PSA 0 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Вот така штука произошла вчера. В общем ехал я, порвался ремень грм. Оттащили помяняли. Вроде бы всё ок. Но после тест драйвов всплыла такая деталь. При сбросе газа обороты падают до 1100, а потом после примерно 30 сек работы двигателя падают до 500. После небольшого нажатия на газ опят становятся 1100 и вновь через какое то время падают. Машина карбюраторная. Посмотрел уже всё что можно было ( т.к. в машине более менее разбираюсь), карб перебрал всё проверил, подстроил. Трамблёр, и коробочку эл маг клапана поменял на заведомо исправные. Бензонасос в норме. Воздухс вакуума не сосоет. Что еще может быть ума не приложу. В ездовых качествах никаких нареканий нет. Хелп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 очень похоже на подсос воздуха вакум шланг смотрел? ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSA 0 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 очень похоже на подсос воздуха вакум шланг смотрел? Смотрел, шланг целый. Вакуум вроде тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Проверь правильность установки ремня, я о метках. Вероятность не большая, но может что то с посадкой верхней или нижней шестерни ГРМ, что то со шпонкой, а может не затянули ....... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти