Рекомендуемые сообщения

Люди, дайте совет кто может. Машина ВАЗ 21083, 92 тыс. пробег. Всегда все было зашибись, перла до 160 км/час. Последний раз регулировал клапана, а заодно и карбюратор 1.5 месяца назад, мастер сказал что система в отл.состоянии. Вчера по пути с дачи (100 км) заметил, что на холостом ходу обороты падают почти до нуля. Но двигатель не глох, доехал нормально. Потом покрутился еще по городу, стало хуже - приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Еще минут ч/з десять мысль была как бы доехать до дома - тянуть перестала, без сцепления сразу глохла. Кое-как добрался, вскрыл крышку возд. фильтра - все в масле. Все вытер, пошел спать. Утром завелась нормально, поехал на работу, но минут ч/з 10 началась та же хрень -еле доехал до дома. Че делать? К чему быть готовым? Пытался найти аналогичные проблемы в форуме, но безуспешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, дайте совет кто может. Машина ВАЗ 21083, 92 тыс. пробег. Всегда все было зашибись, перла до 160 км/час. Последний раз регулировал клапана, а заодно и карбюратор 1.5 месяца назад, мастер сказал что система в отл.состоянии. Вчера по пути с дачи (100 км) заметил, что на холостом ходу обороты падают почти до нуля. Но двигатель не глох, доехал нормально. Потом покрутился еще по городу, стало хуже - приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Еще минут ч/з десять мысль была как бы доехать до дома - тянуть перестала, без сцепления сразу глохла. Кое-как добрался, вскрыл крышку возд. фильтра - все в масле. Все вытер, пошел спать. Утром завелась нормально, поехал на работу, но минут ч/з 10 началась та же хрень -еле доехал до дома.  Че делать? К чему быть готовым? Пытался найти аналогичные проблемы в форуме, но безуспешно.

<{POST_SNAPBACK}>

Масло в карбе- верный признак износа колец. Готовся к капиталке :(

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в карбе- верный признак износа колец. Готовся к капиталке :(

<{POST_SNAPBACK}>

Да, блин, приехали. Может еще какие варианты есть? Выхлоп проде нормальный, не дымит ничего. Да и как-то подозрительно резко все

сломалось... Два часа назад нормально все было и на тебе сюрпризец, чтобы не расслаблялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, блин, приехали. Может еще какие варианты есть? Выхлоп проде нормальный, не дымит ничего. Да и как-то подозрительно резко все

сломалось... Два часа назад нормально все было и на тебе сюрпризец, чтобы не расслаблялся.

<{POST_SNAPBACK}>

Промеряй компрессию, если в норме ( не ниже 8.5), то как вариант порвался сальник клапанов ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, постараюсь сегодня попасть к доктору, расскажу потом для общественности диагноз. А первопричина в чем - срок подошел? Двиган старался беречь - масло всегда нормальное заливал (Ravenol полусинтетика, замена 2 раза в год), бензин 95-й. Обороты больше 4-х тысяч не давал, да и 4-то пару раз всего было по 2 наносекунды наверно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, постараюсь сегодня попасть к доктору, расскажу потом для общественности диагноз. А первопричина в чем - срок подошел? Двиган старался беречь - масло всегда нормальное заливал (Ravenol полусинтетика, замена 2 раза в год), бензин 95-й. Обороты больше 4-х тысяч не давал, да и 4-то пару раз всего было по 2 наносекунды наверно...

<{POST_SNAPBACK}>

92 тыс.- не пробег. Я отъездил на 1300 сс 350 тыс. до капиталки. Просто такое чичас качество сборки и комплектующих :(

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя тож такое было... масло воздухан в масле был, хотя тяга не пропадала, точнее она полюбе пропала, но не ощутимо, при вскрытии оказалось, что поршень сбоку прогорел

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя тож такое было... масло воздухан в масле был, хотя тяга не пропадала, точнее она полюбе пропала, но не ощутимо, при вскрытии оказалось, что поршень сбоку прогорел

<{POST_SNAPBACK}>

И что, во сколько это тебе вылилось по баблу? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, если такая борода приключилась, может заодно с ремонтом тюнингнуть что-нибудь паралельно, чтобы уж не так обидно было :/ ? Может кто-то из фанатов сможет подсказать пару вариантов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, если такая борода приключилась, может заодно с ремонтом тюнингнуть что-нибудь паралельно, чтобы уж не так обидно было :/ ? Может кто-то из фанатов сможет подсказать пару вариантов?

<{POST_SNAPBACK}>

А вот когда разберут и узнаешь что там тогда можно и об улучшении подумать :) А то мало ли :D

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти