Хочу взбодрить моторчик. Чё надо


Рекомендуемые сообщения

хочу 109-ю динамику! под него надо?

нет

однозначно.

с каких херов под 109ю динамику надо выпуск делать? у него что, объем 1.8 с полностью доработанной головой, и карбами?!?!

будет у него на объеме 1.6 и 109й Динамикой лошадей 90-95 не более. на 16ти клапанных моторах стандартный выпуск справляется, а тут, плять, такой же выпуск вдруг резко не справится?

Извините, но может еще пиписками померяемся?

Ты в свои 22 на чем ездил? О чем мечтал и о чем рассказывал басни? Только честно и без папиных денег.

А правельный сток едет действительно хорошо, особенно учитывая сегодняшнее состояние дорог, цены на бенз и штрафы.

давай померяемся!))

никуда не едет правильный сток! на то он и сток, и поэтому мы тут и сидим!

едет сток акуительно! но ровно до тех пор, пока тебя не отъепет какой-то лайнос, или что-то такое, и желательно несколько раз!!! )))

и именно по этой причине в 22 года я не ныл и членососил тех, у кого есть бабки на хорошие машины, а лет с 20 копил бабки в начале на тюнинговый распредвал, потом пара 4.13, колено 74.8, доработка головы, а потом на ряд!! и все это время дрочил дохлекс (он же кислокс, он же скалекс), и годам к 25 я уже знал о нем все, и что надо делать, а что нет. был хороший низ, поставил карбы и крутой вал. потом перешел на шЫснарь, и т.д....не хватает бабок? продай почку. возможно кому-то она нужней.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с каких херов под 109ю динамику надо выпуск делать? у него что, объем 1.8 с полностью доработанной головой, и карбами?!?!

будет у него на объеме 1.6 и 109й Динамикой лошадей 90-95 не более. на 16ти клапанных моторах стандартный выпуск справляется, а тут, плять, такой же выпуск вдруг резко не справится?

При правильном выхлопе даже на сток моторе в среднем пиковая мощность крутящего момента увеличивается на 5-7 процентов, то есть после грамотной настройки выхлопа к „табуну" прибавляется до 5ти лошадей.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильном выхлопе даже на сток моторе в среднем пиковая мощность крутящего момента увеличивается на 5-7 процентов, то есть после грамотной настройки выхлопа к „табуну" прибавляется до 5ти лошадей.

читай книжки.

2-3 прибавится, только пауком, а не выхлопом. 5 пони на 16ти клапанном моторе, теоритически может и прибавится, но:

1. это будет паук 4-1

2. это будет заказной и очень дорогой паук

3. диапазон работы мотора в целом сузится.

4. знаешь что такое диапазон, кривые момента и мощности? имеем 2 16-ти клапанных мотора- 2112 и 21124, первый 1.5 второй 1.6, у первого лошадей больше, у второго меньше. но почему-то при всех одинаковых условиях 2й в разгоне выигрывает! почему?!??! ДИАПАЗОН.

а трубой большего диаметра лошадей ты не увеличишь. стандартного выхлопа примерно до 110 лошадей вполне достаточно.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай померяемся!))

никуда не едет правильный сток! на то он и сток, и поэтому мы тут и сидим!

едет сток акуительно! но ровно до тех пор, пока тебя не отъепет какой-то лайнос, или что-то такое, и желательно несколько раз!!! )))

и именно по этой причине в 22 года я не ныл и членососил тех, у кого есть бабки на хорошие машины, а лет с 20 копил бабки в начале на тюнинговый распредвал, потом пара 4.13, колено 74.8, доработка головы, а потом на ряд!! и все это время дрочил дохлекс (он же кислокс, он же скалекс), и годам к 25 я уже знал о нем все, и что надо делать, а что нет. был хороший низ, поставил карбы и крутой вал. потом перешел на шЫснарь, и т.д....не хватает бабок? продай почку. возможно кому-то она нужней.

вот когда будет Ланосу 20 лет, тогда пусть попробует "отьепать".

это 1

а 2, я не гоняюсь за тем, что ипать лайносов, а чисто для себя и в соответствии со своим бюджетом.

а за "копленные" бабки на "пара 4.13, колено 74.8, доработка головы .." и т.п. я добавлю до стока, т.к. цена продажи стока и постоенного не особо отличается, и возьму БМВ.)

читай книжки.

2-3 прибавится, только пауком, а не выхлопом. 5 пони на 16ти клапанном моторе, теоритически может и прибавится, но:

1. это будет паук 4-1

2. это будет заказной и очень дорогой паук

3. диапазон работы мотора в целом сузится.

4. знаешь что такое диапазон, кривые момента и мощности? имеем 2 16-ти клапанных мотора- 2112 и 21124, первый 1.5 второй 1.6, у первого лошадей больше, у второго меньше. но почему-то при всех одинаковых условиях 2й в разгоне выигрывает! почему?!??! ДИАПАЗОН.

а трубой большего диаметра лошадей ты не увеличишь. стандартного выхлопа примерно до 110 лошадей вполне достаточно.

спасибо за информацию

диапазон знаю

- диапазон устойчивой работы двигателя оценивается скоростным коэффициентом (kс), представляющим собой отношение частоты вращения КВ при максимальном крутящем моменте к номинальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон устойчивой работы двигателя, тем меньше значение kс. Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением kс.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот когда будет Ланосу 20 лет, тогда пусть попробует "отьепать".

это 1

а 2, я не гоняюсь за тем, что ипать лайносов, а чисто для себя и в соответствии со своим бюджетом.

а за "копленные" бабки на "пара 4.13, колено 74.8, доработка головы .." и т.п. я добавлю до стока и возьму БМВ.

ну так чего ты тут сидишь тогда, я не пойму, умничать? бери БМВ и иди к ним на форум умничай.

бери именно "живую" 20ти летнюю БМВ, тыщ за 6, и потом будешь проводить время на БМВ клубе в разделе "запчасти б/у"...

а на самом деле не теории, не практики, не знания сколько что стоит. поэтому подитожу так: не знаешь? - тогда лучше не 3.14зди.

без обид.

вот когда будет Ланосу 20 лет, тогда пусть попробует "отьепать".

это 1

а 2, я не гоняюсь за тем, что ипать лайносов, а чисто для себя и в соответствии со своим бюджетом.

а за "копленные" бабки на "пара 4.13, колено 74.8, доработка головы .." и т.п. я добавлю до стока, т.к. цена продажи стока и постоенного не особо отличается, и возьму БМВ.)

спасибо за информацию

диапазон знаю

- диапазон устойчивой работы двигателя оценивается скоростным коэффициентом (kс), представляющим собой отношение частоты вращения КВ при максимальном крутящем моменте к номинальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон устойчивой работы двигателя, тем меньше значение kс. Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением kс.

нет, этот коэффициент обозначает "тракторность" двигателя. диапазон- это отрезок максимальная мощность/максимальный момент, и не просто, а сколько чего и на каких оборотах. т.е. как резко падает момент, и как плавно растет мощность. практически все гонятся за лошадями. и я раньше гонялся... а зря.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так чего ты тут сидишь тогда, я не пойму, умничать? бери БМВ и иди к ним на форум умничай.

бери именно "живую" 20ти летнюю БМВ, тыщ за 6, и потом будешь проводить время на БМВ клубе в разделе "запчасти б/у"...

Почему, вон Герасим и Sergius ездяют на БМВ и нормуль. Не жалуюцца.

а на самом деле не теории, не практики, не знания сколько что стоит. поэтому подитожу так: не знаешь? - тогда лучше не 3.14зди.

без обид.

Теории есть немного, практики тоже. Сколько чего стоит знаю больше. Поэтому как общался, так и буду общаться.

А тебя я не заставляю комментить мои посты, так что самому не надо 3.14здеть. Тоже без обид и ничего личного.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, вон Герасим и Sergius ездяют на БМВ и нормуль. Не жалуюцца.

Теории есть немного, практики тоже. Сколько чего стоит знаю больше. Поэтому как общался, так и буду общаться.

А тебя я не заставляю комментить мои посты, так что самому не надо 3.14здеть. Тоже без обид и ничего личного.

а мне вон говорили, что у лягушки х.й зеленый.... гг

конечно никто не будет жаловаться. у меня у друзей было очень много БМВ, и тоже все нормуль! гг

у меня Пассат- тоже оооочень нормуль! я всем доволен. и то, что на днях полетела форсунка, и скоро скорее всего полетят остальные- это фигня, т.к. стоит 1 форсунка всего-лишь навсего 500 евро. так, мелочи...

по поводу ответов- не мели чушь, и я не буду комментить твои высказывания.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне вон говорили, что у лягушки х.й зеленый.... гг

конечно никто не будет жаловаться. у меня у друзей было очень много БМВ, и тоже все нормуль! гг

у меня Пассат- тоже оооочень нормуль! я всем доволен. и то, что на днях полетела форсунка, и скоро скорее всего полетят остальные- это фигня, т.к. стоит 1 форсунка всего-лишь навсего 500 евро. так, мелочи...

по поводу ответов- не мели чушь, и я не буду комментить твои высказывания.

гавно ты))))знаем мы этот мотор..бугага))))самый лузерный...

тнвд сцуко дорогой :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

надо было комонрейл брать :pod_stolom:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но может еще пиписками померяемся?

Ты в свои 22 на чем ездил? О чем мечтал и о чем рассказывал басни? Только честно и без папиных денег.

Могу и пиписками. Я тебе на мажора похож?в свои 22 ездил на своей 9-ке, на которую зарабатывал студентом в Англии. Отец мне и рад бы был чем-то помочь, но не мог( я помогаю родителям)И батя мой на Запоре ездяет. Честно зарабатывал в одной фирме, чтоб купить заветные железки. Но точно для себя знал, какой хочу сделать машину, и ни в кого не спрашивал, какой вал, и карб поставить. и знаешь почему? потомо что всего навсего надо знать принцип работы двигателя. Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что мне интересен вариант за 700 грн?!!!! :angry: Я не в сказке живу а в жизнь вляпался! Я прикидывал не менее 3-х косых.

то не тебя касаемо :rolleyes: тебе скажу одно- хороший р-вал тянет за собой установку пары и ряда- узнай сколько они стоят. по движку- улучшай наполнение- доработка головы, т-клапана. по карбу- чем дорабатывать родной( и потом его настраивать)- купи от 41го москаля 24-26 готовый.р-вал, если не хочешь коробку перебирать, бери дино 101-106( чтоб волок твой стандарт пара-ряд). выпуск в этом случае тебе не поможет. ну и если получится- 100кубиков обьема добавь- обьем заменяет только обьем Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти