Рекомендуемые сообщения

Итак, есть идея установки выносного электрического масляного насоса. Такие, вроде, на кольцевые жигули ставили. Работает, если не ошибаюсь, так: при включении зажигания включается масляный насос, накачивает систему до определенного давления и отключается. Кто сталкивался или видел такой девайс?? Вопросом на вопрос просьба не отвечать.

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз вопросом на вопрос нельзя, тогда так. Оно тебе не нужно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак есть идея установки выносного электрического масляного насоса, такие вроде на кольцевые жигули ставили, работает если не ошибаюсь так, при включении зажигания включается масляный насос нокачивает систему до определенного давления и отклюется, кто сталкивалса или видел такой девайс?? вопросом на вопрос просьба не отвечать.

чучуть нитак...мож я канешно не отом ,но у нас один конык на помойке выхватил дополнительный насосик с мало радиатором,кароче с какогото ФОРДА Америкоса...просто там насосик был с термостатом и када масло нагривалось то насосик включался и проганял масло через радиатор..

наскока я так понимаю это не для создания давления ,а для охлаждения масла :pardon:

кароче незаморачуйся ,тибе просто надо масляный радиатор с термостатом ,шоб масло охлаждал да и всё..

читай ТуТ : http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

дорогое правда удовольствие :rolleyes:

Изображение

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чучуть нитак...мож я канешно не отом ,но у нас один конык на помойке выхватил дополнительный насосик с мало радиатором,кароче с какогото ФОРДА Америкоса...просто там насосик был с термостатом и када масло нагривалось то насосик включался и проганял масло через радиатор..

наскока я так понимаю это не для создания давления ,а для охлаждения масла :pardon:

кароче незаморачуйся ,тибе просто надо масляный радиатор с термостатом ,шоб масло охлаждал да и всё..

читай ТуТ : http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

дорогое правда удовольствие :rolleyes:

Изображение

радиатор с термостатом есть уже давно, нужно именно дополнительный насос, электрический,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор с термостатом есть уже давно, нужно именно дополнительный насос, электрический,

ну тока по помойкам искать ,с чегото тулить чудить :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тока по помойкам искать ,с чегото тулить чудить :pardon:

та да уже неделю по помойкам бегаю но тишина, думаю мож на дизелях стоят каких-то, вешь насамом деле полезная еще до пуска двига теля все узлы турбина и ГБЦ будут наполнены маслом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и так в масле. Пока появятся в парах трения нагрузки, то насос уже десять раз накачает свежее.

Короче, это бесполезная идея. Лучше мотор от этого работать не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется это ты перепутал с топливным насосом.... у меня такой, малэнький, жужжит прикольно так когда накачивает в карбы, как будто ему 3.14зда щас придет...

масляный- стандартного за глаза, единственное как уже сказали выше- иногда требуется масляный радиатор, но и тут есть другое решение- чаще менять масло и не в коем случае не ставить защиту поддона.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чучуть нитак...мож я канешно не отом ,но у нас один конык на помойке выхватил дополнительный насосик с мало радиатором,кароче с какогото ФОРДА Америкоса...просто там насосик был с термостатом и када масло нагривалось то насосик включался и проганял масло через радиатор..

наскока я так понимаю это не для создания давления ,а для охлаждения масла :pardon:

кароче незаморачуйся ,тибе просто надо масляный радиатор с термостатом ,шоб масло охлаждал да и всё..

читай ТуТ : http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

дорогое правда удовольствие :rolleyes:

Изображение

Андрюха ты ошибся- это сендвич панель с термостатом, не какого насоса там нет.

А по теме, я думаю ты имел в виду мех. м/насос выносной с ременным приводом, потому как эл. м/насос должен быть очень мощным даже редукторный (примерно как стартер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На танке и тягаче в армии стояли маслянные выносные насосы, кнопку нажал, масло закачал а потом стартер. Думаю это тебе не подойдет. Ты толком обьясни для чего тебе. Есть два пути- система с сухим картером и просто фишка которую ты сам придумал.

В системе с сухим картером может быть и эл насос и механический привод. Тебе судя за твоим двигателестроении при турбе сухой картер совсем не нужен а как коллеги сказали радиатор и термостат не помешает.

Разжуй мысли вслух. Тогда кто что знает скажет. насосы на америкосах и на европейцах стояли трехсекциооные по поводу электро уточню.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти