Neos 0 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Итак, есть идея установки выносного электрического масляного насоса. Такие, вроде, на кольцевые жигули ставили. Работает, если не ошибаюсь, так: при включении зажигания включается масляный насос, накачивает систему до определенного давления и отключается. Кто сталкивался или видел такой девайс?? Вопросом на вопрос просьба не отвечать. Изменено 7 января, 2011 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Раз вопросом на вопрос нельзя, тогда так. Оно тебе не нужно))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Итак есть идея установки выносного электрического масляного насоса, такие вроде на кольцевые жигули ставили, работает если не ошибаюсь так, при включении зажигания включается масляный насос нокачивает систему до определенного давления и отклюется, кто сталкивалса или видел такой девайс?? вопросом на вопрос просьба не отвечать.чучуть нитак...мож я канешно не отом ,но у нас один конык на помойке выхватил дополнительный насосик с мало радиатором,кароче с какогото ФОРДА Америкоса...просто там насосик был с термостатом и када масло нагривалось то насосик включался и проганял масло через радиатор..наскока я так понимаю это не для создания давления ,а для охлаждения масла кароче незаморачуйся ,тибе просто надо масляный радиатор с термостатом ,шоб масло охлаждал да и всё..читай ТуТ : http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30дорогое правда удовольствие ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 чучуть нитак...мож я канешно не отом ,но у нас один конык на помойке выхватил дополнительный насосик с мало радиатором,кароче с какогото ФОРДА Америкоса...просто там насосик был с термостатом и када масло нагривалось то насосик включался и проганял масло через радиатор..наскока я так понимаю это не для создания давления ,а для охлаждения масла кароче незаморачуйся ,тибе просто надо масляный радиатор с термостатом ,шоб масло охлаждал да и всё..читай ТуТ : http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30дорогое правда удовольствие радиатор с термостатом есть уже давно, нужно именно дополнительный насос, электрический, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 радиатор с термостатом есть уже давно, нужно именно дополнительный насос, электрический,ну тока по помойкам искать ,с чегото тулить чудить ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 ну тока по помойкам искать ,с чегото тулить чудить та да уже неделю по помойкам бегаю но тишина, думаю мож на дизелях стоят каких-то, вешь насамом деле полезная еще до пуска двига теля все узлы турбина и ГБЦ будут наполнены маслом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Они и так в масле. Пока появятся в парах трения нагрузки, то насос уже десять раз накачает свежее. Короче, это бесполезная идея. Лучше мотор от этого работать не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 мне кажется это ты перепутал с топливным насосом.... у меня такой, малэнький, жужжит прикольно так когда накачивает в карбы, как будто ему 3.14зда щас придет... масляный- стандартного за глаза, единственное как уже сказали выше- иногда требуется масляный радиатор, но и тут есть другое решение- чаще менять масло и не в коем случае не ставить защиту поддона. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 чучуть нитак...мож я канешно не отом ,но у нас один конык на помойке выхватил дополнительный насосик с мало радиатором,кароче с какогото ФОРДА Америкоса...просто там насосик был с термостатом и када масло нагривалось то насосик включался и проганял масло через радиатор..наскока я так понимаю это не для создания давления ,а для охлаждения масла кароче незаморачуйся ,тибе просто надо масляный радиатор с термостатом ,шоб масло охлаждал да и всё..читай ТуТ : http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30дорогое правда удовольствие Андрюха ты ошибся- это сендвич панель с термостатом, не какого насоса там нет.А по теме, я думаю ты имел в виду мех. м/насос выносной с ременным приводом, потому как эл. м/насос должен быть очень мощным даже редукторный (примерно как стартер) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 На танке и тягаче в армии стояли маслянные выносные насосы, кнопку нажал, масло закачал а потом стартер. Думаю это тебе не подойдет. Ты толком обьясни для чего тебе. Есть два пути- система с сухим картером и просто фишка которую ты сам придумал. В системе с сухим картером может быть и эл насос и механический привод. Тебе судя за твоим двигателестроении при турбе сухой картер совсем не нужен а как коллеги сказали радиатор и термостат не помешает. Разжуй мысли вслух. Тогда кто что знает скажет. насосы на америкосах и на европейцах стояли трехсекциооные по поводу электро уточню. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти