Рекомендуемые сообщения

В 13.07.2011 в 01:41, sergey10 сказал:

а как это потом влияет на состав смеси никому не известно.

лично я это называю заложила-мазала.

неужели трудно потратить 1000у.е. и шить нормально, хотя бы вазики???

или просто хочется и рыбку съесть и ни на что не сесть.

накачать программ, чуток их поправить и потратится на оборудование макс. 500$ и вперед, велика работа

великим чупаторам слава!!!!!!!!!!!!

Последнюю фразу целиком поддерживаю и в Вашем лице обращаюсь с "великим чупаторам", потратившим 1000+ у.е на железо и софт.

Как вы откатываете прошивки?  Берёте заготовку из имеющихся в наличии с каким-то там БЦН, откатываете ПЦН по ШДК, причём не более, чем в 15-20% РТ. На больших дросселях и оборотах, соответствующим максимальным нагрузкам. Потом выставляете смесь типа 12,3 в мощностном и 15,5-16 в экономичном режимах. Практически для этих же РТ откатываете углы, задираете из до границы детонации. Даже фазированным впрыском не всё заморачиваются - мол, Гирявец сказал, что на мощность и момент практически не влияет, а экологию портит. И всё.  "Смотрите,  машинка быстрее стала  разгоняться! И расход будет меньше! Не нравится ХХ 1000+ оборотов?  Так ты ничего не понимаешь, так даже лучше смазывается и охлаждается  двигатель. Машина стала дёргаться в переходных режимах? Ну так а шо ты хочешь - это же эксклюзивная спортивная прошивка". И т.д., и т.п. В итоге какой-то эффект есть, деньги получены.

А реальность? При обычной езде двигатель в основном эксплуатируется при дросселях до 50%. При нажатии на педаль газа ДМРВ пару секунд не используется, а из таблицы БЦН берётся непонятно что и соответственно абы какая смесь. Обеднённые смеси в экономичном режиме на расход практически не влияют, т.к. работу двигатель должен выполнять ту же, и приходится больше давить тапок. Откатка по некалиброванному уставшему ШДК может дать существенные ошибки в определении состава смеси.

А вот грамотная откатка по логам и УДК для околостокового двигателя может дать гораздо лучшие результаты. Исправный УДК по принципу своей работы сильно врать не может - он или работает, или нет. Детально прописанные РТ обеспечивают нормальную работу системы топливоподачи во всех режимах двигателя. Да, процедура длительная, требует многих перепрошивок блока, но результат может оказаться лучше, чем 4-5 часов работы "великого чупатора" со всеми его прибамбасами за 1000+ у.е. А главное - получаешь массу удовольствия от результата и, немаловажно, потом сам можешь вносить поправочки при необходимости.

Вот, если честно, в чём я радикально неправ?  С удовольствием выслушаю чупатора :smile:

 

  • Upvote 2

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Последнюю фразу целиком поддерживаю и в Вашем лице обращаюсь с "великим чупаторам", потратившим 1000+ у.е на железо и софт. Как вы откатываете прошивки?  Берёте заготовку из имеющихся в наличии с

знаю человека в Снежном, тоже вроде бы оч хороший мастер, по крайней мере наши к нему ганяют и Донецка и не токо если надо скину контакт, а то вдруг тут о нём тоже не слышали ( oleg12345) вроде

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти