Серый Волк 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Привет! Ранее я писал что у мну начали мигать фары при работающем двиге, болячка прошла сама собой, но вот вчера вернулась снова и походу с осложнением, а именно: при работающем двиге мигают фары, и и подсветка приборки, добавляю оборотов, все начинает мигать быстрее, и уже около 2000 нормально горит, хз че такое, и при включенной музыке (усил 750 ват + саб 500 ват) при глубоких басах стрелка вольтметра уходит за середину к 8-ми, а так во время проигрывания слегка танцует, не говоря о более серьезном притухании света))) Пробовал выключать маф с усилом, пофиг, все равно фары мигают. А вчера вечером, да и сег утром заметил вообще яркую штуку, появилось бортовое напряжение которого у мну ранее не было, при работающем двиге 14,7-15-3, при включенных потребителях (обороты примерно 1000) противотуманки и габариты, вентилятор печки, маф+усь напряжение 14,1-14-4, оно то конечно прикольно, но не нормально как я думаю... Где копать, то что это генератор это понятно, а какие детали в нем могут создавать такие проблемы? Всем заранее благодарен за ответы))) Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Привет!Ранее я писал что у мну начали мигать фары при работающем двиге, болячка прошла сама собой, но вот вчера вернулась снова и походу с осложнением, а именно: при работающем двиге мигают фары, и и подсветка приборки, добавляю оборотов, все начинает мигать быстрее, и уже около 2000 нормально горит, хз че такое, и при включенной музыке (усил 750 ват + саб 500 ват) при глубоких басах стрелка вольтметра уходит за середину к 8-ми, а так во время проигрывания слегка танцует, не говоря о более серьезном притухании света))) Пробовал выключать маф с усилом, пофиг, все равно фары мигают. А вчера вечером, да и сег утром заметил вообще яркую штуку, появилось бортовое напряжение которого у мну ранее не было, приработающем двиге 14,7-15-3, при включенных потребителях (обороты примерно 1000) противотуманки и габариты, вентилятор печки, маф+усь напряжение 14,1-14-4, оно то конечно прикольно, но не нормально как я думаю... Где копать, то что это генератор это понятно, а какие детали в нем могут создавать такие проблемы? Всем заранее благодарен за ответы)))Сначала щетки проверь(легче и дешевле), потом подкову. Ну, и контакты на гене проверить бы не мешало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Сначала щетки проверь(легче и дешевле), потом подкову. Ну, и контакты на гене проверить бы не мешало.90% нужно заменть регулятор напряжения и усё пройдет Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 90% нужно заменть регулятор напряжения и усё пройдетРегулятор а там же и щетки менял в феврале 2010, снимал летом, все ок было, подкова хз... Какие симптомы у поломки диодного моста? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Симптомы не такие как у тебя. Обычно, когда хана мосту, то зарядка наоборот маленькая и на хх слабо начинает могать лампочка на приборке Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Симптомы не такие как у тебя. Обычно, когда хана мосту, то зарядка наоборот маленькая и на хх слабо начинает могать лампочка на приборкеНу у меня лампочка АКБ начинает мигать когда включаю поворотник, или передние дворники.. а так все норм. Но меня сейчас волнует даже не так завышенное напряжение, как мигание фар, какого фига оно мигает ((( Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мигает - значит прыгает напруга. Или контакт дето отходит или регулятор напруги Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мигает - значит прыгает напруга. Или контакт дето отходит или регулятор напругиплохой контакт отпадает, ибо когда даешь нормально оборотов, мигание пропадает Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Насчет напряжения... то что в морозы оно повышается - это заслуга термокомпенсации в регуляторе напряжения... это нормально.. в иномарках при -10 на клеммах на ХХ 14.7 стабильно- сам проверял.... можно здесь прочитать и здесь.. можно и погуглить кому узнать про термокомпенсацию интересно...Насчет мигания фар ... ну вообще- это болезнь всех Самар что на низких оборотах при включеных потребителях напряжение просаживается - от того и мигают фары.. просто генератора в 55А откровенно не хватает для питания всех потребителей.. то что мигать стало чаще- значит что где-то появляется источник потерь- а это в данном случае- плохой контакт - т.е. надо снять и зачистить клеммы на АКБ... и контакты на генераторе.. ну а то что у тебя фары мигают при включении поворотников- я такое у друга вылечил заменой реле поворотников- коммутация в реле особенно с подгоревшими внутренними контактами иногда и предохранители палит... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Насчет напряжения... то что в морозы оно повышается - это заслуга термокомпенсации в регуляторе напряжения... это нормально.. в иномарках при -10 на клеммах на ХХ 14.7 стабильно- сам проверял.... можно здесь прочитать и здесь.. можно и погуглить кому узнать про термокомпенсацию интересно...Насчет мигания фар ... ну вообще- это болезнь всех Самар что на низких оборотах при включеных потребителях напряжение просаживается - от того и мигают фары.. просто генератора в 55А откровенно не хватает для питания всех потребителей.. то что мигать стало чаще- значит что где-то появляется источник потерь- а это в данном случае- плохой контакт - т.е. надо снять и зачистить клеммы на АКБ... и контакты на генераторе.. ну а то что у тебя фары мигают при включении поворотников- я такое у друга вылечил заменой реле поворотников- коммутация в реле особенно с подгоревшими внутренними контактами иногда и предохранители палит...На счет термокомпенсации я хз, может ты и прав, но ни одну зиму такого небыло а почему щас появилось? Мигание фар у всех самар болячка- а почему появилось за 3 года эксплуатации мной только позавчера? По поводу поворотников, мигают не фары при включении их, а лампочка АКБ на приборке, тускло помигивает. Обратил внимание, что скорее всего мигание фар началось именно после повышения напряжения, например, если обороты примером 850, и на вольтметре 13,5 - 13-9, то мигания фар нету, а после повышения выше 14,1 (при включенных потребителях) мигание появляется... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти