сайгон 1 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Посмотрел внимательно на твое колено и шатун и думаю что если есть возможность то ставь от ино. 412 такое топорное и эти шатунные шейки убьют все твои старания. У них слишком большой диаметр и это жалкое подобие балансиров просто имитация. Темболее если оно чугун то бери от ино. Правда там даже визуально видно что надо будет его дорабатывать, но оно того стоит. Все приличные шатуна имееют гораздо меньший диаметр под вкладыш и ты не сможешь не ослабив ино шатун расточить под вкладыш 412. Короче направь свои усилия на ино колено, мой тебе совет и проблемы по поршням и шатунам отпадут. Коллега отписался что ковки(заготовок) под диаметр более 84.5мм у него нет и затевать из за одного комплекта сам понимаешь. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 1. высота блока Н-255 мм.2. обороты 6.5-7.5 тыс.3. ход колена - 70мм обороты 6.5-7.5 это тебе надо 45е карбы и вал на 2 головы сильней. ты же за объем не забывай.какая СЖ планируется?Поршня ковку не предлогать? С ув. Сайгон.зачем ковка? я не думаю что там степень будет 12, или закись.у ковки больше недостатков, чем преимуществ.Не от БМВ, а от Мерса. Думаешь, что 145 шатун не подойдет? По низу близок, только узковат, но много людей ездят на 2джизет шатуне фиксированным по бобышка пальца и нормально. Что скажешь?Можно за 300 у.е заказать ковку на подобие 402 волгопоршня?Мы за ино б/у поршень, но не можем по параметрам подобрать под 134 шатун ((если 402й поршень сделать ковку 402 поршня- они будут весить как кирпич)))прелесть ино б/у поршней в том, что там есть что подрезать. особенно если они турбо.Посмотрел внимательно на твое колено и шатун и думаю что если есть возможность то ставь от ино. 412 такое топорное и эти шатунные шейки убьют все твои старания. У них слишком большой диаметр и это жалкое подобие балансиров просто имитация. Темболее если оно чугун то бери от ино. Правда там даже визуально видно что надо будет его дорабатывать, но оно того стоит. Все приличные шатуна имееют гораздо меньший диаметр под вкладыш и ты не сможешь не ослабив ино шатун расточить под вкладыш 412. Короче направь свои усилия на ино колено, мой тебе совет и проблемы по поршням и шатунам отпадут. Коллега отписался что ковки(заготовок) под диаметр более 84.5мм у него нет и затевать из за одного комплекта сам понимаешь. С ув. Сайгон.+1 колено надо другое, это факт. родные не хотят крутиться. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Посмотрел внимательно на твое колено и шатун и думаю что если есть возможность то ставь от ино. 412 такое топорное и эти шатунные шейки убьют все твои старания. У них слишком большой диаметр и это жалкое подобие балансиров просто имитация. Темболее если оно чугун то бери от ино. Правда там даже визуально видно что надо будет его дорабатывать, но оно того стоит. Все приличные шатуна имееют гораздо меньший диаметр под вкладыш и ты не сможешь не ослабив ино шатун расточить под вкладыш 412. Короче направь свои усилия на ино колено, мой тебе совет и проблемы по поршням и шатунам отпадут. Коллега отписался что ковки(заготовок) под диаметр более 84.5мм у него нет и затевать из за одного комплекта сам понимаешь. С ув. Сайгон.Сейчас попробуем сделать на родном колене. правда, облегчили мы его порядочно т.к. весило, как взрослый слон.Пусть товарищ катается пока на этом, а паралельно будем собирать на иноколене за 2 литра уже более злой двиг.Просто я хочу его пристрастить к тюнингу. Вот порадовал его динамикой за счет коробки и самого, что было злого москвичевского вала.Будем изучать на новом блоке возможность инсталяции колена от мерса.Спасибо за советы!обороты 6.5-7.5 это тебе надо 45е карбы и вал на 2 головы сильней. ты же за объем не забывай.какая СЖ планируется?зачем ковка? я не думаю что там степень будет 12, или закись.у ковки больше недостатков, чем преимуществ.если 402й поршень сделать ковку 402 поршня- они будут весить как кирпич)))прелесть ино б/у поршней в том, что там есть что подрезать. особенно если они турбо.+1 колено надо другое, это факт. родные не хотят крутиться.45-е наверне не потянем, будем пробовать подобрать жиклеры на 40-ах.От ковки будем отказываться, уж очень дорого. Про кирпич посмеялся )Спасибо за советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blues 1 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Неужели так сложно найти колено 3318? с ходом 80мм... вроде это не проблема. ПС Тянуть шатун это курево. «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Сейчас попробуем сделать на родном колене. правда, облегчили мы его порядочно т.к. весило, как взрослый слон.Пусть товарищ катается пока на этом, а паралельно будем собирать на иноколене за 2 литра уже более злой двиг.Просто я хочу его пристрастить к тюнингу. Вот порадовал его динамикой за счет коробки и самого, что было злого москвичевского вала.Будем изучать на новом блоке возможность инсталяции колена от мерса.Спасибо за советы!45-е наверне не потянем, будем пробовать подобрать жиклеры на 40-ах.От ковки будем отказываться, уж очень дорого. Про кирпич посмеялся )Спасибо за советы!дело не в жиклерах... 2 литра это не мало, особенно если будет сильный вал. у Космича хорошо дерутся каналы, ставятся хорошие клапана, да и камера сгорания правильная. нужны большие дырки, и разряжение на трубке вентури. на 40х карбах - это максимум 34е диффузоры, ну или теоритически возможно покатят 36е с 45х... а надо бы 38-40 диффузоры, на 45х заслонках.или ставить 40е, но маленькие коллектора и дудки. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Неужели так сложно найти колено 3318? с ходом 80мм... вроде это не проблема.ПСТянуть шатун это курево.Паш, на самом деле сложно. Обьявление на москвичевском даже не дергается.А че такого в тянутом шатуне? Если не сильно, то вроде можно.дело не в жиклерах... 2 литра это не мало, особенно если будет сильный вал. у Космича хорошо дерутся каналы, ставятся хорошие клапана, да и камера сгорания правильная. нужны большие дырки, и разряжение на трубке вентури. на 40х карбах - это максимум 34е диффузоры, ну или теоритически возможно покатят 36е с 45х... а надо бы 38-40 диффузоры, на 45х заслонках.или ставить 40е, но маленькие коллектора и дудки.Вовка Credo ездил на 40-ах с 36 на драге. Думаешь 1860 куб надо на 45-ки ставить полюбому? 40-ки не раскрот мотор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Паш, на самом деле сложно. Обьявление на москвичевском даже не дергается.А че такого в тянутом шатуне? Если не сильно, то вроде можно.Вовка Credo ездил на 40-ах с 36 на драге. Думаешь 1860 куб надо на 45-ки ставить полюбому? 40-ки не раскрот мотор?не знаю ездил он или нет на 36х, помню что с 126й Динамикой он ездил на 32х и ему хватало... 36е это много, не будет хватать разряжения. многие ставили, это не езда... разве что на "драг", т.к. диапазон ооочень сужается.дело в том, что у тебя 1.9 объема, и даже если поставишь вал с подъемом 13мм. и фазой 330 - это будет вполне городской мотор, с отличными низами! потому что объем, и 4 заслонки. вам фазу надо лютую на этот мотор, заказывать вал, а вал который думаете ставить + 40ки- это будет 6000 об. максимум! кстати, какие планируются СЖ и доработки по голове? Изменено 15 января, 2011 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blues 1 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Достаточно сказать фразу, "Паша найди мне колено 1,8" ПС тебе какого ремонта? Nik Твои высказывания касательно максимум чушь. пример: 80х88 СЖ 10.6, карб 24*26 и крутиться он 7400 легко Изменено 15 января, 2011 пользователем Blues «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Достаточно сказать фразу, "Паша найди мне колено 1,8"ПС тебе какого ремонта?Nik Твои высказывания касательно максимум чушь. пример: 80х88 СЖ 10.6, карб 24*26 и крутиться он 7400 легкодруг, выбирай выражения. ты еще мал и глуп, и не видал больших за.уп.с дуру можно и х.й сломать. у тебя нет друга "серж мартина" ? тот 8ку с 62 валом в 9000 постоянно крутил, ну крутится же!!!!твоя СЖ не о чем, и только понижает обороты максимальной мощности.распредвал какой? Изменено 15 января, 2011 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 не знаю ездил он или нет на 36х, помню что с 126й Динамикой он ездил на 32х и ему хватало... 36е это много, не будет хватать разряжения. многие ставили, это не езда... разве что на "драг", т.к. диапазон ооочень сужается.дело в том, что у тебя 1.9 объема, и даже если поставишь вал с подъемом 13мм. и фазой 330 - это будет вполне городской мотор, с отличными низами! потому что объем, и 4 заслонки. вам фазу надо лютую на этот мотор, заказывать вал, а вал который думаете ставить + 40ки- это будет 6000 об. максимум! кстати, какие планируются СЖ и доработки по голове?тогда будем искать 45-е. Ты свои не продаешь еще ))СЖ планируем ближе к 10.8. Доработки по голове - каналы. Клапана там и так большие, попробуем пока так поездить, а паралельно буду ему собирать другой двигатель.Достаточно сказать фразу, "Паша найди мне колено 1,8"ПС тебе какого ремонта?Nik Твои высказывания касательно максимум чушь. пример: 80х88 СЖ 10.6, карб 24*26 и крутиться он 7400 легкоБлин, я же не знал, что ты всемогуч )Желательно без ремонта или это нереально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти