Yurec 9 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Ну что ты сравниваеш ... с палкой, ты через карбюратор 0,7 бара дуеш ? за заборники тоже чушь, по моему "за рулем" експерименты ставил делая прямые заборники на систему питания если интерестно поисчи в интернете. Если есть веские доводы как то: графики , формулы, (но не теория о идеальной топливной смеси) прошу выкладывай, если нет вопрос исчерпан.Другой бы спорил- я не буду(смысл?)Ты так делай, а я так .И ссылки сюда выбрасывать тоже не буду, но инфы море.И литературы (у меня ) предостаточно. Горячий воздух мощности не на пользу- в коллекторах под сдвоенные карбы я подогрева тоже не наблюдаю. Без подогрева хуже ну точно не станет, а летом 100% лучше Изменено 11 января, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти