Рекомендуемые сообщения

я собі також втоплював фари,так як капот впирався об фару.короче молоток і зубили рішає всі проблемизнімаєш фару,і всього лиш на 0.5-1 см треба застукати всередину кріплення фари.і все ок

А как зазор с крылом и поворотником?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все ок,так як в мене з заводу фара випирала з крила,а тепер все гладко з крилом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня утопить прилично не получилось...правда орудовал только резиновым молотком....

Поеду к маляру пускай он доделает а то я только хуже сделать могу....

Может проще будет аккуратно кромку капота отогнуть....

И мой вам совет когда делаете бед-бой.....примеряйте все с фарами.... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни чего не утаплевал и все встало нормально))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не нашел по утоплению фар....

я ж тебе писал в теме. подрежь крепления фар, пластик лишний.

и резиновым молотком орудовал немного, ничё там страшного)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1,молотка нема чого боятись.можна бедлук зробити і не втоплюючи фари,просто метал наварити таяк би по фарі,але якщо придивитись,після покраски трошки буде видно що там де наварено трошки випирає...особисто в мене капот впирався в фару,але після того як підігнулось кріплення фари,все встало гладко

post-18429-1294615184.jpg

post-18429-1294615234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А омыватели стекол ты перенес под капот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БАчу Kobe спеціаліст ))) і якої товщини має бути метал на капот щоб не гнувся???? І запропонуй легкий варіант виконання багажника) стосовно фар правий найлегше лишній пластик з кріплень спиляти.

Фото цікаве ))) особливо товщина капоту з торця зцікаво скільки глини на ньому )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так,оприсківатєлі я закрутив,там де закручується під дворніками пласмаска(рішотка,шоб не попадало листя і вода до запобіжників).викрутив звітам шурупи і самість них вставив форсунки.елементарно встало,якби вони там мали бути)і пиляти метал не треба...А на рах глини,то це не глина,а скловолокно,так як капот повністю з нього

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То це готовий капот )))) а можна фото з середини????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти