Притухают фары на большой громкости


Рекомендуемые сообщения

понятно...

ссылка из бортовика Borland'а...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ссылка из бортовика Borland'а...

а вот само начало обсуждения Всем известна ситуация когда при холостом ходу фары притухают. :rolleyes:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://avtozvuk.ua/info.php?id=1028

возьми че по-проще...че ты его слушать будешь?

По проводам - всё ок! Не слушай херню...ещё бы 40 кв.мм втулили.

Массу хорошо приделай к кузову - чтобы афигительный контакт был, да и всюда по-лучше соединения сделай!

Взять акк другой - не получится, прийдется гену менять!

Ставь кондер и пробуй!!!!

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://avtozvuk.ua/info.php?id=1028

возьми че по-проще...че ты его слушать будешь?

По проводам - всё ок! Не слушай херню...ещё бы 40 кв.мм втулили.

Массу хорошо приделай к кузову - чтобы афигительный контакт был, да и всюда по-лучше соединения сделай!

Взять акк другой - не получится, прийдется гену менять!

Ставь кондер и пробуй!!!!

Дык Hollywood HCM 1 мне обойдется за 400грн , он же не хуже ориса будет) Или они все одинаковые? Бо гугл мне не ответил в чем разница(((

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, один кондер не поможет. Тут нужно как минимум 2 конденсатораа лучше 5 :fool: .

Ну а если серьезно Для начала ставим СИЛОВЫЕ ПРОВОДА НОРМАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ. Сечение + и - проводов должно быть одинаковым. Дублируем минусовой провод (огрызок)идущий от аккума к кузову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, один кондер не поможет. Тут нужно как минимум 2 конденсатораа лучше 5 :fool: .

Ну а если серьезно Для начала ставим СИЛОВЫЕ ПРОВОДА НОРМАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ. Сечение + и - проводов должно быть одинаковым. Дублируем минусовой провод (огрызок)идущий от аккума к кузову.

ты ничего не шаришь, впрочем как и я... :pardon:

только кондер поможет Серому Волку в его проблеме, а еще лучше, как ты сказал - 5 кондеров... :wacko:

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ничего не шаришь, впрочем как и я... :pardon:

только кондер поможет Серому Волку в его проблеме, а еще лучше, как ты сказал - 5 кондеров... :wacko:

Братва , кабеля нормальные проложены, с сечением 8 ка, там как раз как в мурзилке к моему усилкунаписано, необходимое сечение 8-ка, я конечно могу попробовать втулить сечение еще побольше, реальные геморой, кто мне может дать гарантию что это решит проблемку? Согласитесь, по морозу - 7 перепрокладывать провода это не совсем прикольно... И дайте кто то реальный ответ, конденсатор на что то влияет?

ты ничего не шаришь, впрочем как и я... :pardon:

только кондер поможет Серому Волку в его проблеме, а еще лучше, как ты сказал - 5 кондеров... :wacko:

Это не в тему!!!! Можешь дать дельный совет говори, если нет то нечего эфир засорять)

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь кондер для начала, если не поможет, меняй аккум и гену, если не поможет меняй силовые кабели, если не поможет меняй машину )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы усь у тебя стоял в бардачке, т.е. на минимальном удалении от АКБ, то 8мм сечения кабеля по твоей мурзилке бы хватило, а так как усь в багажнике, то провод "+" нужен сечением хотя-бы в 20мм кв., т.к. с увеличением длины проводника растут и потери тока. И "-" тоже в 20мм кв. от уся на кузов. А какой АКБ стоит? Может он уже свое доживает? MAX мощность твоего гены 720 вт. на средних оборотах двигателя, вот и прикинь сколько у тебя в машине работает потребителей и что остается на усь. Да и отними сразу где-то 100 Вт (8-9А) на зарядку АКБ.

(095) 46-06-906 Игорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь кондер для начала, если не поможет, меняй аккум и гену, если не поможет меняй силовые кабели, если не поможет меняй машину )))

Замечательная схема))) Я бы предпочел последнее конечно)))

Если бы усь у тебя стоял в бардачке, т.е. на минимальном удалении от АКБ, то 8мм сечения кабеля по твоей мурзилке бы хватило, а так как усь в багажнике, то провод "+" нужен сечением хотя-бы в 20мм кв., т.к. с увеличением длины проводника растут и потери тока. И "-" тоже в 20мм кв. от уся на кузов. А какой АКБ стоит? Может он уже свое доживает? MAX мощность твоего гены 720 вт. на средних оборотах двигателя, вот и прикинь сколько у тебя в машине работает потребителей и что остается на усь. Да и отними сразу где-то 100 Вт (8-9А) на зарядку АКБ.

Я пожалуй с тобой соглашусь, не из книжки знаю что чеб больше сечение провода тем лучше, но там тоже надо не переборщить правда)))

Проблема в том, что мне сложно было 8-ё проложить, а тут 20-ку вообще не реал, вот по данной причине я и хотел спросить что можно придумать в обход замены кабеля. Аккум да, подыхает по трошку, стоит иста 55а почти 3 года, как писал выше, гена новый, 60-ка.

То есть я так понимаю что конденцатор это тупо выброшеные деньги?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти