gis 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Люди, дайте совет кто может. Машина ВАЗ 21083, 92 тыс. пробег. Всегда все было зашибись, перла до 160 км/час. Последний раз регулировал клапана, а заодно и карбюратор 1.5 месяца назад, мастер сказал что система в отл.состоянии. Вчера по пути с дачи (100 км) заметил, что на холостом ходу обороты падают почти до нуля. Но двигатель не глох, доехал нормально. Потом покрутился еще по городу, стало хуже - приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Еще минут ч/з десять мысль была как бы доехать до дома - тянуть перестала, без сцепления сразу глохла. Кое-как добрался, вскрыл крышку возд. фильтра - все в масле. Все вытер, пошел спать. Утром завелась нормально, поехал на работу, но минут ч/з 10 началась та же хрень -еле доехал до дома. Че делать? К чему быть готовым? Пытался найти аналогичные проблемы в форуме, но безуспешно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Люди, дайте совет кто может. Машина ВАЗ 21083, 92 тыс. пробег. Всегда все было зашибись, перла до 160 км/час. Последний раз регулировал клапана, а заодно и карбюратор 1.5 месяца назад, мастер сказал что система в отл.состоянии. Вчера по пути с дачи (100 км) заметил, что на холостом ходу обороты падают почти до нуля. Но двигатель не глох, доехал нормально. Потом покрутился еще по городу, стало хуже - приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Еще минут ч/з десять мысль была как бы доехать до дома - тянуть перестала, без сцепления сразу глохла. Кое-как добрался, вскрыл крышку возд. фильтра - все в масле. Все вытер, пошел спать. Утром завелась нормально, поехал на работу, но минут ч/з 10 началась та же хрень -еле доехал до дома. Че делать? К чему быть готовым? Пытался найти аналогичные проблемы в форуме, но безуспешно.<{POST_SNAPBACK}>Масло в карбе- верный признак износа колец. Готовся к капиталке Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gis 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Масло в карбе- верный признак износа колец. Готовся к капиталке <{POST_SNAPBACK}>Да, блин, приехали. Может еще какие варианты есть? Выхлоп проде нормальный, не дымит ничего. Да и как-то подозрительно резко все сломалось... Два часа назад нормально все было и на тебе сюрпризец, чтобы не расслаблялся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Да, блин, приехали. Может еще какие варианты есть? Выхлоп проде нормальный, не дымит ничего. Да и как-то подозрительно резко все сломалось... Два часа назад нормально все было и на тебе сюрпризец, чтобы не расслаблялся.<{POST_SNAPBACK}>Промеряй компрессию, если в норме ( не ниже 8.5), то как вариант порвался сальник клапанов Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gis 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Спасибо, постараюсь сегодня попасть к доктору, расскажу потом для общественности диагноз. А первопричина в чем - срок подошел? Двиган старался беречь - масло всегда нормальное заливал (Ravenol полусинтетика, замена 2 раза в год), бензин 95-й. Обороты больше 4-х тысяч не давал, да и 4-то пару раз всего было по 2 наносекунды наверно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Спасибо, постараюсь сегодня попасть к доктору, расскажу потом для общественности диагноз. А первопричина в чем - срок подошел? Двиган старался беречь - масло всегда нормальное заливал (Ravenol полусинтетика, замена 2 раза в год), бензин 95-й. Обороты больше 4-х тысяч не давал, да и 4-то пару раз всего было по 2 наносекунды наверно...<{POST_SNAPBACK}>92 тыс.- не пробег. Я отъездил на 1300 сс 350 тыс. до капиталки. Просто такое чичас качество сборки и комплектующих Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 У мя тож такое было... масло воздухан в масле был, хотя тяга не пропадала, точнее она полюбе пропала, но не ощутимо, при вскрытии оказалось, что поршень сбоку прогорел *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gis 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 У мя тож такое было... масло воздухан в масле был, хотя тяга не пропадала, точнее она полюбе пропала, но не ощутимо, при вскрытии оказалось, что поршень сбоку прогорел<{POST_SNAPBACK}>И что, во сколько это тебе вылилось по баблу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gis 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Я тут подумал, если такая борода приключилась, может заодно с ремонтом тюнингнуть что-нибудь паралельно, чтобы уж не так обидно было :/ ? Может кто-то из фанатов сможет подсказать пару вариантов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Я тут подумал, если такая борода приключилась, может заодно с ремонтом тюнингнуть что-нибудь паралельно, чтобы уж не так обидно было :/ ? Может кто-то из фанатов сможет подсказать пару вариантов?<{POST_SNAPBACK}>А вот когда разберут и узнаешь что там тогда можно и об улучшении подумать А то мало ли ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти