Распредвал с ИНЖ на Карб?


Рекомендуемые сообщения

Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг.

Там пипитик на валу под инж!! Можно ли засунуть его в карб? если да то каким образом??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно на заводе засверливают и вставляют тот самый пиптик на карбовом распредвале..если его ампутируешь, то возможно, только привод бензонасоса будет быстрее изнашиваться, так как не будет идеально гладкой поверхности эксцентрика...но вот если эксцентрика нет впринципе, тогда это проблем..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и тюнинговый выпуск под этот вал- не нужен. только топливные жиклеры в карбе больше...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

да, и тюнинговый выпуск под этот вал- не нужен. только топливные жиклеры в карбе больше...

В днепре на ЮМЗе наваривают новый эксентрик . Цена 120гр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти