Yurec 9 0 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) на впуске ок, а выпуск чють чють меньше но правда паука , но стандарт окантовки не останется без окантовки выпуск- плохо, хотя ходит. а выпуск на скоко запилен?? Изменено 9 января, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 без окантовки выпуск- плохо, хотя ходит. а выпуск на скоко запилен??поршлая головка была слегка пилена ито прокладку вытащил кусками А сечас я не помню , штангеля нет . Вот фото вокруг выхлопа чорное пятно контакта с пауком перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 когда было 8вэ- каналы были попиляны в хлам, тело прокладки конечно минимальное (лучше всего- пневпоинструментом подточить прям на коллекторе), но все держало, и много раз. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) так бы сразу и сказал. дырки ты сделал- а окантовок нет? вообще на то он и спорт- холодный коллектор повысит мощностьНа сколько?..., смесь всеравно нагреется после тыка, на спорт их глушили чтоб исключить прорыв ОЖ в пиляные каналы и коллектор, и чтоб легче было менять коллектора несливая ОЖ потом ктото чтоб отьеб..сь запустил мульку что мощность подымает и все повально начали повторятьГораздо лучше иметь температурно стабильную смесь, чем до поры "холодный" коллектор, карбюратор, заслонку Изменено 10 января, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 на одном карбе все должно быть максимально усредненно, иначе зимой будешь на ходу жиклеры менять, т.к. мотор будет дерг-смык... ))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 На сколько?..., смесь всеравно нагреется после тыка, на спорт их глушили чтоб исключить прорыв ОЖ в пиляные каналы и коллектор, и чтоб легче было менять коллектора несливая ОЖ потом ктото чтоб отьеб..сь запустил мульку что мощность подымает и все повально начали повторятьГораздо лучше иметь температурно стабильную смесь, чем до поры "холодный" коллектор, карбюратор, заслонкупроверено на себе. коллектор и так достаточно нагревается, ездил во все сезоны и проблем не замечал. а то что более плотный холодный воздух увеличивает мощность- и так все знают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 проверено на себе. коллектор и так достаточно нагревается, ездил во все сезоны и проблем не замечал. а то что более плотный холодный воздух увеличивает мощность- и так все знают Самовнушение великая сила! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Самовнушение великая сила! итеркулеры, заборники холодного воздуха тоже самовнушение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P_K_Love 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 итеркулеры, заборники холодного воздуха тоже самовнушение? если я не ошибаюсь,то интеркулер для того что бы охладить воздушу который уже нагрела турбина(чем больше давление, тем температура в замкнутом пространстве выше).я думаю что разницы при сгорании воздуха в 85 градусов и 60 будет еле заметна....если вообще будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 итеркулеры, заборники холодного воздуха тоже самовнушение? Ну что ты сравниваеш ... с палкой, ты через карбюратор 0,7 бара дуеш ? за заборники тоже чушь, по моему "за рулем" експерименты ставил делая прямые заборники на систему питания если интерестно поисчи в интернете. Если есть веские доводы как то: графики , формулы, (но не теория о идеальной топливной смеси) прошу выкладывай, если нет вопрос исчерпан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти