Рекомендуемые сообщения

bl122ar3 у меня так же было на большиъ оборотах машина работает стоит педаль газа отпустить глохнит это магнитный клапан не работает надо проводок к нему посмотреть внем проблема я его заменил и все стала как новая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извените что вклинился но у меня теже симптомы с зарядкой(на ваз 21083, 1.5 карб, 90 г.в), но есть НО. Я тоже замечал что при нагрузке (освещение повороты и т.д) стрелка падает к красной зоне и при добавлении оборотов вольтметр отклоняеться в лево(недозаряд), хотя должен наоборот. Моё Но заключаеться в том что иногда зарядку прорывает, тоесть иногда даже на холостых при вкл. далнем и поворотам стрелка стоит как вкопаная и зарядка в норме. Думаю контакт пропадает и появляеться, только где искать??? Была произведена замена блока предохранителей (2110), замена подшыпников таблетки и чистка контактов на гене, и чистка розьёма замка зажыгания ну и впринцепе всех розьемов на блоке. Куда смотреть уже и не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Может быть подобное уже писали и я повторяюсь, но нигде не нашел чтобы такие симптомы были в одном посту вместе. У меня вот какая проблема:

Машина - восьмерка карб 90 года. На холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества и стрелка вольтметра падает к нулю.

При включении поворотников стрелка скачет почти до красной зоны (машина заведена). Если включать поворотник совместно с дальним светом - чуть ли не на ноль падает. ближний+дворники+поворотник - вольтметр в панике, а обороты заметно падают и хочет заглохнуть.

Ставил акб в восьмеру друга - все отлично работает, вольтметр спокоен.

Подскажите плз откуда начинать поиск неисправности

У меня тоже было, что на холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества, на стрелку вольтметра не обращал внимания, наверное тоже падала к нулю. Проверял в такой последовательности: 1. замок зажигания - все ок, 2. реле стартера - все ок, втулки стартера - болтались обе, заменил. Проблема не ушла при этом аккум заряжен нормально. Заменил стартер проблема ушла. Скорей всего обмотки статора (рис. 41). Сделай профилактику стартеру http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было, что на холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества, на стрелку вольтметра не обращал внимания, наверное тоже падала к нулю. Проверял в такой последовательности: 1. замок зажигания - все ок, 2. реле стартера - все ок, втулки стартера - болтались обе, заменил. Проблема не ушла при этом аккум заряжен нормально. Заменил стартер проблема ушла. Скорей всего обмотки статора (рис. 41). Сделай профилактику стартеру http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html .

А ще таке буває коли стерті щітки стартера, або "вигорівший" колектор ротора. Якщо стерті щітки, то між ними і колектором проскакує велика електрична дуга, яка випалює в колекторі "ями". Лічиться проточкою колектора + заміною щіток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Дорогие форумцы! кто че знает подскажите! При включении дворников, задней, поворотов в полнакала горит лампочка зарядки. Особенно при включеном свете или другой нагрузке. Жду советов.

Было у меня такое недавно,сдох кондер на диодном мосту,поменял мост все нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Было у меня такое недавно,сдох кондер на диодном мосту,поменял мост все нормально.

Ребят, смотрю тут многие пишут об этой проблеме. У меня ВАЗ 2108 96 г.в. инжектор. была та же проблема, а именно тускло горела лампочка зарядки аккум-ра, при включенной печке,моргала при включенных поворотах. Мне мой электрик выпаял из б\ушного диодного моста маленький диодик и впаял его провод который на конце с мамой и одевается на генератор и всё сразу стало на свои места.А до этого была -чем больше оборотов у печкт - тем сильней горит лампа аккум-ра

Изменено пользователем grek2108i_baltika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У меня проблема другая: завожу мотор лампа зарядки не гаснит, после перегазовки до 4000об. она тухнет( идет нормальный заряд 13.8-14.5В). В чем причина РН менял раз 5 не помогает? Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор на дефектовку.. проверить дополнительные диоды на выпрямителе.. и обмотки....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Да бы не плодить темы, решил отписаться тут. Предварительно изучив тему, кое что для себя вынес, но все таки решил переспросить может кто еще что скажет. В обще то ситуация такая. Началось это все некоторое время назад, во время дождей, больших луж и т.д. Короче ехал домой поплавал по паре луж еду, себе еду и тут бах лампа аккумулятора загорелась, я под капот там все норм. Доехал домой замерял есть не большой недозаряд. Лампа как то странно себя вела, типа чуть ярче горела, чуть тусклее или вообще мигала и все это при том что потребители не менялись. Снял щетки есть следы воды, заменил, результат тот же. Проверил диодный мост, есть пробитость заменил, вроде все ок, заряд 13,8-13,9 ну думаю ништяк. И как то так получалось что катался в основном в светлое время суток, тем более что было лето. А тут начало дело близится к осени габариты, дворники свет и т.д. Смотрю при включении света и поворота тускло начинает моргать лампочка акума. В общем замерял напряжение падает до 13,5-13,4 при почти всех потребителях. В принципе терпимо, но можно было и лучше, но опять же если включить свет и поворот и сколько ты еще потребителей не включай ярче она не загорится. Дальше попробовал взять у кореша 80А таже история, вот только заряда уже дает 13,6-13,7. Замеряд на одной машине у него 13,8-13,9 при всех потребителях 13-13,1 на другой вообще на ХХ 13-13,1 и человек ездит и не парится. В общем, куда копать? Да к стати замерял просадку напряжения с состоянии покоя получилось 120мА что есть в приделах нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистим контакты на генераторе и смотрим на щетки в генераторе... если не помогает- ставим 3-уровневый регулятор напряжения . Но моргание лампочки зарядки еще иногда свидетельствует от плохом контакте массы приборки !! проверь ее в первую очередь.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти