Kuka 36 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В 13.07.2011 в 01:41, sergey10 сказал: а как это потом влияет на состав смеси никому не известно. лично я это называю заложила-мазала. неужели трудно потратить 1000у.е. и шить нормально, хотя бы вазики??? или просто хочется и рыбку съесть и ни на что не сесть. накачать программ, чуток их поправить и потратится на оборудование макс. 500$ и вперед, велика работа великим чупаторам слава!!!!!!!!!!!! Последнюю фразу целиком поддерживаю и в Вашем лице обращаюсь с "великим чупаторам", потратившим 1000+ у.е на железо и софт. Как вы откатываете прошивки? Берёте заготовку из имеющихся в наличии с каким-то там БЦН, откатываете ПЦН по ШДК, причём не более, чем в 15-20% РТ. На больших дросселях и оборотах, соответствующим максимальным нагрузкам. Потом выставляете смесь типа 12,3 в мощностном и 15,5-16 в экономичном режимах. Практически для этих же РТ откатываете углы, задираете из до границы детонации. Даже фазированным впрыском не всё заморачиваются - мол, Гирявец сказал, что на мощность и момент практически не влияет, а экологию портит. И всё. "Смотрите, машинка быстрее стала разгоняться! И расход будет меньше! Не нравится ХХ 1000+ оборотов? Так ты ничего не понимаешь, так даже лучше смазывается и охлаждается двигатель. Машина стала дёргаться в переходных режимах? Ну так а шо ты хочешь - это же эксклюзивная спортивная прошивка". И т.д., и т.п. В итоге какой-то эффект есть, деньги получены. А реальность? При обычной езде двигатель в основном эксплуатируется при дросселях до 50%. При нажатии на педаль газа ДМРВ пару секунд не используется, а из таблицы БЦН берётся непонятно что и соответственно абы какая смесь. Обеднённые смеси в экономичном режиме на расход практически не влияют, т.к. работу двигатель должен выполнять ту же, и приходится больше давить тапок. Откатка по некалиброванному уставшему ШДК может дать существенные ошибки в определении состава смеси. А вот грамотная откатка по логам и УДК для околостокового двигателя может дать гораздо лучшие результаты. Исправный УДК по принципу своей работы сильно врать не может - он или работает, или нет. Детально прописанные РТ обеспечивают нормальную работу системы топливоподачи во всех режимах двигателя. Да, процедура длительная, требует многих перепрошивок блока, но результат может оказаться лучше, чем 4-5 часов работы "великого чупатора" со всеми его прибамбасами за 1000+ у.е. А главное - получаешь массу удовольствия от результата и, немаловажно, потом сам можешь вносить поправочки при необходимости. Вот, если честно, в чём я радикально неправ? С удовольствием выслушаю чупатора 2 Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти