astro 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 В системе охлаждения двигателя, в районе газово редуктора, часто собирается воздух, через 2-3 дня приходится откручивать хомут, и с шланга выпускать воздух, пару дней все хорошо (редуктор не замерзает, печка тепло греет), позже появляется воздух - редуктор плохо греется (еле теплый) и печка дует еле теплым воздухом, но в любом случаи (есть воздух или нет) двигатель не перегревается с ним все хорошо. Редуктор стоял, на уровне расширительного бачка, уже поставил его ниже, но ничего не изменилось. Как и через что, может завоздушиватся система охлаждения? Воздуха уже столько выгнал, что никак не может быть вариант того, что это просто были, воздушные пробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Может прокладка ГБЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Может прокладка ГБЦ?Тоже так думал, но залил тосол недели 3 назад и не доливал пока.Или он может, так сильно не вытекать? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем astro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 В системе охлаждения двигателя, в районе газово редуктора, часто собирается воздух, через 2-3 дня приходится откручивать хомут, и с шланга выпускать воздух, пару дней все хорошо (редуктор не замерзает, печка тепло греет), позже появляется воздух - редуктор плохо греется (еле теплый) и печка дует еле теплым воздухом, но в любом случаи (есть воздух или нет) двигатель не перегревается с ним все хорошо.Редуктор стоял, на уровне расширительного бачка, уже поставил его ниже, но ничего не изменилось.Как и через что, может завоздушиватся система охлаждения?Воздуха уже столько выгнал, что никак не может быть вариант того, что это просто были, воздушные пробки.Выхлоп в "рубашку"(в систему охлаждения) просачивается, чаще всего из-за прокладки под головкой, можно попробовать обтянуть. В такой ситуации из расширительного бачка будет слышен запах выхлопных газов. Это как вариант... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Выхлоп в "рубашку"(в систему охлаждения) просачивается, чаще всего из-за прокладки под головкой, можно попробовать обтянуть. В такой ситуации из расширительного бачка будет слышен запах выхлопных газов. Это как вариант...+1 При этом тосол не уходит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Выхлоп в "рубашку"(в систему охлаждения) просачивается, чаще всего из-за прокладки под головкой, можно попробовать обтянуть. В такой ситуации из расширительного бачка будет слышен запах выхлопных газов. Это как вариант...В смысле обтянуть, прокладку ГБЦ?Или вскрыть головку и поменять прокладку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В смысле обтянуть, прокладку ГБЦ?Или вскрыть головку и поменять прокладку?Возможно головка не очень давно (я о пробеге конечно) снималась, а когда устанавливалась, то ее слабо обтянули. Попробуй взять динамометрический ключ и выставив где-то 11кг обтянуть головку, обязательно в правильной последовательности, которая есть в любом автобукваре. Иногда помогает, а если нет, снимай голову и меняй прокладку. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Возможно головка не очень давно (я о пробеге конечно) снималась, а когда устанавливалась, то ее слабо обтянули. Попробуй взять динамометрический ключ и выставив где-то 11кг обтянуть головку, обязательно в правильной последовательности, которая есть в любом автобукваре. Иногда помогает, а если нет, снимай голову и меняй прокладку.Я уже откатал 45 тис. км. не знаю что с машиной делал предыдущий хозяин. Сумарный километраж по счетчику уже 2-й круг пошол. 13800За этот километраж, движок обще никто не трогал.Лишь компрессию летом замеряли, была 11 во всех цилиндрах, лишь в 3-м 11.3.Последовательность я видел и в книгах есть.Наверное придется прокладку менять. Пока буду, как-то так ездить, на улице мороз все таки, как то не хочется мерзнуть с заменой прокладки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Наверное придется прокладку менять. Пока буду, как-то так ездить, на улице мороз все таки, как то не хочется мерзнуть с заменой прокладки.и это правильное решение! Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 и это правильное решение!Только есть шанс, что в двадцатиградусный мороз, тосол попрет в цилиндры или наружу. Он на морозе текучий очень, зараза)))(Это если проблема в прокладке..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти