Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Что можете посоветовать.

Печка хорошо греет только на 1 скорости воздух идёт тёплый, если включаю 2 или 3 ю скорость то температура двигателя начинает падать и печка дует холодным.

В чём может быть ещё проблема?

До 90 градусов машина нагревается быстро термостат вроде в порядке, тяги заслонок печки проверял всё в норме радиатор печки горячий.

В чём может быть ещё проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, печка завоздушена. когда включаешь на большую скорость, расход воздух больше, а секций горячих меньше, и получается, то что у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал авто из СТО, заменили радиатор печки(т.к. бежал) на медный и кран отопителя. Печка дует сразу тепленьким воздухом, потом холодным, и всё повторяется. На бежавшем радиаторе была такая же канитель. Заслонка перекрывает холодный поток хорошо. Что может быть. Тосол до этого уходил,(течь вроде устранили) но выхлоп нормальный,кондексат есть но не сладкий(залит тосол) Свечи выкручивал смотрел поршня, чёрные. Не троит. На СТО сказали что может быть прокладка под головой (идёт завоздушивание системы) Вот я и хочу узнать не разводят ли меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, печка завоздушена. когда включаешь на большую скорость, расход воздух больше, а секций горячих меньше, и получается, то что у тебя.

А как её развоздушить? Я думал на восьмёрках девятках завоздушить печку нереально ведь здесь радиатор отопителя то внизу стоит и тосол там постоянно не как в шестёрках. Я слышал что в шестёрках завоздушивается радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти