mitev 2 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 под калиноколено шатун будет стандартный, поршня ТРТ или ТДМК. смещение пальца на 2.3 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Про брызговики это ты мощно задвинул, впечатляет Нуладно разобрались - вал и пару. А чё насчет впуска и выпуска? Кстати про валы. Пишете: валы 101, 106, 107, 109. А чем отличаются объясните чайнику!!!я так понял минимум доработок + небольшой приход, для города- 106, 107! 101-й запороли! ну брызговички! это первое! все с этого когда то начинают )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 2-й мне больше нравится, бо дешевше)))) Про брызговики это ты мощно задвинул, впечатляет Нуладно разобрались - вал и пару. А чё насчет впуска и выпуска? Кстати про валы. Пишете: валы 101, 106, 107, 109. А чем отличаются объясните чайнику!!!та шо первый шо второй - одинаково. 4-5грн.по валам, если динамика - то на оф сайт. (наизусть непомню адреса оф сайта, но на вот для примера сайтик такой: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=raspredvali) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 та шо первый шо второй - одинаково. 4-5грн.Тогда и внатуре выходит что проще купить движку 2112...)) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Тогда и внатуре выходит что проще купить движку 2112...))я об этом говорил. если не заморачиваться с узаканиванием двига - то 124 двиг интереснее.просто реально ж можно сесть на бумашке прикинуть все варианты развития моторы и цена/приход. и станет ясно что с 1.5 карбом возится дело не благодарное.с ним есть смысл есть поиграться типа кинул вал и ездиш. или при капиталке сделать 1.6-1.7.а так, имхо, проще перекинуть 124й двиг. а потом если нада уже над ним играться. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) проще перекинуть 124й двиг. а потом если нада уже над ним играться.только, что товарищ позвонил.становиться на кагбэ капиталку(масло в карб сильно гнало), двиг сток 1.5, вроди будет менять кольца-поршня-шатуны(точно завтра скажет, мастер мотор начал разбирать), так вот вопрос, есть смысл капиталить и во сколько ему это обойдеться или лучше легкий марафет и копить на своп? ему сказали за "ремонт" около 4тыс.грн., дорого? сколько стоит двиг? сколько стоит 124й двиг ? з.ы. надеюсь ТС не против. Изменено 14 января, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) просто реально ж можно сесть на бумашке прикинуть все варианты развития моторы и цена/приход. и станет ясно что с 1.5 карбом возится дело не благодарное.с ним есть смысл есть поиграться типа кинул вал и ездиш. или при капиталке сделать 1.6-1.7.Абсолютно согласен!Ну а по-поводу нулевика и спарко зря так шутите)Мы кинули на 2109 (1,5 карб): нулевик, более-менее дышащую перделку, отполировали карб (долго возились с диффузорами) и коллектор, настроили все. Бюджет вышел около 700 грн. Может и не +300 л.с. НО честно скажу - эффект заметный есть! (а + 300 нету наверно из-за того что не ставили спаркО!))) Изменено 14 января, 2011 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) только, что товарищ позвонил.становиться на кагбэ капиталку(масло в карб сильно гнало), двиг сток 1.5, вроди будет менять кольца-поршня-шатуны(точно завтра скажет, мастер мотор начал разбирать), так вот вопрос, есть смысл капиталить и во сколько ему это обойдеться или лучше легкий марафет и копить на своп? ему сказали за "ремонт" около 4тыс.грн., дорого? сколько стоит двиг? сколько стоит 124й двиг ? з.ы. надеюсь ТС не против.я так понимаю будут растачивать в ближайший ремонт, менять кольца, поршни, вкладыши шатунные и коренные(вероятно с "проточкой" колена), обычно и пальцы новые кидают. притирка клапанов, замена всех прокладок и сальников. так?ремни, ролики, помпа, подушки тоже новые?(грубо говоря по ценам на хорошие детали Кольца МАЛЕ 220грнПоршни харьков 190грнВкладыши коренные ЗМЗ +-37грнВкладыши шатунныеЗМЗ +-28грнПрокладка ГБЦ (ВАТИ иль фритекс) 19-38грнПрокладки двиг к-кт 36грнСальники и мелочевка ну пусть 100грн(лень считать)пальцы АМР 08е 70грнремень с роликом ГЕЙТС 145грнподушки СЭВИ к-кт на двиг 2108 289грнфильтр м. Мале - 27грнмасло ну пусть шелл 10в40 -- 180грнохлаждайка ну пусть 100грнпомпа лузар 105грн-------------------------вродь по деталям все. (итого: 1565грн)ну пусть еще клапана АМР (210 иль 269грн, там два варианта) и направляйки АМР (90грн)шатуны ну ооочень редко меняют.остальное работа. детали вроде все указал что меняют, хотя много че из списка многие не трогают(теже подушки, клапана, направляки и некоторое другое)124й двиг кто заскока умудряется. знаю брали за 6тыс со всем навесным и баком и пробегом 40тыс. знаю и за 10ть брали.1,5карб подмарафеченый теоретически можно за 3 сплавить, но тут как повезет.сорри за не совсем по теме сообщеньеце. Изменено 14 января, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex21099 0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Абсолютно согласен!Ну а по-поводу нулевика и спарко зря так шутите)Мы кинули на 2109 (1,5 карб): нулевик, более-менее дышащую перделку, отполировали карб (долго возились с диффузорами) и коллектор, настроили все. Бюджет вышел около 700 грн. Может и не +300 л.с. НО честно скажу - эффект заметный есть! (а + 300 нету наверно из-за того что не ставили спаркО!)))Уточни плиз способ и приспособы для полировки коллектора. Жду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 объем 1.6, т.к. 78е колено самое слабое. если не любишь крутить мотор- вал 101й, и не слушай что он ничего не дает. он дает прибавку во всем диапазоне, и особенно момента снизу (что особенно актуально на моторах со стоковой коробкой). если любишь подкручивать мотор- 109й вал, нормальный там холостой, нормальные низы... но это если на 1.6!!! я знакомому рекомендовал его на свой страх и риск (еще 2 года назад), на 2108 1.6 ... установили вал, отрегулировал ему карб картюнинговский, и все отлично. голову пилить и коллектор- последнее дело. карб пилить не надо, т.к. он обязательно забьется и потом вопросов будет еще больше! просто после утсановки всех дел надо будет купить б/у карб с большими диффузорами и заслонками, да и все. или отдать на эту доработку шарящим, но чтобы было не дорого. отдать на доработку трамблер. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти