Hiv 0 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 а.. ну конечно менял, я просто думал еще какая-то бывает, на старом стартере ее разбивало очень быстро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusl 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всё элементарно.берешь круглый напильник подходящего диаметра.Легонечко забиваешь его во втулку.И с помощью попки аккуратненькое выкручиваешь.Делал это не один раз и всегда успешно. Виробництво меблів на замовлення.Київ http://mebliar.kiev.ua/index_u.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 сними стартер и посмотри в картер на маховик,у мну такое было,когда стоял хохлятский стартер,у него шестерня на бендексе не накрывала полностью зубья на маховике,из за чего,когда бендекс начинал болеть или втулка изнашивалась-постоянно лизало венец,и бендексы менялись раз в пол года.Я после этого поставил Болгарский стартер Динамо на 1.3 квт редукторный,там шестерня полностью накрывает маховик и заводитсься даже на дохлом куме.Можно еще лучек на картере коробки открыть и покрутить вывешенное колесо,так ты увидишь,в каком состоянии венец маховика.ну и сделай протяжку всех гаек на стартере Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти