Полка на 2108 из сабом!


Рекомендуемые сообщения

если уж уперся во free air то бери DLS OA 10-самый нормальный саб для этого дела :rolleyes: (а когда не получиться,его можно и как фазиковый использовать :rolleyes: )

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=GTO-1002D

есть такой сабик за 400гр новий,как он играет норм.если кто знает???

и как ево подключить???

post-24991-1296940404.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ево подключить!????к етому усю http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4661

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ево подключить!????к етому усю http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4661

?????...проводами :rolleyes:

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?????...проводами :rolleyes:

ето я и сам знаю!!!а если серйозно??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето я и сам знаю!!!а если серйозно??

просто не понятно,вчем у тебя проблема с подключением

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не понятно,вчем у тебя проблема с подключением

саб на 2 катушках,два +,и два -,как подключить???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саб на 2 катушках,два +,и два -,как подключить???

На заднем плане фото лежит мануал...

Почитать его религия не позволяет? :rolleyes:

з.ы. Не верю,что там нет схем подключения (последовательно/параллельно).

Изменено пользователем nik_on_off
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за офф но

если уж уперся во free air то бери DLS OA 10-самый нормальный саб для этого дела (а когда не получиться,его можно и как фазиковый использовать )

это точно!!!+1

а на счёт как подключить и советов то я думаю скоро будут просить прийти и сделать)))

Может я глубоко ошибаюсь но лично моё мнение на форумах люди могут подсказать какието аспекты а не видеогид-инструктировать по подключению от А до Я, если закон Ома не знаете то езжаёте в автосервис! там всё сделают))

просто раз в неделю вижу одни и теже вопросы! Уже всё выели давно, весь инет обосс.. сорри

по теме сопротивления паралельное включение катушек даст в двое меньшее сопративление номинального а последовательно соответственно вдвое большее

короче запоминаем все или записываем на манжетах!

Вычисление эквивалентного сопротивления нагрузке канала усиления, на который нагружена цепочка последовательно соединенных динамиков, производится простым сложением по следующей формуле: Zt = Za + Zb, где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, а Za и Zb соответственно сопротивление динамиков А и В при последовательном включении (если динамик (катушки) больше чем две то соответственно Zc Zd и т.д.)

Формула такая: Zt = (Za x Zb) / (Za + Zb), где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, a Za и Zb — сопротивление динамиков - при паралельном подключении

,

На твоём динамике Za и Zb = по 2 ома соответственно поддтыкаме их в формулку и получаем 2+2=4Ома при последовательном вкл и (2х2)/(2+2)=1Ом

не стоит напоминать что наименьшее сопротивление АБ уся в мостовом режиме для повседнева 4Ома?!

Блин с вас Кефир за вредность))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за офф но

это точно!!!+1

:good: коллега

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ

http://www.dcs.dp.ua

тел.0979147697

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти