Den09 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну у меня лампочка АКБ начинает мигать когда включаю поворотник, или передние дворники.. а так все норм. Но меня сейчас волнует даже не так завышенное напряжение, как мигание фар, какого фига оно мигает (((О! Теперь 99% - подкова. У меня такие же симптомы были, когда одна фаза генератора отпала из-за отпайки диода. А когда газанешь - частота моргания лампы зарядки увеличивается, а интенсивность падает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 J// вот теперь понятно стало.... проверять надо подкову, Дэн прав... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо дядьки за советы, теперь знаю где начинать копать) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо дядьки за советы, теперь знаю где начинать копать)Только советую разобрать сначала гену и прозвонить подкову, чтоб убедиться, а потом покупать новую. Правда, если неисправность "плавающая", а не постоянная (например, диод отходит при прогреве), то прозвонка мало эффективна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 я наверное заеду на СТО генераторы и стартеры, хай смотрят, а то я наковыряю там))) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 я наверное заеду на СТО генераторы и стартеры, хай смотрят, а то я наковыряю там)))Там проще простого, с мурзилкой разобраться можно полюбому Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В общем был я у электрика, оказалось у меня генератор БОШ. Дядька говорит что это навряд диодный мост, говорит что это регурятор заряда, но стоит оно около 200грн ((( По сему нужен совет, новый гена, Болгария, для меня будет стоить 600грн, есть ли смысл вкидывать деньги в бош ? Или просто взять новый да не морочить себе голову ? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) В общем был я у электрика, оказалось у меня генератор БОШ. Дядька говорит что это навряд диодный мост, говорит что это регурятор заряда, но стоит оно около 200грн ((( По сему нужен совет, новый гена, Болгария, для меня будет стоить 600грн, есть ли смысл вкидывать деньги в бош ? Или просто взять новый да не морочить себе голову ? Любой Бош намного лучше Динамо .... это факт.. а регулятор поищи где-то в стороннем месте.. он в районе 130-150 грн. на Бошевский гену стоить должен... В крайнем случае - как обычно в регуляторе летит электросхема , которую можно перепаять с обычного ВАЗовского регулятора.... но это уже самая бюджетная мера ... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Форумчани, виручайте! Суть проблеми в тому, що коли включаю вентилятор пічки і/або фари (з галогенками чи без них) десь від 2000 тис оборотів починає горіти індикатор акумулятора на приборці. якби яскравість із збільшенням оборотів падала, то б не дивувався, але вона якраз із збільшенням обертів також світліше світить. при вимкнутому двигуні напруга на клемах акумулятора 12,75...12,85 В. при заведеному двигуні без всіх приладів 14,0 В, з ввімкнутими фарами 13,92В з ввімкнутими фарами і пічкою "на всю" 13,90В. також коли включаю поворот, то синхронно з індикатором поворотів мигає і індикатор акумулятора.... ну і дворніки передні тоже запалюють його.... де копати? проводка? Гена? акумулятор? у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) если генератор родной то покупка РН и установка своими руками уменьшает количество вопросов. у меня 2109 1,3 карб. замена РН вылечила перезарядку, но проработав 2 недели сдохла (авторынок советовали продавцы), вторая купленая за 40 гривен в автомагазине работает все гут. купи ,замени, не помогло вот тогда это уже проблем Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Мачок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти