iGor 0 Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Собственно.... Сегодня мой двигатель был по болтикам разобран. Вскрытие показало, что необходима замена всего стандартного, т.е. поршня, кольца, сальники и т.д. Но это не самое плохое.Тут надо просто определиться с производителем всего этого (тоже, кстати, вопрос). Основное, из-за чего тема-то и создавалась, это коленвал. Выяснилось, что это уже предпоследний ремонт и соответственно, после проточки коленвал потеряет прилично прочности и ездить на таком моторе придется "вполсилы"... Качество нового - как заведомо проигрышная лотерея. Все прекрасно знают качество современных з/ч. Сам отъездил на новой рулевой рейке 10 мес. и уже невостанавливаемый люфт. Сырая оказалась. Не очень хочется также попасть и с коленвалом. Вот и весь вопрос. Обращаюсь к одноклубникам за помощью и советом... Много говорить и много сказать - это разные вещи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKER 0 Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Продай ведро с болтами и купи новый мерс а жаловаться на качество запчастей уже не актуально СССР больше нет и контроля качества тоже Был в тольятти там есть магазин некондиций та вот всё барахло на рынке скорей всего оотуде десять баксов то не лишние Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Собственно....Сегодня мой двигатель был по болтикам разобран. Вскрытие показало, что необходима замена всего стандартного, т.е. поршня, кольца, сальники и т.д. Но это не самое плохое.Тут надо просто определиться с производителем всего этого (тоже, кстати, вопрос). Основное, из-за чего тема-то и создавалась, это коленвал. Выяснилось, что это уже предпоследний ремонт и соответственно, после проточки коленвал потеряет прилично прочности и ездить на таком моторе придется "вполсилы"... Качество нового - как заведомо проигрышная лотерея. Все прекрасно знают качество современных з/ч. Сам отъездил на новой рулевой рейке 10 мес. и уже невостанавливаемый люфт. Сырая оказалась. Не очень хочется также попасть и с коленвалом. Вот и весь вопрос. Обращаюсь к одноклубникам за помощью и советом...<{POST_SNAPBACK}>Если есть желание можно поставить так называемый тюнинговый, качество возможно лучше т.к. его ставят на спортивные движки где нагрузки больше. Или попробуй купить стандартный но в магазине которому можно доверять если такие есть! Может из одноклубников кто то сможет достать нормальный.Хотя всё это лотерея! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex09 0 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 новый или б/у всёравно надо вести на завод и проверять. я неделю назад взял б/у (стандарт) за 200 грн. проверили на заводе, так мастер сказал, что иногда новые хуже привозят. так какой смысл брать новый и потом его протачивать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus2110 0 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Собственно....Сегодня мой двигатель был по болтикам разобран. Вскрытие показало, что необходима замена всего стандартного, т.е. поршня, кольца, сальники и т.д. Но это не самое плохое.Тут надо просто определиться с производителем всего этого (тоже, кстати, вопрос). Основное, из-за чего тема-то и создавалась, это коленвал. Выяснилось, что это уже предпоследний ремонт и соответственно, после проточки коленвал потеряет прилично прочности и ездить на таком моторе придется "вполсилы"... Качество нового - как заведомо проигрышная лотерея. Все прекрасно знают качество современных з/ч. Сам отъездил на новой рулевой рейке 10 мес. и уже невостанавливаемый люфт. Сырая оказалась. Не очень хочется также попасть и с коленвалом. Вот и весь вопрос. Обращаюсь к одноклубникам за помощью и советом...<{POST_SNAPBACK}>С конвалом умничать не буду...Хоте не совсем согласен что на последнем ремонте нужно ездить в пол силыОтзывов не ждуА в плане хороших запчастей подскажу:Поршни Nural Mahle (идут в комплекте с кольцами и пальцами)В кольцах пусть проверят зазор в замке должен быть не больше 0.3мм Вкладиши Glyco KSКлапана TRW KS Frecia AEНабор возьми Elring (прокладкаГБЦ сальники все это импортное )всё остальное в этом наборе российское(просто их доукомплектовуют на Украине)А вообще всё зависит от мастера и качаства сборки и выбраковки...Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти