Рекомендуемые сообщения

В чем я ввел в заблуждение я сказал посмотри схему красный провод помой 14 разьем. Ключевое слово по моему, разъем оказался под номером 8 я думаю это не глобально учитывая что человеку пришлось бы посмотреть схему.

http://www.atomic-dm.ru/?p=433

Ссылка отличная!

Просто пиши, чтобы понятно было, а то человек, который никогда такого не делал, ничего не поймёт! А схемы не все читают.

И откуда ты взял, что на 10ке 16 кл карбовая приборка бывает, и что где нужно перепаивать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка отличная!

Просто пиши, чтобы понятно было, а то человек, который никогда такого не делал, ничего не поймёт! А схемы не все читают.

И откуда ты взял, что на 10ке 16 кл карбовая приборка бывает, и что где нужно перепаивать???

Я не смотрел какая машина у человека предположил что может быть и 08.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем так: У меня 4 провода висит, но на колодке в тахометре 5! 1- зеленый,2- красный, 3- черный, 4- желтый! Зеленый на ЭБУ или можно подключить к колодке которая соединяется с приборкой,-- это я нашел! Подаешь питание на красный и черный, он загорается и делает проверочный круг - ИХ куда подключать? А ЖЕЛТЫЙ --- вообще не знаю что это и куда???? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем так: У меня 4 провода висит, но на колодке в тахометре 5! 1- зеленый,2- красный, 3- черный, 4- желтый! Зеленый на ЭБУ или можно подключить к колодке которая соединяется с приборкой,-- это я нашел! Подаешь питание на красный и черный, он загорается и делает проверочный круг - ИХ куда подключать? А ЖЕЛТЫЙ --- вообще не знаю что это и куда???? :pardon:

черный - масса, любая гайка на кузов или что-то подобное, красный- плюс после замка зажигания, нужно вызвонить лампочкой путём включения - выключения зажигания (приходит на приборку), зелёны подключи как удобно.

черный - масса, любая гайка на кузов или что-то подобное, красный- плюс после замка зажигания, нужно вызвонить лампочкой путём включения - выключения зажигания (приходит на приборку), зелёны подключи как удобно.

Желтый - хз - попробуй на работающем приборе + подавать, что будет меняться, бывает функция притухания, но не факт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черный - масса, любая гайка на кузов или что-то подобное, красный- плюс после замка зажигания, нужно вызвонить лампочкой путём включения - выключения зажигания (приходит на приборку), зелёны подключи как удобно.

Желтый - хз - попробуй на работающем приборе + подавать, что будет меняться, бывает функция притухания, но не факт

Вот нашел инструкцию но тут белый провод!: Соедините тахометр, освещающий БЕЛЫЙ провод, чтобы обшить кругооборот огней панелями в блоке предохранителей. или соединение встык в любой vehicie использует провод, связанный с групповым кругооборотом огней.

Переводил с английского, не понял ни фига, что это значит???? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел инструкцию но тут белый провод!: Соедините тахометр, освещающий БЕЛЫЙ провод, чтобы обшить кругооборот огней панелями в блоке предохранителей. или соединение встык в любой vehicie использует провод, связанный с групповым кругооборотом огней.

Переводил с английского, не понял ни фига, что это значит???? :pardon:

Ну их в баню эти переводчики!

На английском напиши! Так понятнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти