KILL@ 24 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Завтра планирую почистить ЧЯ, только без понятия что там к чему и с чего начинатьНичего сложного.. но если в электрике не шаришь то едь к автоэлектрику.. хотя там главное запомнить какой разьем куда подключать.. ну и дорожки не повредить.п.с. этот рн (продавец назвал его "интегральной чем-то") менял не так давно, у старого щетки стерлись. он настолько часто выходит из строя? они просто разного качества бывают.. называется если по науке "интегральній регулятор напряжения"... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bl122ar3 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Ничего сложного.. но если в электрике не шаришь то едь к автоэлектрику.. хотя там главное запомнить какой разьем куда подключать.. ну и дорожки не повредить. они просто разного качества бывают.. называется если по науке "интегральній регулятор напряжения"...снял генератор, повертел его немного, так неохота его разбирать... зачистил все контакты на нем, массу, поставил назад. завел - ничего особо не изменилось. Заметил, что при включении аварийки или стеклоподъемников вольтметр совершенно спокоен, стрелка указыает ровно центр.у меня акб 75А. Подумал, мб гена просто не осиляет его заряжать. Завел машину пошел искать старый акб, возвращаюсь - заглохла. Завожу - глохнет. Если педаль газа постоянно нажимать - работает, просто зажать на определенных оборотах- глохнет. вытянул подсос - работает, но очень неустойчиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 диодный мост или конденсатор скорее всего!+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bl122ar3 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) +1т.е. это 100% в генераторе дело? и скачущая стрелка и неустойчивая работа двигателя?кстати вот еще что забыл: при повышении оборотов двигателя стрелка тоже отклоняется влево Изменено 10 июля, 2011 пользователем bl122ar3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) т.е. это 100% в генераторе дело? и скачущая стрелка и неустойчивая работа двигателя?да. купи мультиметр.. продефектируй генератор.. ссылку на мануал тебе же дали.. а неустойчивая работа двигателя может быть причинена сбоями в системе зажигания.. генератор на это дело косвенно тоже влиять может.кстати вот еще что забыл: при повышении оборотов двигателя стрелка тоже отклоняется влево загадочное явление... по идее должно вправо... или на месте стоять, если генератор исправный... Изменено 10 июля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bl122ar3 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 да. купи мультиметр.. продефектируй генератор.. ссылку на мануал тебе же дали.. а неустойчивая работа двигателя может быть причинена сбоями в системе зажигания.. генератор на это дело косвенно тоже влиять может. загадочное явление... по идее должно вправо... или на месте стоять, если генератор исправный...со включением каждого доп потребителя стрелка падает влево на 3-4 мм. свет+печка+дворники=стрелка в красной зоне слева.Разборка генератора дошла до откручивания 4 задних гаек. потом я их сильно затянул и шкив не вращался, я чуть ослабил - вроде ок. Теперь немного шуршит когда заведена машина. мб диодному мосту конец приходит? или пришел уже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 со включением каждого доп потребителя стрелка падает влево на 3-4 мм. свет+печка+дворники=стрелка в красной зоне слева.Разборка генератора дошла до откручивания 4 задних гаек. потом я их сильно затянул и шкив не вращался, я чуть ослабил - вроде ок. Теперь немного шуршит когда заведена машина. мб диодному мосту конец приходит? или пришел ужепонимаешь.. єлектрику по фотографии не лечат.. и по описанию словестному тоже. надо прозвонить диодній мост.. для єтого кстати необязательно генератор снимать.. мост можно изловчится и снять и так... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bl122ar3 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 понимаешь.. єлектрику по фотографии не лечат.. и по описанию словестному тоже. надо прозвонить диодній мост.. для єтого кстати необязательно генератор снимать.. мост можно изловчится и снять и так...у меня защита картера снята, генератор скинуть никаких проблем, наоборот как раз сложнее в установленном ковыряться)Я без понятия как он устроен и по какому принципу работает. Попробовал вскрыть, но он старый, прикипели части. Я постучал по нему чуть, он не подал признаков того что хочет разобраться, поэтому я зачистил и закрутил назад гайки.Если проблема в нем, то тогда уже выбор между ремонтом или заменой, и не особо жалко сломать из-за кривоты рук.Попробую на днях еще раз разобрать и прозвонить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 у меня защита картера снята, генератор скинуть никаких проблем, наоборот как раз сложнее в установленном ковыряться)Я без понятия как он устроен и по какому принципу работает. Попробовал вскрыть, но он старый, прикипели части. Я постучал по нему чуть, он не подал признаков того что хочет разобраться, поэтому я зачистил и закрутил назад гайки.Если проблема в нем, то тогда уже выбор между ремонтом или заменой, и не особо жалко сломать из-за кривоты рук.Попробую на днях еще раз разобрать и прозвонитьЕсли не понимаешь как он устроен- едь к єлектрику.. иначе сделаешь только хуже. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bl122ar3 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Если не понимаешь как он устроен- едь к єлектрику.. иначе сделаешь только хуже.ладно, с геной придумаю что-нить.Двигатель начал неровно работать, глохнет на холостых. На оборотах выше средних более-менее ровно, а чтоб на низких не глох приходится педалью газа качать, потому что если педаль в одном положении глохнет все равно. Что я мог там такого задеть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти