Рекомендуемые сообщения

Наблюдаю картину такую уже месяц.

Прогреваю машину, выезжаю, еду, когда начинаю тормозить начинают зажигаться приборы(акум, ручник...и.т.д), поддаю газульки, и все проход...до следуещего торможения. Не каждый раз так, а 9 из 10.

Такая х-ня продолжаеться минут 10-15 после начала поездки.

В чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

один в один проблемма у меня сейчас,завтра буду ехать карб чистить надеюсь пройдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один в один проблемма у меня сейчас,завтра буду ехать карб чистить надеюсь пройдёт

вроде не карб, я свой чистил месяц назад

если бы он был забит, то на холостых глох бы, а так нормально работает, только когда тормоз выжимаю начинаються приколы

Изменено пользователем Kosty4ek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не карб, я свой чистил месяц назад

Проверь датчик холостого. Было подобное, решилось заменой датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как его проверять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если глохнет при торможении то ето вакуумний усилитель!посмотри может уплотнители или трубки от него прохудились та подсасивает воздух,если все норм то тогда крякнул вакуумний усилитель тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю, то педаль тормоза становиться менее чувствительной если проблемы с вакуумом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как его проверять?

Выкручиваешь, подключешь "+", включаешь зажигание, даешь "-", при подаче "-" должен нащелкать.

К стати да, посмотри в сторону вакумника и шлангга

Изменено пользователем Zhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю, то педаль тормоза становиться менее чувствительной если проблемы с вакуумом?

Необязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педаль будет такой же

смотри трубку идущую на ВУТ и сам клапан ВУТ на который одет шланг. 100% причина в нем. если визуально ничего не видно задуй снаружи шланг ВДшкой, сразу все станет ясно

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти