ТИХОХОД-КВЕСТ Part-4


Рекомендуемые сообщения

ТИХОХОД & OFFROADMASTER ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ТРАДИЦИОННУЮ ЗИМНЮЮ ГОНКУ НА АВТОМОБИЛЯХ 4х4

---------------ТИХОХОД-КВЕСТ part-4

Формат – ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЕ.

Место проведения – где-то севернее Киева...

1. УЧАСТНИКИ:

Ориентирование происходит в зимних условиях по пересеченной местности на автомобилях формулы 4х4.

Зачетные группы:

Туризм,

ТР-1,

ТР-2,

ТР-3,

Квадро. (ATV)

Мото

- Выдача координат, точек и карт – Вечером 21,01,2011г. на форуме www.offroadmaster.com в электронном виде.

- В печатном виде в базовом лагере 22,01,2011г.

Старт – финиш в субботу 22,01,2011,

Награждение победителей и праздничный ужин – в базовом лагере.

Закрытие лагеря – по желанию достопочтенной публики.

регламент и инфа будет тут: hhttp://www.offroadmaster.com/topic/26129-т...0#entry26163890

ГОТОВТЕСЬ К ЗИМНЕМУ СРАЖЕНИЮ!!!

А ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЫ ВАМ ГАРАНТИРУЕМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прошлом году мероприятие очень понравилось. Собираюсь и в этот раз участвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывесили регламент.

Открытое соревнование

г. Киев

22 января 2011 г.

GPS-ориентирование

"ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-4

РЕГЛАМЕНТ

Дата проведения – 22.01.2011г. СУББОТА

Сбор в базовом лагере в 9-00

Координаты N ___________ E ___________

Формат – GPS-ориентирование.

- Соревнование происходит на основе клубного рейда, участие свободное для всех желающих.

- Регистрация участников с 12.01.2011 по 21.01.2011 в клубе OFFROADMASTER и перед стартом в базовом лагере.

- Выдача координат точек и карт – Вечером 21,01,2011г. на форуме www.offroadmaster.com и в печатном виде перед началом мероприятия.

- Старт – финиш 22,01,2011,

- Награждение победителей – в базовом лагере.

- Закрытие лагеря – по желанию.

- Питание за свой счет

- Стартовые взносы – 250 грн. с экипажа.

Формат соревнований:

- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.

- После старта соревнования участникам запрещено выезжать или пересекать трассы районного значения!

В случае нарушения этого пункта экипаж нарушитель снимается с соревнований и его результат аннулируется.

- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость 1 КТ= 1 бал. Для Мотто и ТР1 точки начинаются на единицу. точки для ТР2 начинаются на двойку, для ТР3 на тройку, туризм на четверку. ATV берут точки тр2 и тр3 (те которые начинаются на два и на три)

- Дата проведения – 22 января 2011г. Старт 11-00. Финиш в 16-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.

- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.

- Старт из закрытого парка по сигналу Судьи старта-финиша.

- за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны бать выключены а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля. Для ATV и Мотто двигатели также должны быть выключены а пилоты должны быть рядом со своим транспортным средством

- Экипажи, прибывшие на участие в ТИХОХОД-КВЕСТЕ ставят свое транспортное средство в закрытый парк после своей регистрации.

Разделение автомобилей на классы.

Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:

– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.

Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.

– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.

Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.

– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.

Без ограничений.

- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (допускается участи е только в паре под одним стартовым номером)

- Мотто – мотоциклы без ограничений. (допускается участи е только в паре под одним стартовым номером)

- Туризм – Любой вид транспортного средства. (Велосипеды и танки разрешены)

Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!

Экипаж состоит из двух, но не более 5 человек (рекомендовано не более 4-х). Для всех членов экипажа должно быть сидение и ремень безопасности!!! Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сантраков, досок, радиосвязи.

Категорически запрещена валка живых деревьев!!!

Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.

Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.

Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии не более 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.

Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.

Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!

Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.

Стартовые номера

За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.

Технические требования

Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.

Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:

- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)

- аптечкой;

- огнетушителем;

- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;

- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);

- лопатой, топором или бензопилой;

- буксировочными проушинами спереди и сзади;

- топливом, достаточным для участия в соревновании.

Требования по безопасности

- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.

- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.

- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).

- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.

Объявление результатов

22 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.

Награждение победителей дипломами будет происходить в базовом лагере 22.01.2011.

Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 21 января 2011 г

____________4.doc

Изменено пользователем Zhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот в раздумьях... участвовать иль нет..... 250грн...как-то многовато...если подумать сколько уйдет на горючку и хавку. Да и в ТР-1 как всегда тачек с 50 будет.... не говоря про туризм... может в ТР-2 податься?

в позапрошлом в ТР-2 ехал... хотя по регламенту на ТР-1, но количество участников... заставило идти в ТР-2

Изменено пользователем cucara4a
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кому можно упасть на хвост в качестве зрителя?

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАЯВКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТИХОХОД-КВЕСТ PART-4

zayava_________1.doc

Отправлять на имейл tihohod-4@offroadmaster.com , просьба в названии письма писать ник

Я вот в раздумьях... участвовать иль нет..... 250грн...как-то многовато...если подумать сколько уйдет на горючку и хавку. Да и в ТР-1 как всегда тачек с 50 будет.... не говоря про туризм... может в ТР-2 податься?

в позапрошлом в ТР-2 ехал... хотя по регламенту на ТР-1, но количество участников... заставило идти в ТР-2

Мы вот тож думаем куда Тр1 Тр2

Ребята, а кому можно упасть на хвост в качестве зрителя?

У нас все забито. Сорри
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вот тож думаем куда Тр1 Тр2

какой тазик? какая подготовка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой тазик? какая подготовка?

Нормальный тазик))

Tlc 80

пока 31 колеса, может будут поболее

силовой обвес

1 лебеда

настроились на Тр2

если еще колесики успеют то вообще будет ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть лебедун, то спокойно в ТР-2 идите, ну и как минимум АТ(думаю это понятно),а если МТ то и думать про ТР-1 нечего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.