Koyot 15 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ТИХОХОД & OFFROADMASTER ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТРАДИЦИОННУЮ ЗИМНЮЮ ГОНКУ НА АВТОМОБИЛЯХ 4х4 ---------------ТИХОХОД-КВЕСТ part-4 Формат – ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Место проведения – где-то севернее Киева... 1. УЧАСТНИКИ: Ориентирование происходит в зимних условиях по пересеченной местности на автомобилях формулы 4х4. Зачетные группы: Туризм, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Квадро. (ATV) Мото - Выдача координат, точек и карт – Вечером 21,01,2011г. на форуме www.offroadmaster.com в электронном виде. - В печатном виде в базовом лагере 22,01,2011г. Старт – финиш в субботу 22,01,2011, Награждение победителей и праздничный ужин – в базовом лагере. Закрытие лагеря – по желанию достопочтенной публики. регламент и инфа будет тут: hhttp://www.offroadmaster.com/topic/26129-т...0#entry26163890 ГОТОВТЕСЬ К ЗИМНЕМУ СРАЖЕНИЮ!!! А ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЫ ВАМ ГАРАНТИРУЕМ!!! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 В прошлом году мероприятие очень понравилось. Собираюсь и в этот раз участвовать. 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Вывесили регламент. Открытое соревнование г. Киев 22 января 2011 г. GPS-ориентирование "ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-4 РЕГЛАМЕНТ Дата проведения – 22.01.2011г. СУББОТА Сбор в базовом лагере в 9-00 Координаты N ___________ E ___________ Формат – GPS-ориентирование. - Соревнование происходит на основе клубного рейда, участие свободное для всех желающих. - Регистрация участников с 12.01.2011 по 21.01.2011 в клубе OFFROADMASTER и перед стартом в базовом лагере. - Выдача координат точек и карт – Вечером 21,01,2011г. на форуме www.offroadmaster.com и в печатном виде перед началом мероприятия. - Старт – финиш 22,01,2011, - Награждение победителей – в базовом лагере. - Закрытие лагеря – по желанию. - Питание за свой счет - Стартовые взносы – 250 грн. с экипажа. Формат соревнований: - Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS. - После старта соревнования участникам запрещено выезжать или пересекать трассы районного значения! В случае нарушения этого пункта экипаж нарушитель снимается с соревнований и его результат аннулируется. - Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость 1 КТ= 1 бал. Для Мотто и ТР1 точки начинаются на единицу. точки для ТР2 начинаются на двойку, для ТР3 на тройку, туризм на четверку. ATV берут точки тр2 и тр3 (те которые начинаются на два и на три) - Дата проведения – 22 января 2011г. Старт 11-00. Финиш в 16-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются. - Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек. - Старт из закрытого парка по сигналу Судьи старта-финиша. - за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны бать выключены а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля. Для ATV и Мотто двигатели также должны быть выключены а пилоты должны быть рядом со своим транспортным средством - Экипажи, прибывшие на участие в ТИХОХОД-КВЕСТЕ ставят свое транспортное средство в закрытый парк после своей регистрации. Разделение автомобилей на классы. Классифицируются следующие подгруппы автомобилей: – ТР1 – стандартные автомобили 4х4. Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты. – ТР2 – подготовленные автомобили 4х4. Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты. – ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные. Без ограничений. - ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (допускается участи е только в паре под одним стартовым номером) - Мотто – мотоциклы без ограничений. (допускается участи е только в паре под одним стартовым номером) - Туризм – Любой вид транспортного средства. (Велосипеды и танки разрешены) Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую! Экипаж состоит из двух, но не более 5 человек (рекомендовано не более 4-х). Для всех членов экипажа должно быть сидение и ремень безопасности!!! Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сантраков, досок, радиосвязи. Категорически запрещена валка живых деревьев!!! Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек. Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ. Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии не более 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ. Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается. Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы! Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет. Стартовые номера За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования. Технические требования Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены: - ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем) - аптечкой; - огнетушителем; - GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут; - неметаллическим буксировочным тросом (стропой); - лопатой, топором или бензопилой; - буксировочными проушинами спереди и сзади; - топливом, достаточным для участия в соревновании. Требования по безопасности - Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды. - Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации. - Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). - Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения. Объявление результатов 22 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей. Награждение победителей дипломами будет происходить в базовом лагере 22.01.2011. Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 21 января 2011 г ____________4.doc Изменено 11 января, 2011 пользователем Zhe 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apostol_s 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Буду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cucara4a 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Я вот в раздумьях... участвовать иль нет..... 250грн...как-то многовато...если подумать сколько уйдет на горючку и хавку. Да и в ТР-1 как всегда тачек с 50 будет.... не говоря про туризм... может в ТР-2 податься? в позапрошлом в ТР-2 ехал... хотя по регламенту на ТР-1, но количество участников... заставило идти в ТР-2 Изменено 13 января, 2011 пользователем cucara4a Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ребята, а кому можно упасть на хвост в качестве зрителя? Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ЗАЯВКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТИХОХОД-КВЕСТ PART-4zayava_________1.docОтправлять на имейл tihohod-4@offroadmaster.com , просьба в названии письма писать никЯ вот в раздумьях... участвовать иль нет..... 250грн...как-то многовато...если подумать сколько уйдет на горючку и хавку. Да и в ТР-1 как всегда тачек с 50 будет.... не говоря про туризм... может в ТР-2 податься?в позапрошлом в ТР-2 ехал... хотя по регламенту на ТР-1, но количество участников... заставило идти в ТР-2Мы вот тож думаем куда Тр1 Тр2Ребята, а кому можно упасть на хвост в качестве зрителя?У нас все забито. Сорри 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cucara4a 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Мы вот тож думаем куда Тр1 Тр2какой тазик? какая подготовка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 какой тазик? какая подготовка?Нормальный тазик))Tlc 80пока 31 колеса, может будут поболеесиловой обвес 1 лебеданастроились на Тр2 если еще колесики успеют то вообще будет ок 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cucara4a 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 если есть лебедун, то спокойно в ТР-2 идите, ну и как минимум АТ(думаю это понятно),а если МТ то и думать про ТР-1 нечего) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения