Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот стал обладателем очередного зубилы ВАЗ 21099 94 г.в. Есть пара вопросов:

1. Электрика. При выключеном зажигании включаю габарити, загорается левая фара и не габарит, а ближний, если переключать дальше, всеравно ближний. Задние габариты не горят. При включеном зажигании горят обе фары и задние габариты, но только ближний на всех режимах. Если свет выключить и просто "моргнуть" подрулевым загорается правая! В чем проблема, попутаны провода, или монтажный блок под замену?

2. Высокая пипец. Зади стоят домики их уберу, а вот спереди десятые опры (может быть и стойки). Как бюджетно опустить передок.

3. Коробка. Воет на холостых и первая. Останые так-сяк (моно ехать). Подшипники первички?

Спасибо!

4. Спидометр работает, а километраж не крутит. Стоит высокая торпеда. Тут я вообще не знаю куда смотреть!

Изменено пользователем BuchVovan
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Коробка. Воет на холостых и первая. Останые так-сяк (моно ехать). Подшипники первички?

А воет на холостых когда сцепление выжато или отпущено? Может просто неотрегулировано сцепление?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воет на холостых когда сцепление выжато или отпущено? Может просто неотрегулировано сцепление?

Когда отпущено! Причем как когда, то воет то нет. С прогревом меньше. Думаю еще мож масло поменять. Но не хочется тратить деньги на масло если коробло убитое и надо ремонтировать!
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда отпущено! Причем как когда, то воет то нет. С прогревом меньше. Думаю еще мож масло поменять. Но не хочется тратить деньги на масло если коробло убитое и надо ремонтировать!

Если есть возможность сделать дефектовку коробки тогда лучше начать с этого! Хотя масло после этого всё-равно лучше поменять!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда отпущено! Причем как когда, то воет то нет. С прогревом меньше. Думаю еще мож масло поменять. Но не хочется тратить деньги на масло если коробло убитое и надо ремонтировать!

может выжимной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность сделать дефектовку коробки тогда лучше начать с этого! Хотя масло после этого всё-равно лучше поменять!

Так понятно что после ремонта поменяется. Я его не хочу лить в убитую коробку, чеб после ремонта обратно покупать новое и заливать! А пока на зиму ремонтировать коробку не буду, мож весной!
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот стал обладателем очередного зубилы ВАЗ 21099 94 г.в. Есть пара вопросов:

1. Электрика. При выключеном зажигании включаю габарити, загорается левая фара и не габарит, а ближний, если переключать дальше, всеравно ближний. Задние габариты не горят. При включеном зажигании горят обе фары и задние габариты, но только ближний на всех режимах. Если свет выключить и просто "моргнуть" подрулевым загорается правая! В чем проблема, попутаны провода, или монтажный блок под замену?

2. Высокая пипец. Зади стоят домики их уберу, а вот спереди десятые опры (может быть и стойки). Как бюджетно опустить передок.

3. Коробка. Воет на холостых и первая. Останые так-сяк (моно ехать). Подшипники первички?

Спасибо!

4. Спидометр работает, а километраж не крутит. Стоит высокая торпеда. Тут я вообще не знаю куда смотреть!

привет

1. машине 16ть лет. угадать что там с электрикой - нереально. начинай копать с черного ящика, а там как повезет.(может в ящике провода перепутаны, а может ему кирдык, да еще и вокруг с проводами все напутано)

2. Домики в топку. спереди: бюджетно - опоры поменять на 08е. из недорогого но хорошего Сэви-Спорт - 239грн(за 2шт).

3. учитывая год машины:коробку колоть и перебирать.(подшипники менять, синхроны тоже скорее всего все(лучше на вологодские или SKF), шестерни - смотреть, воющие передачи скорее всего придется менять. ) заодно проверить сцепу(выжимной, диск, корзина) и поменять их(на комплект ВАЛЕО или ЛЮК). ну и поменять масло на синтетику 75в90 типа Кастрола ТАФ-Х. Если мастера не косолапые, то после этого забудеш про проблемы с коробкой.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С электрикой разобрался, было все попутано, все сделал. По коробке и по ходовке понятно. А че со спидометром может быть?

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С электрикой разобрался, было все попутано, все сделал. По коробке и по ходовке понятно. А че со спидометром может быть?

Скорее всего дело в самой приборке!!! Трос то вроде как один! Может сам счётчик вклинил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Вот эти шайбы на рисунке они обязательны? У меня есть 8-е опоры, завтра буду ставить, но этих шайб нету, по магазинам нет. Новые тож продаются без. Ну и на розборках нет. В магазинах говорят ставить так. Че делать?

post-13778-1293200598.png

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти