glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 И во сколько примерно обойдется капиталка.......или проще сразу поставить C20XE??? Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А во сколько станет покупка живого С20ХЕ и установка? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) В перднеприводных вазах маслонасос- одна из самых надежных деталей двигателя, его производительности хватает и для самых изношенных (в отличие от классики). В двигателе 21124 может и есть что улучшать, но не маяться этой фигней. если утебя движок ест масло- скажи пож, решит ли твою проблему установка датчика давления??? [quote name='glinkin' date='9 January 2011, 18:20' post='9342221 месяц стажа вождения...начался весело... вдруг сильно завоняло горелым маслом...думал не от меня...проехав еще километров 10, остановился, открыл капот проверяю щупом, масла в двиге нет , Крепко ты ее... Учиться надо на дешевле машинках Изменено 9 января, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В перднеприводных вазах маслонасос- одна из самых надежных деталей двигателя, его производительности хватает и для самых изношенных (в отличие от классики). В двигателе 21124 может и есть что улучшать, но не маяться этой фигней. если утебя движок ест масло- скажи пож, решит ли твою проблему установка датчика давления??? [quote name='glinkin' date='9 January 2011, 18:20' post='9342221 месяц стажа вождения...начался весело... вдруг сильно завоняло горелым маслом...думал не от меня...проехав еще километров 10, остановился, открыл капот проверяю щупом, масла в двиге нет ,крепко ты ее... учиться надо на дешевле машинках Да причем тут машина....с дуру можно что угодно сломать... Я вон когда учился....не сцепления не спалил не двигателя не завернул...почему не знаю.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А во сколько станет покупка живого С20ХЕ и установка?Ну видал например битый не растаможиный кадетт Е с энтим двиглом за 1800 у.е...пока искал С24NE на Opel rekord e2...тоесть есль капиталка обойдется больше 800 у.е., например как у Рекорда...то не вижу смысла...я 21124 никогда не разбирал...и даж не знаю что там как и почем...хоть и гоняю на ней почти 2 года((( по ходовой менял, а двиг не разбирал...Крепко ты ее... Учиться надо на дешевле машинках Я прост за грузовиком ехал мала-мала (75-85 км\час), не обгонял, скользковато однако, остановился когда дорога расширилась...Мне только что сказали ребята, залить промывки хорошей, поганять двигло, а потом масло и сново погонять, есль дым пойдет то капиталка...Чет мне не очень верится...а вдруг так хуже сделаю... Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да причем тут машина....с дуру можно что угодно сломать... Я вон когда учился....не сцепления не спалил не двигателя не завернул...почему не знаю.... ну у тя ж по уму Мне только что сказали ребята, залить промывки хорошей, поганять двигло, а потом масло и сново погонять, есль дым пойдет то капиталка...Чет мне не очень верится...а вдруг так хуже сделаю...когда масло ест на оборотах- то у тебя нет поршневой. если тебе проще с опеля матор засунуть, чем свой сделать- я молчу. и помни-у Германии 2 беды- Гитлер и Опель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ну у тя ж по уму Ну да у меня детали кузова расходный материал.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glinkin 0 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) когда масло ест на оборотах- то у тебя нет поршневой. если тебе проще с опеля матор засунуть, чем свой сделать- я молчу. и помни-у Германии 2 беды- Гитлер и Опель Дак а наш двиг разве лучше?? мне сказали что опелевский и коробка от него лучше...говорят что жрет также...завтра еду сново 100 км. от Киева...солью масло, промою (газовать на промывке не буду!), залью новое, сменю фильтр и поеду...результат отпишу... не хочется верить мне что он накрылся...какой примерно расход масла должен быть на 1000 км.? Изменено 9 января, 2011 пользователем glinkin Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glinkin 0 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Друзья нашел проблему!!! когда сливал масло весь масленый фильтр был в масле!!! Я очень удивился почему??? Какое должно быть давление при этом интересно... промыл двиг, залил новое, прицепил новый фильтр(резьбу смазал герметиком чуть-чуть) поехал... сново ехал по трассе(пригруженый теперь) шел на обгон, а она воще не тянет, и завоняло сразу тосолом почему-то, температура 86 град.... остановился, долил тосол... А у меня гофра воздухана оборванная с крепление межкапотногозаборника (гидроудар которая)...и чето в голову стукнуло, я психонул, думаю: "Задрало это рванье"...отрываю ее, а там какая-то тряпка И О УРА она поехала...разгон нормальный, шел груженый 160 легко больше страшно скользко все-таки, но при этом аж 4800 об.мин.... купил двойник с 2106, примеряю завтра...как сделаю отпишу... Тварь я дрожащая или право имею? Тел.: 063 762 34 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ты шото другое еще намаж.. смазывать надо резинку и маслом а не герметом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти