Плавают обороты на ВАЗ-21099, карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Больше даже не знаю,что посоветовать. :pardon::thank_you:

есть старый ДХХ без той иголки. Попробую, но думаю что ничего не будет, т.к. и с ним были скачки.

а может этот уродец? Я его не менял...

Изображение

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Hitmanhunter коммутатор или работает или нет,замени жиклёр ХХ на больший,сам клапан не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл жиклер холостого менять??Такие маленькие скачки-30-50 об\мин,с тем же успехом можно просто накрутить холостые поболее.

По поводу коммутатора-правда,он или работает или нет,и когда он не работает-двигатель тоже не охотно это делает.По нему верный признак скорой кончины-он дико греется.И кончается он в основном по лету,по жаре.Еще вспомнил-как вариант-выставить искровой зазор на свечах по шупу,тама должно быть 0,8 под бенз вроде(просто я под газ делаю 1)

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем по совету отца заправился на другой заправке (до этого всегда на одной), а затем дал машинке очень хорошей 3.14сды за городом (крутил до 6000об/мин (ранее макс 4500) и проехал около 3-4 км на 4500 - 5000 об/мин на 3 передаче)

Когда приехал домой, был приятно удивлен: обороты прыгают всего 900-920. Перед выездом (на прогретом) были 870 - 950...

Вообщем или я заправлялся год говно-бензом, или дал мотору просраться, чего она так ждала..) хз...

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройди обкатку головы,сделай после то,что я писал.будешь реально удивлен приятно.А вообще просер-хорошая штука для наших моторов,просто как известно-после 4000 об\мин клопики проворачиваются в седлах,от срани очищаясь.У нас сейчас на дорогах снег и лед сошел совсем,так я своей вчера тоже устроил после тошнотной зимы-сегодня как часики :D

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройди обкатку головы,сделай после то,что я писал.будешь реально удивлен приятно.А вообще просер-хорошая штука для наших моторов,просто как известно-после 4000 об\мин клопики проворачиваются в седлах,от срани очищаясь.У нас сейчас на дорогах снег и лед сошел совсем,так я своей вчера тоже устроил после тошнотной зимы-сегодня как часики :D

ну об обкатке головы не слыхал. А вот то что наш моторчег любит просраться слыхал, но подзабыл)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как таковой её и нет,просто если меняли клапана,седла,ну и остальное,то к пробегу 7-8 тык.после ремонта все зазоры по п пойдут,и будет очень кстати выставить все по фен-шую.Ну а потом через 20,а в идеале 15-тыс.км делать регулировку,ведь процедура то недорогая.а голова подольше проживет,так как зазоры не будут сильно увеличиваться,да и прокладку под клапанной на свежую менять,чтоб не потела,и ремень ГРМ легко контролировать.Я уже писал выше,что я это все делаю при замене масла,через 10 тык.и учитывая,что езжу на газу,а он башку поболее садит,все зазоры и прочее постоянно в норме.Так что удачи,и пусть не ломается!!!

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте.Ваз-2108, карб. Заводится отлично, на больших оборотах работает тоже отлично, тянет, короче всё как надо. На холостых творится что попало. Сначала работает нормально(1 мин) Потом в течении минут 3-х начинают плавать обороты, затем обороты всё больше и больше плавают и в конце концов глохнет.Если успеешь газануть всё опять тоже самое(Сначала работает нормально(1 мин) Потом начинают плавать обороты, затем обороты всё больше и больше плавают и в конце концов глохнет). Крышку трамблёра заменил, бегунок новый, искра везде есть. Электро клапан щёлкает.Да, когда снимаешь фишку с эл.клапана, авто никак не реагирует, т.е. работает дальше. Ставил клапан с укороченной иглой, результат такой же. Только после 1 минуты начинают падать обороты и глохнет. Карб чистил недавно.Что может быть ума не приложу. Помогите.

Изменено пользователем Адик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте.Ваз-2108, карб. Заводится отлично, на больших оборотах работает тоже отлично, тянет, короче всё как надо. На холостых творится что попало. Сначала работает нормально(1 мин) Потом в течении минут 3-х начинают плавать обороты, затем обороты всё больше и больше плавают и в конце концов глохнет.Если успеешь газануть всё опять тоже самое(Сначала работает нормально(1 мин) Потом начинают плавать обороты, затем обороты всё больше и больше плавают и в конце концов глохнет). Крышку трамблёра заменил, бегунок новый, искра везде есть. Электро клапан щёлкает.Да, когда снимаешь фишку с эл.клапана, авто никак не реагирует, т.е. работает дальше. Ставил клапан с укороченной иглой, результат такой же. Только после 1 минуты начинают падать обороты и глохнет. Карб чистил недавно.Что может быть ума не приложу. Помогите.

А обороты ХХ какие стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ставлю винтом количество любые и такая канитель после того как заведу авто. Ну конечно не накручиваю много. А так не знаю, тахометра нет. Не знаю, завтра поеду новый карб возьму, пока деньги есть. Грешу на него. Хотя 100% не уверен. А дальше уже буду смотреть и менять другое.

Изменено пользователем Адик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти