glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Доброго времени суток!Прошу помощи!!! Облазив весь гугл ничего не нашел... Хочу установить Датчик давления масла двигателя 21124 (без кардинальных переделок)!!!Lada 21114 2005 годДвигатель 21124 1.6 16 кл. (российская сборка). резьба датчиков водь как М10х1,25...(так сказал гугл..) Нашел статью по установки на 2108 от 2106, но резьба там вродь М14х1,5 Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ну не знаю, я себе ставил тройник от шохи и в него вкручивал датчик от той же шохи, а в оставшееся отверствие аварийный датчик. А для Чего он тебе вообще, мне нужен был т-к были непонятки с фильтром, а аварийный просто сигналил была давка или нет, а мне надо было просто знать какое давление. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ну не знаю, я себе ставил тройник от шохи и в него вкручивал датчик от той же шохи, а в оставшееся отверствие аварийный датчик.А для Чего он тебе вообще, мне нужен был т-к были непонятки с фильтром, а аварийный просто сигналил была давка или нет, а мне надо было просто знать какое давление.Да думаю чем больше датчиков тем проще определятся с проблемами двигателя...все-таки не иномарка...масло куда-то уходит иногда, при оборотах свыше примерно 4000 (есль долго держать, больше 5ти минут)...а течи нет...масла в тосоле тож, и наоборот, крышка нормальная...вялая какая-то стала на разгон, раньше за 9.5 сек до 100 км\ч, а счас 14.5 и это с трудом...еще хочу датчик температуры масла установить...и датчик давления топлива в рампе... Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да думаю чем больше датчиков тем проще определятся с проблемами двигателя...все-таки не иномарка...масло куда-то уходит иногда, при оборотах свыше примерно 4000 (есль долго держать, больше 5ти минут)...а течи нет...масла в тосоле тож, и наоборот, крышка нормальная...вялая какая-то стала на разгон, раньше за 9.5 сек до 100 км\ч, а счас 14.5 и это с трудом...еще хочу датчик температуры масла установить...и датчик давления топлива в рампе...Обратись к edward , у него есть все нужные датчики.А расход масла это походу пипец твоему мотору. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koxaRS 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Доброго времени суток!Прошу помощи!!! Облазив весь гугл ничего не нашел... Хочу установить Датчик давления масла двигателя 21124 (без кардинальных переделок)!!!Lada 21114 2005 годДвигатель 21124 1.6 16 кл. (российская сборка). резьба датчиков водь как М10х1,25...(так сказал гугл..) Нашел статью по установки на 2108 от 2106, но резьба там вродь М14х1,5 Ставь шестёрочный тройник и не парься, всё подходит! Боченочек на датчик тоже купить нада!Датчик давления топлива тоже на базе 6-го боченочка и приборчика.Датчик температуры масла, также можно использовать от 6-ки, для этого нужно будет вварить гайку для датчика в поддон.При наличии прямых рук ))) и желания всё красиво офомляется на торпеде!Работае данный девайс лучше и надёжнее чем дешевый китай!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ставь шестёрочный тройник и не парься, всё подходит! Боченочек на датчик тоже купить нада!Датчик давления топлива тоже на базе 6-го боченочка и приборчика.Датчик температуры масла, также можно использовать от 6-ки, для этого нужно будет вварить гайку для датчика в поддон.При наличии прямых рук ))) и желания всё красиво офомляется на торпеде!Работае данный девайс лучше и надёжнее чем дешевый китай!!!дак онож не влезит...резьба реально вродь другая...меньше...и варить не чем...есть только полуавтомат 2мм...наф прозжет... Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ставь шестёрочный тройник и не парься, всё подходит! Боченочек на датчик тоже купить нада!Датчик давления топлива тоже на базе 6-го боченочка и приборчика.Датчик температуры масла, также можно использовать от 6-ки, для этого нужно будет вварить гайку для датчика в поддон.При наличии прямых рук ))) и желания всё красиво офомляется на торпеде!Работае данный девайс лучше и надёжнее чем дешевый китай!!!Так а кто про Китай говорит? 06 приборы - колхоз, давно пройденный этап. Да и точность показания не в 3.14ду. Лучше уже на давку масла ставить механику, это будет надежно и точно, но колхозно. Температуру масла будет показывать до 130 градусов? Кроилово приведет к попадалову. Вобщем хозяин-барин.дак онож не влезит...резьба реально вродь другая...меньше...и варить не чем...есть только полуавтомат 2мм...наф прозжет...Одинаковая резьба на ВАЗах 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я себе на карб буду ставить Проспортовские в стоечку боковую хенд-мейд.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) А расход масла это походу пипец твоему мотору.Расскажу полностью:лето 2009, подарили машинку 2005 года. пробег 60тысяч...1 месяц стажа вождения...начался весело...Предыдущий хозяин, с какого-то села наверное частенько ее перегревал...на карлосоне было аж 3 лопостиНа 3й день я перегрелся в пробке, потекла помпа...Поставил помпу с железными лопастями Прамо, не смог натянуть ремень вызвали мастера, тот натянул и ушел, а машина не держит холостые...троит, двоит и глохнет но на разгон прям спорткар, очень быстро и очень страшно было, гонялся два дня на всех светофорах...спидометр ложился по трассе за 200, аж морду вверх рвало...Потом задолбало обороты держать все-время...приехал на сто к знакомому, натянули новый ремень, на новые шкивы и ролики...заодно заменил заводские свечи, карлсона, регулятор гены (старый давал 16-17 в) и все заводские фильтра, масла и налили вместо воды тосол...машина начала тупить...через километров 50 начала нормально ездить...как обычная десятка, макс за сколько ее разогнал до 100, рано утром, по трассе с нулевиком за 9.5 сек, а так обычно 10.6-11.2... Макс. скорость по БК 156 км\час и все...несколько раз пытался...С осени 2010г. начала сильно тупить, пропала тяга...пробег 83 тысячи сейчас...На поза-поза-прошлой недели ехал в Киев...остановился...смотрю на холоде со стороны водителя с под капота валит пар...датчик показывал 78-89 градусов по БК, залил воду...поехал дальше, вдруг сильно завоняло горелым маслом...думал не от меня...проехав еще километров 10, остановился, открыл капот проверяю щупом, масла в двиге нет , залил масло...доехал домой, устранил теч тосола возле термостата, двумя хомутами и герметиком на всяк...залил новый тосол...Сутра выхожу завожу гудит, смотрю под днище выгорел и отпал резонатор...поменял остатки на новый...теперь есль ездить агрессивно то уходит масло примерно от 50-100 грамм на 100 км...бывает едишь, чувствуешь воняет горелым, долил грамм до 100 и не воняет...дым обычный, газовал дето пол минуты на 6000 об.потеков масла неде нет...в коробке масло на месте...стуков грюков хрюков нет...Масла в тосоле нет...тосол на месте(не уходит)...Еду обычно, до 3600 об. масло на месте...вот что я думаю может масло как-то выкипает и остается что-то тип солидола??? вот меня и интересуют датчики...Одинаковая резьба на ВАЗахИз какой-то КНИГИ по ремонту, на каком-то форуме, нет ссылки(копировал в ворд): Блок цилиндров 2112 отлит из чугуна и имеет индекс "21083" – как и у двигателей 2110 и 2111, однако они не взаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М10х1,25 (в отличие от М12х1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину как и датчики. Дабы не спорить, потому что сам не знаю пойду в гараж откручу и уточню...и отпишусь Итересны также предложения по приборам кроме 2106 и проспорт...ну не доверяю я чето проспорту...както купил кх кулису а у нее ручка сломалась на ходу в повороте...хорошо что хоть успел переключить передачу...ЗЫ.: спасиб за поддержку Изменено 9 января, 2011 пользователем glinkin Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Я написал к кому за приборами обращатся. Это не китай. Себе такие поставил. А в книге про болты ГБЦ. И готовся к капиталке мотора. Изменено 9 января, 2011 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти