garik_lugansk 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Смысла в кондере для уся на фронт и тыл нет ни какого. Если бы он был на усь (с слабым блоком питания) для мощного саба, то возможно бы помог и то это спорный вопрос, что лучше кабель с сечением в 50-70 мм кв. и норм. АКБ или именитый кондер, т.к. в дешевом вообще нет смысла. В твоем случае вероятней всего убитый АКБ слишком много забирает на холостых для своего заряда, кроме того учти, что на холостом ходу твой гена будет выдавать не 720 Вт, а где-то 450-500 Вт. (095) 46-06-906 Игорь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Советую изменить немного схему : 1. Перести усь на перед - под пас-кое сидение или под бардачек, ну ли фальш-панель примудрить. Получится что силовые кабеля будут короче, также можно запитать минусовый кабель напрямую к акб. Одеть в гофру - изоляция от электроники авто. 2. Проверить - работает, значит гуд. Нет - так ставь кондей - должен помочь. 3. Нету охоты перемещать усь - ставь кондей, если сцишь потратить деньги - возьми у кого-то или даже продавца попроси попробовать. На хонде цивике были такие проблемы, там акб почти как мопедные - маленькие и слабенькие - и что? - машина при средней громкости чуствовала себя как в критический день - обороты пригали с 2 тыс могли прыгнуть на 1 тыс... Поставили дополнительный акб черед диод - помогло, со временем поставили кондей - всё нормально. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Советую изменить немного схему :1. Перести усь на перед - под пас-кое сидение или под бардачек, ну ли фальш-панель примудрить. Получится что силовые кабеля будут короче, также можно запитать минусовый кабель напрямую к акб. Одеть в гофру - изоляция от электроники авто.2. Проверить - работает, значит гуд. Нет - так ставь кондей - должен помочь.3. Нету охоты перемещать усь - ставь кондей, если сцишь потратить деньги - возьми у кого-то или даже продавца попроси попробовать.На хонде цивике были такие проблемы, там акб почти как мопедные - маленькие и слабенькие - и что? - машина при средней громкости чуствовала себя как в критический день - обороты пригали с 2 тыс могли прыгнуть на 1 тыс... Поставили дополнительный акб черед диод - помогло, со временем поставили кондей - всё нормально.guf, ты прав попробую по твоей схеме, для начала у друга возьму поюзать кондей, посмотрю на эфект, если эфекта 0, буду копать дальше.Всем спасибо, теперь хоть знаю где копать))) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 акум 75а, усилок 560ватт, саб пик 700ват. Фары почти незаметно слабеют при максимальном звуке на дальнем свете. Кондера нет. Мне кажется у автора плохая проводка которая дает большое сопротивление. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 акум 75а, усилок 560ватт, саб пик 700ват. Фары почти незаметно слабеют при максимальном звуке на дальнем свете. Кондера нет.Мне кажется у автора плохая проводка которая дает большое сопротивление.Дык видешь, у тебя аккуум 75а, а у меня 55а. Какой у тя генератор? Провода вроде как не плохие, брал Кикс на 60ампер Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik_lugansk 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Я ж тебе написал: 1. АКБ старый -это раз 2. Гена на холостых не выдает необходимой мощности для заряда АКБ и питание уся и свет - это два 3. Кондер не поможет в любом случае, пустая трата денег. Он ставиться не для этого - это три. Сумма всех этих факторов и дает тебе подмигивание света. Для итогового выяснения - померяй напряжение на АКБ при включенных потребителях. У меня стоят два уся MTX X500D (500Вт) и MTX MXA4004 (400Вт), к ним прокинуты 2-а "+" по 25мм кв., АКБ - 66А и гена 80А, все отлично. При включённых потребителях (габариты, ближний дальний, печка, обогрев стекла ну и музыка соответственно) напряжение проседает до 13,4В. (095) 46-06-906 Игорь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Дык видешь, у тебя аккуум 75а, а у меня 55а. Какой у тя генератор? Провода вроде как не плохие, брал Кикс на 60амперГена хз какой.. я с ним авто брал.. работает-заряжает и пофиг) Реэкспортная 21093,хз какие там ставили... забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Это не в тему!!!! Можешь дать дельный совет говори, если нет то нечего эфир засорять)не обижайся... просто такое ощущение, что ты уже все для себя решил и возвел кондер в ранг панацеи в решеннии твоей проблемы...Суть проблемы на самом деле в проводке...Все начинается с проводов: сечение, материал, длинна...Ведь ни для кого не секрет, что более дешевые силовые кабеля делают из алюминия, они хоть и выглядят снаружи как медь, но на срезе имеют белый отлив. Длинна кабеля - чем длиннее шнурок тем больше сечение кабеля.Если упрощенно, то у тебя на усилке 2 преда по 20А, длинна кабеля примерно 4м.п., в таком случае рекомендуемое сечение кабеля 6Ga или 13 мм кв., но такого вряд-ли найдешь, значит берем следующий размер, а это 5Ga или 16 мм кв. (доступен в магазинах любых марок и производителей).Судя по описанию твоего усилка - ширина силовых клемм 12 мм - такие клеммы есть под кабель до 20 мм кв. (легко доступны). Перед обжимом проводов в клеммы, очень желательно заложить немного пасты КВТ или подобной, а также смазать оной все контактные поверхности (клеммы аккумулятора, генератора, усилителя и т.д.). Отрицательный шнурок все таки лучше провести отдельный (такого же сечения как и плюсовой), прямо на аккумулятор.И на будущее (к весне например) подумай о замене генератора на более мощный... При любых способах решения проблемы аккумулятор должен быть живой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Black Eagle +1+ не надо увлекатся морганием фар)) можно спалить нехваткой питания, а вследствии - клиппингом ! забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 сечение проводов надо 4 авг. ТС, у тебя с твои усилком фари притухают, но почему то у меня не притухали при подключеном усилке helix dark blue 1000.2 с мощность в 4 киловата не моргали))) так что ложи нормальную проводку - и будет счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти