Hitmanhunter 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ЖХХ больше поставьтак на оборотах тоже плавает забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 а на оборотах смотри трамблёр, ХХ не отключается почти до 2000 т. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Попробуй электктро-магнитный клапан поменять(если он клацает то эт не показатель) и хорошо продуть канал ХХ!Если есть карбКлинер!Да да, у меня когда ХХ пропали, клапан ЭПХХ щелкал, запорная игла ходила как положено, но холостых не было.А перед тем как ХХ пропал, обороты тоже плавали и двигатель даже троил.Я же весь карб перерозбирал, все почистил, а результат 0-й был.Купил новый клапан ЭПХХ - о чудо все отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а вы попробуйте просто откинуть клапан,точнее попросить карбюраторщика,если сами не в курсе.Хотя там все просто-выкручиваем клапан,снимаем на конце головку и видем иглу,вытаскиваем или откусываем ее заподлецо,заодно чистим иголочкой три дырочки в головке,собираем все на место.Если иглу не вытаскивать,а откусить-можно даже провод не убирать.Не сочтите вредным советом,но после этого имеем-стабильные холостые в нужном пределе,регулируем просто рукоятью(я например по зиме поднимаю их до 1000 ровно,летом 900-950).Кстати плаванье оборотов под тягой может тоже зависеть от от этого клапана,в основном из за засера тех самых трех дырочек.И не верьте никому,что из-за этого поднимится расход в копец-20-30 грамм я думаю большой роли не сыграют.Да и неплохо было бы еще в полной темноте завести двиг,открыть капот и посмотреть-нет ли под ним светомузыки на бронепроводах,катушке и возле свечей. P.S.-А сколько пробег после кап ремонта?И когда клопы последний раз регулировали?Я после капиталки сделал регулировку после обкатки через 8 000,а после,т.к.езжу на газу-каждые 10 000 км,вместе с заменой масла,а на бензине,-с нашим его качеством-каждые 15-20 000 советовал бы.и буит вам счастье.Мастер верно сказал,что из-за зазоров могуть плавать. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 новый клапан ЭПХХесли старый так хорошо работал, то помог тебе новый жиклёр,многие не совпадают со своей калибровкойрасход в копец-20-30 граммесли двигом тормозишь часто, то экономия на много больше,если клапан не работает,у многих может появится дизелинг при глушении мотора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 че за дизелинг??????Когда двиг чтоль не сразу глохнет? Я например от клапана избавился после того,как в жару,летом на выезде из мариуполя машина тупо отказалась ехать,потому что залепило иглу.в 40 км на трассе от ближайшего Н.П.После чего игла была демонтирована и ато довезло меня до города.Потом были куплены еще три клапана,за лето меня покинувшие.После чего клапан просто выполняет декоративную функцию,а я забыл про плавающие обороты на бензе. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) И на ХХ плавает как-то странно: около 4-6 сек обороты 870, потом движок (по звуку) будто слегка "запинаеться" и обороты подпрыгивают до 950 на 1-2 сек. Вообщем бред какой-то.по-поводу версии есть?З.Ы. без нормально работающего ХХ клапана расход поднимаеться примерно на 1л в час. т.е. на 100км примерно на 0,3 - 0,4л. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 По этому поводу вообще похоже на электронную часть,тут либо коммутатор дурит немного,либо датчик ХХ,тот что в трамплере стоит.но никак не механика.Попробуй нарыть диагностику зажигания,уже не помню принцип работы,но там разберешься,когда увидишь.Она подключается как раз в тот разьем,что на трамплере.Да и не критично это особо-скачки на 30-50 оборотов,я вообще еще не встречал ни одного карбо-таза,в котором холостые вообще ровные и ни жу-жу. У меня только при езде на газу допустиим ровно и не скачет,шо правда у мну 10-й валик,и на 800-850 мотор отказывается устойчиво работать.поэтому летом 950,зимой-1000. и кстати,поставь хорошие свети,типо Денсо ТТ,или под бензин БОШ платинум,буиш приятно удивлен расходом.У меня например Двиг 1.5,расход бензы по городу-Бензы-9л,газа- 10,летом и того меньше-8 и 9 соответсвенно.Провода БОШ,свечи Денсо ТТ,Манера езды-умеренно активная. и еще раз спрашивю,когда регулировал клапана? Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) По этому поводу вообще похоже на электронную часть,тут либо коммутатор дурит немного,либо датчик ХХ,тот что в трамплере стоит.но никак не механика...........................когда регулировал клапана?делал капремонт головы всего 1500км тому назад. Тяга получше стала, но плавают обороты абсолютно также как и до ремонта головы.По свечам: вот у меня Российские ща:до этого были NGK за 120грн - разницы не ощутил вообще , а мож даже эти повеселей, дык же ж 45 грн)Да и моторист знакомый советовал, что лучше свечи брать и подешевле, но менять почаще. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Насчет этих свечей ничего скаазать не могу тебе,ибо из российских пользовал только бриск,ито не долго,по совету одного "гуру" по газу и других барыг,так вот на них моя ехать вообще не хотела,как за ж держали.После этого были установлены свечи Бош платинум,которые на бензе вели себя просто отлично,и в плане динамики и в плане расхода,но на газу умерли к 8 000 км.После Этого пользую уже 3-й комплект свечей денсо ТТ,которые живут у меня до 20 000 км,а езжу я по 100 км каждый день.А по поводу частой замены-больше 15 000 ни на одних свечах на ТАЗах не рекомендуют ездить. Так что еще раз говорю,до истечения периода обкатки не обращай на такие мелкие скачки оборотов,тем более при прогреве.Когда тыс. 5-7000 накатаешь,поедь на регулировку клапанов,выстави зажигание,проверь натяжку ремня ГРМ,и почисть карбюратор.Тогда уже будет видно.Потому как,пока все притирается в голове,это нормальное явление.И еще раз говорю,проверь работу Двигателя без клапана ХХ,ведь стоят они не дорого,Видерни из этого иглу,покатайся так,не понравиться-как раз перед регулировкой поставишь новый. Больше даже не знаю,что посоветовать. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти