kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 БАчу Kobe спеціаліст ))) і якої товщини має бути метал на капот щоб не гнувся???? І запропонуй легкий варіант виконання багажника) стосовно фар правий найлегше лишній пластик з кріплень спиляти.Фото цікаве ))) особливо товщина капоту з торця зцікаво скільки глини на ньому )))и не нужно сарказма)метал брал лист тройку по краям и по середине от такого же капота клюв срезал и наварил. Багажник?ваще просто) вырезаешь пластину, чуть более, чем отверстие в багажнике. Берешь электрод. прихватываешь электрод в пластинке. Заводишь ссередины пластинку с электродом, чтоб электрод был на улице. Одно тело натягивет на себя электрод, чтоб максимально плотно пластина лягла, другое тело берет полуавтомат и обваривает пластину к багажнику. потом электрод срезал болгаркой и пи..ц! Вуаля)спасибо за внимание и пожалуйста за совет)пы.сы. капот сфоткаю попозжее. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 и не нужно сарказма)метал брал лист тройку по краям и по середине от такого же капота клюв срезал и наварил. Багажник?ваще просто) вырезаешь пластину, чуть более, чем отверстие в багажнике. Берешь электрод. прихватываешь электрод в пластинке. Заводишь ссередины пластинку с электродом, чтоб электрод был на улице. Одно тело натягивет на себя электрод, чтоб максимально плотно пластина лягла, другое тело берет полуавтомат и обваривает пластину к багажнику. потом электрод срезал болгаркой и пи..ц! Вуаля)спасибо за внимание и пожалуйста за совет)пы.сы. капот сфоткаю попозжее.Тю, так у тя в бортовике есть процес......... на 3 стр.!Там по моему оч хорошо видно! г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Тю, так у тя в бортовике есть процес......... на 3 стр.!Там по моему оч хорошо видно! я не стал агитировать ) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serik1.5 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Жодного сарказму, навпаки ))) Наскільки мені відомо то той процес що ти описав називається "шейвінг", а багажник бед - бой це ось така штука---- Стосовно капоту певно вийшла реальна важка гільйотина))))) і про кількість шпаклівки годі й говорити (без образ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Жодного сарказму, навпаки ))) Наскільки мені відомо то той процес що ти описав називається "шейвінг", а багажник бед - бой це ось така штука---- Стосовно капоту певно вийшла реальна важка гільйотина))))) і про кількість шпаклівки годі й говорити (без образ)хм) А где ты убидел, что обсуждалось бб багажника?) Я думал разговор идёт про обычное заваривание кнопки) Конечно, с багажником нужно заморочиться)капот стал потяжее, безспорно. Но не так, что пряж аж пипец. Думаю, когда шумят капот, то вес примерно так же меняется. про шпаклёвку... как влияет толщина метала на количество шпакли???)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serik1.5 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Доводилось робити таку штуку. Не так все просто як здається ))))1. Треба топити фари, щоб при закриванні капот не лупив по них2. Необхідно підсилювати ніс капоту, особливо якщо робити нарощення, так як в місці приварки він може вигинатись що призведе до тріщин шпатлівки.PS Краще довритись профі так як капот це обличчя автомобіля, і тут шрами його не прикрашають, хіба ви будуєте корча )))Стосовно багажника теж робив там ще веселіше)))) і колхоз тут не проходить потрібно звертатись до спеців!повідомлення на другій сторінці))) тема бед бой, це по моєму стосується і капота і багажника, стосовно шпаки, мається на увазі спосіб приварки знизу від капота, кращий варіант наварення зверху по всьому капоті, ИМХО ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 повідомлення на другій сторінці))) тема бед бой, це по моєму стосується і капота і багажника, стосовно шпаки, мається на увазі спосіб приварки знизу від капота, кращий варіант наварення зверху по всьому капоті, ИМХО )))а по моему еще лучше встык. и шпакли не нужно почти!http://s003.radikal.ru/i201/1010/81/e6bffc1fc7d1.jpg Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serik1.5 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сам собі суперечиш, якщо встик тоді 100% підсилювати, незалежно від товщини металу, чи то 3 чи навіть 5 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сам собі суперечиш, якщо встик тоді 100% підсилювати, незалежно від товщини металу, чи то 3 чи навіть 5 мма я и не говорил, что нужно внахлёст. там столлько сварных точек(на фото не конечный вариант) что я глубоко сомневаюсь в том, что будет прогинаться) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serik1.5 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 я мав нв увазі, що гнеться і лопає не там, а в місці переходу капота в ніс, так як сваркою тягне метал і доводиться шпаклювати весь торець капоту, і саме там починає тріщати глина, особливо це стосується нових капотів не Вазівського виробництва а фірми Начало, зараз цим г,,,м завалено усі ринки, тому і вказав на необхідність підсилення капоту із внутрішньої сторони, просто на моєму рахунку не один такий капот, тому є певний досвід, не вважайте за нахабство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти