Fran4eG 0 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Там пипитик на валу под инж!! Можно ли засунуть его в карб? если да то каким образом?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 обычно на заводе засверливают и вставляют тот самый пиптик на карбовом распредвале..если его ампутируешь, то возможно, только привод бензонасоса будет быстрее изнашиваться, так как не будет идеально гладкой поверхности эксцентрика...но вот если эксцентрика нет впринципе, тогда это проблем.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 да, и тюнинговый выпуск под этот вал- не нужен. только топливные жиклеры в карбе больше... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruxa 2 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 да, и тюнинговый выпуск под этот вал- не нужен. только топливные жиклеры в карбе больше...В днепре на ЮМЗе наваривают новый эксентрик . Цена 120гр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти