Рекомендуемые сообщения

отъездил на винте 4 года, с разной степенью форсировки моторами от 8клапаника на рес. до 1,9 16в дросселя.

очень доволен, заходить под тягой в повороты, хоть на асвальте, хоть на льду, одно удовольствие.

в драге особой пользы (кроме того что на порядок крепче стандартного дифа, поэтому и ставил, дабы не развалиться) не увидел, авто без блоки по прямой тоже буксует 2-мя колесами.

Серый! А ты зарытся 2-мя колесами пробывал??? :pod_stolom: Это же степень проверки работы блоки! :lol:

Пардон, не сдержалсо...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Серый! А ты зарытся 2-мя колесами пробывал??? :pod_stolom: Это же степень проверки работы блоки! :lol:

Пардон, не сдержалсо...

я так скажу, на сток моторе в Крыму в Оленевке без никаких блокировок выезжал из песка, а потом как-то на моторе и блоке заехал туда же, то зарылся, и выехать не смог, хоть и рыл обеими колесами. а все дело в моменте на низах, верховым мотором хер выехал, так как сразу начинает буксовать или глохнуть, а там уже похер хоть 57 колес и все заблокированы, будет пробуксовка засосет всех.

а вот по снегу выручает очень крепко. :good:

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто для гражданской езды заваривание не подходит. Согласен? Тогда зачем ему инф про заваренный диф?

На заднем приводе уверен ты не ездил не то чтобы с заваренным а даже с блокировкой дисковой.

По поводу закапывания в песок то на дакаре и полный привод с блоками мостов и диференциалов закапывается. Причем одно к другому?

Насчет того что на асфальте не поможет это смотря какие навыки. Еслибы она была не нужна то на спорт не ставили. Может просто для пилотажа который Вы освоили она и не нужна.

У меня стоит и будет стоять винтовая на каждый день а на Ялту дисковая. И поверьте когда трогаешся одним колесом по асфальту а второе по обочине то даже визуально видно что выгребают оба колеса.

С ув. Сайгон.

Ненадо бить увереним втом чего незнаеш!!!как раз я ездил изначально на заднем приводе))) первой машиной била Ваз2105,Бмв318 87г.в.первого перехода с узкими стопами с мотором М10Б18 на которой мне заварили дифф,а потом Ваз21096 и Ауди80 Б4 2.3 которие обе сейчас у меня.А то что у тебя в твоем Вазе там стоит мне както пофиг!!! И я непредлагал чтоб он заварил дифф я написал для чего ето делают и на чем и для каких целей!или ти увидел что я предлагаю чтоб он его заварил???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какокой он, ДАК! http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=2...58&start=90

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проявится ухудшение на асфальте?

наружу выносит.

отъездил на винте 4 года, с разной степенью форсировки моторами от 8клапаника на рес. до 1,9 16в дросселя.

очень доволен, заходить под тягой в повороты, хоть на асвальте, хоть на льду, одно удовольствие.

в драге особой пользы (кроме того что на порядок крепче стандартного дифа, поэтому и ставил, дабы не развалиться) не увидел, авто без блоки по прямой тоже буксует 2-мя колесами.

странная у тебя блока была, Серега... она наверное распустилась, и ты незаметил...)))) обычно боеле 2-3 лет преднатяг не живет, я как и ты прохавал блоку на разных моторах))) на льду ты не зайдешь в поворот с блокой под тягой. просто не зайдешь. :) а на асфальте в повороте она или мешает, или разблокируется, все очень просто :)

на то и нужен преднатяг :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненадо бить увереним втом чего незнаеш!!!как раз я ездил изначально на заднем приводе))) первой машиной била Ваз2105,Бмв318 87г.в.первого перехода с узкими стопами с мотором М10Б18 на которой мне заварили дифф,а потом Ваз21096 и Ауди80 Б4 2.3 которие обе сейчас у меня.А то что у тебя в твоем Вазе там стоит мне както пофиг!!! И я непредлагал чтоб он заварил дифф я написал для чего ето делают и на чем и для каких целей!или ти увидел что я предлагаю чтоб он его заварил???

Я знаю что на заваренном дифе ездить реально нельзя а на дисковой блокировке тоже при заднем приводе нужны очень хорошие навыки. Вы хотите сказать что вы на своих заднеприводных машинах ездили по городу с завареным диф?

Человек собирает инф о конкретном случае, ведь он не просил совет про дрифт значит ему и не надо давать лишнюю инф по этому поводу а то и правда заварит.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненадо бить увереним втом чего незнаеш!!!как раз я ездил изначально на заднем приводе))) первой машиной била Ваз2105,Бмв318 87г.в.первого перехода с узкими стопами с мотором М10Б18 на которой мне заварили дифф,а потом Ваз21096 и Ауди80 Б4 2.3 которие обе сейчас у меня.А то что у тебя в твоем Вазе там стоит мне както пофиг!!! И я непредлагал чтоб он заварил дифф я написал для чего ето делают и на чем и для каких целей!или ти увидел что я предлагаю чтоб он его заварил???

Я знаю что на заваренном дифе ездить реально нельзя а на дисковой блокировке тоже при заднем приводе нужны очень хорошие навыки. Вы хотите сказать что вы на своих заднеприводных машинах ездили по городу с завареным диф?

Человек собирает инф о конкретном случае, ведь он не просил совет про дрифт значит ему и не надо давать лишнюю инф по этому поводу а то и правда заварит.

С ув. Сайгон.

та а разница между дисковой и заваренным дифом? ее реально практически нет))

я ездил на 6ке дружбана с заваренным диффом, она у него вполне городская, еще 3 года назад там было 2.0 4 дрочеля, вал М4, и т.д...

п.с. а блокировки... все мы ездили на квайфах (у которых преднатяг уходит, и которые сами по себе мало опасные), а вы поездите на машине с мощным мотором и хорошей дисковой блокой, поездите в городе, активно! помню далекие времена лет 6-7 назад, когда самые сильные машины были - это 62й вал + карбы, и когда народ в Харькове понабирал дисковых блокировок, а потом бил машины об бордюры. кто нибудь слышал как срабатывает преднатяг у квайфа, и как он вообще рабоатет и при каких условиях? я уверен, что большая половина даже не знает что такое преднатяг, и что на льду квайф- это тот же заваренный диф!!! а что такое заваренный диф. на переднем приводе?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний привод с заваренным дифом ето ад или панацея для дрифта, так перезакидывает жопу что будь даже рулевая рейка 2:1 скорости отрулить на руле начало закидывания нехватит неговоря уже о контроле в повороте, разве что зимой да по болоту на уазик с нивой.

Когдато решили прикольнутся и заварили на 2110 диф так это при том что до етого на диске с 12 кг катались руль держали в повороте вдвоем :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти