14,7-15-3, при включенных потребителях (обороты примерно 1000) противотуманки и габариты, вентилятор печки, маф+усь напряжение 14,1-14-4, оно то конечно прикольно, но не нормально как я думаю... Где копать, то что это генератор это понятно, а какие детали в нем могут создавать такие проблемы? Всем заранее благодарен за ответы)))

Сначала щетки проверь(легче и дешевле), потом подкову. Ну, и контакты на гене проверить бы не мешало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала щетки проверь(легче и дешевле), потом подкову. Ну, и контакты на гене проверить бы не мешало.

90% нужно заменть регулятор напряжения и усё пройдет

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% нужно заменть регулятор напряжения и усё пройдет

Регулятор а там же и щетки менял в феврале 2010, снимал летом, все ок было, подкова хз... Какие симптомы у поломки диодного моста?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы не такие как у тебя. Обычно, когда хана мосту, то зарядка наоборот маленькая и на хх слабо начинает могать лампочка на приборке

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы не такие как у тебя. Обычно, когда хана мосту, то зарядка наоборот маленькая и на хх слабо начинает могать лампочка на приборке

Ну у меня лампочка АКБ начинает мигать когда включаю поворотник, или передние дворники.. а так все норм. Но меня сейчас волнует даже не так завышенное напряжение, как мигание фар, какого фига оно мигает (((

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигает - значит прыгает напруга. Или контакт дето отходит или регулятор напруги

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигает - значит прыгает напруга. Или контакт дето отходит или регулятор напруги

плохой контакт отпадает, ибо когда даешь нормально оборотов, мигание пропадает

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет напряжения... то что в морозы оно повышается - это заслуга термокомпенсации в регуляторе напряжения... это нормально.. в иномарках при -10 на клеммах на ХХ 14.7 стабильно- сам проверял.... можно здесь прочитать и здесь.. можно и погуглить кому узнать про термокомпенсацию интересно...

Насчет мигания фар ... ну вообще- это болезнь всех Самар что на низких оборотах при включеных потребителях напряжение просаживается - от того и мигают фары.. просто генератора в 55А откровенно не хватает для питания всех потребителей.. то что мигать стало чаще- значит что где-то появляется источник потерь- а это в данном случае- плохой контакт - т.е. надо снять и зачистить клеммы на АКБ... и контакты на генераторе.. ну а то что у тебя фары мигают при включении поворотников- я такое у друга вылечил заменой реле поворотников- коммутация в реле особенно с подгоревшими внутренними контактами иногда и предохранители палит...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет напряжения... то что в морозы оно повышается - это заслуга термокомпенсации в регуляторе напряжения... это нормально.. в иномарках при -10 на клеммах на ХХ 14.7 стабильно- сам проверял.... можно здесь прочитать и здесь.. можно и погуглить кому узнать про термокомпенсацию интересно...

Насчет мигания фар ... ну вообще- это болезнь всех Самар что на низких оборотах при включеных потребителях напряжение просаживается - от того и мигают фары.. просто генератора в 55А откровенно не хватает для питания всех потребителей.. то что мигать стало чаще- значит что где-то появляется источник потерь- а это в данном случае- плохой контакт - т.е. надо снять и зачистить клеммы на АКБ... и контакты на генераторе.. ну а то что у тебя фары мигают при включении поворотников- я такое у друга вылечил заменой реле поворотников- коммутация в реле особенно с подгоревшими внутренними контактами иногда и предохранители палит...

На счет термокомпенсации я хз, может ты и прав, но ни одну зиму такого небыло а почему щас появилось? Мигание фар у всех самар болячка- а почему появилось за 3 года эксплуатации мной только позавчера? По поводу поворотников, мигают не фары при включении их, а лампочка АКБ на приборке, тускло помигивает. Обратил внимание, что скорее всего мигание фар началось именно после повышения напряжения, например, если обороты примером 850, и на вольтметре 13,5 - 13-9, то мигания фар нету, а после повышения выше 14,1 (при включенных потребителях) мигание появляется...

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти