Sashok 0 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 И что, во сколько это тебе вылилось по баблу? <{POST_SNAPBACK}>около 800грн точно уже не помню *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gis 0 Опубликовано 6 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Значит, финал истории такой. Накрылся топливный насос. Бензин в большом количестве поступал в карбюратор и далее в двигатель, где, сгорая не полностью, в конечном итоге попадал в масло, что сделало последнее слишком жидким/текучим. Маслосъемные кольца перестали справляться со своей функцией и таким образом (не могу сказать как именно, поскольку, будучи профаном, здесь я потерял нить причина-следствие в объяснениях доктора) масло оказалось в карбюраторе, где, накопившись, засрало все дыры и дырочки, что привело к синдрому стопмашины. Короче, всё мне поменяли и теперь прет как раньше. Попадалово на 50 баксов, включая стоимость и замену топливного насоса, убитого масла, воздушного и топливного (до кучи) фильтра, чистку свечей, чистку и регулировку карбюратора. Спасибо всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O_o feldy !? 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Люди Бедааа !!! Сделал ремонт головки!!! И началось, открываю воздухан и на тебе масло причом лужица !!! И тут ещё началось... Такая же история как у gis'a тоже в 1 прикрасный момент начала дёргаца при переключение передачи пропала тяга и стала глохнуть при страгивание с места хотя на холостом ходу работает нормально... Что это может быть подскажите пожалусто!!! Изменено 26 мая, 2009 пользователем O_o feldy !? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toretto-S 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В клапанной крышке должен быть отсекатель масла, чтоб по шлангам вентиляции не гнало в карб, проверь есть ли он там, может при ремонте затерялся.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O_o feldy !? 0 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 а где он там я там как то не лазил не знаю... я вобще грешу на то что когда мне ставили масло сёмные колпочки (сальники) могли не до конча вприсовать какой нибудь из них такое возможно *???? И кстати мне ещё сказали возмошно прогорели маслосёмные кольца но тогда бы она газила и тяга пропала бы... У меня же тяга есть машина зверь но масло всё равно появляеца (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Значит, финал истории такой. Накрылся топливный насос. Бензин в большом количестве поступал в карбюратор и далее в двигатель, где, сгорая не полностью, в конечном итоге попадал в масло, что сделало последнее слишком жидким/текучим. Маслосъемные кольца перестали справляться со своей функцией и таким образом (не могу сказать как именно, поскольку, будучи профаном, здесь я потерял нить причина-следствие в объяснениях доктора) масло оказалось в карбюраторе, где, накопившись, засрало все дыры и дырочки, что привело к синдрому стопмашины. Короче, всё мне поменяли и теперь прет как раньше. Попадалово на 50 баксов, включая стоимость и замену топливного насоса, убитого масла, воздушного и топливного (до кучи) фильтра, чистку свечей, чистку и регулировку карбюратора. Спасибо всем.Это мастер наверно имел ввиду пробило мембрану бензонасоса??? Или просто любитель по3.14zdet 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devyatka 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 у меня ваз-21083,в прошлом году делал кап ремонт и поэтому не грешу на кольца,а в воздухане масла набирается грамм 100.Тяга не пропала,выхлоп отличный без всяких цветов.Что может вызвать такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Было такое - если масло дует в кастрюлю полюбе маслосьомные колечки просятся отдохнуть! Работы то немного если реально посмотреть. но сделать нада,ибо если тянуть попадалово на КАПремонт обеспечено. а так мона обойтись разборкой-сборкой! Меняй кольца и фсе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_A 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем привет...Жуть опять же по той же песне...масло в кастрюле реально много...Из шланга вентиляции картера несет прям парами масла...а в выхлопную трубу хоть бы чуть чуть синего дыма..нету его и все. Делал капиталку 7000 км назад...и поттраивать начала машина ..и все резко как то приключилось... Маслоотделитель в клапанной крышке поменял толку ващпе нету. ПоможИте чем можите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти