yura_aka 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Проблема следующего характера... сегодня мерил компрессию.. оказалось..что в 1 и четвертом..почти 14 а во 2-м и 3-м по 8...причем..двигатель начал цокатать..и работать как трактор..потерялась мощность двигателя.. что случилось?? чего ждать? и как решать эту проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Проблема следующего характера...сегодня мерил компрессию.. оказалось..что в 1 и четвертом..почти 14а во 2-м и 3-м по 8...причем..двигатель начал цокатать..и работать как трактор..потерялась мощность двигателя..что случилось?? чего ждать? и как решать эту проблему?Клапана 2-го и 3-го проверь,если зазоры в норме ,тогда ищи кольца в поддоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 какой мотор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 если разница больше 1-цы то нада срочно чинить, не тяни дороже будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 если разница больше 1-цы то нада срочно чинить, не тяни дороже будетдороже не будет. всё равно всё точить и менять. глупо подкидывать поршня и кольца на больших пробегах. поэтому сперва проверь на другом компресометре. ну а если всё так и останеться то вскрывай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Проблема следующего характера...сегодня мерил компрессию.. оказалось..что в 1 и четвертом..почти 14а во 2-м и 3-м по 8...причем..двигатель начал цокатать..и работать как трактор..потерялась мощность двигателя..что случилось?? чего ждать? и как решать эту проблему?Поездий пару дней, а потом еще раз промеряй (на горячую конечно), если результат будет такой же, то лучше залезть в движек. Возможно был перегрев и потянуло поршни, а может что то с клапанами. Т.е. заменить кольца, притереть клапана. А если финансы не позволяют сейчас этим заняться, то ЗАБЕЙ на это и катайся до весны. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня ваще 1й 4й по 15 2й 3й по 12.5 ездию уже восемь месяцев так ничего страшного! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura_aka 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 какой мотор?1.5Был на сто..говорят что скорее всего прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром..на выходных вскрывать будут...а там уже посмотрю.. что с ней.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) 1.5Был на сто..говорят что скорее всего прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром..на выходных вскрывать будут...а там уже посмотрю.. что с ней..Если б прогорела, то 8-ку не давило б, а там кто знает...Отпишись как сделаешь, интересно. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 зазори в клапанах поміряти найпростіше. деколи таке буває що через погані зазори компресія низька. в мене раз був клієнт - так в нього компресія була 3-4 в двох циліндрах через погані зазори, а він вже капіталити збирався ) голову зняти завжди встигнеш. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти