Kosty4ek 3 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Наблюдаю картину такую уже месяц. Прогреваю машину, выезжаю, еду, когда начинаю тормозить начинают зажигаться приборы(акум, ручник...и.т.д), поддаю газульки, и все проход...до следуещего торможения. Не каждый раз так, а 9 из 10. Такая х-ня продолжаеться минут 10-15 после начала поездки. В чем проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ajey 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 один в один проблемма у меня сейчас,завтра буду ехать карб чистить надеюсь пройдёт Я на DRIVE2! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) один в один проблемма у меня сейчас,завтра буду ехать карб чистить надеюсь пройдётвроде не карб, я свой чистил месяц назадесли бы он был забит, то на холостых глох бы, а так нормально работает, только когда тормоз выжимаю начинаються приколы Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Kosty4ek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 это не карб, я свой чистил месяц назадПроверь датчик холостого. Было подобное, решилось заменой датчика. 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 как его проверять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 если глохнет при торможении то ето вакуумний усилитель!посмотри может уплотнители или трубки от него прохудились та подсасивает воздух,если все норм то тогда крякнул вакуумний усилитель тормозов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 если я правильно понимаю, то педаль тормоза становиться менее чувствительной если проблемы с вакуумом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) как его проверять?Выкручиваешь, подключешь "+", включаешь зажигание, даешь "-", при подаче "-" должен нащелкать.К стати да, посмотри в сторону вакумника и шлангга Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Zhe 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 если я правильно понимаю, то педаль тормоза становиться менее чувствительной если проблемы с вакуумом?Необязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) педаль будет такой же смотри трубку идущую на ВУТ и сам клапан ВУТ на который одет шланг. 100% причина в нем. если визуально ничего не видно задуй снаружи шланг ВДшкой, сразу все станет ясно Изменено 24 декабря, 2010 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти